ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-584/2022 от 24.05.2022 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 2а-584/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2022 года город Тверь

Пролетарский районный суд города Твери в составе:

председательствующего судьи Голосовой Е. Ю.,

при ведении протокола помощником судьи Пушняковой О. С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области о признании незаконными, недействительными решений №1900 от 28.06.2021 г., №1899 от 28.06.2021 г., №1901 от 28.06.2021 г., снижении штрафов

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с указанными административными исковыми требованиями, в обоснование которых указано, что 28 июня 2021 года в отношении ФИО1 вынесены решение № 1901 от 28 июня 2021 года, решение № 1899 от 28 июня 2021 года, решение № 1900 от 28 июня 2021 года о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения, которые получены ею 15 октября 2021 года. ФИО1 обратилась в УФНС России по Тверской области с апелляционными жалобами на вышеуказанные решения. Решениями УФНС России по Тверской области №№ 08-10/329, 08-10/330, 08-10/331 от 07 декабря 2021 года решения Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области от 28 июня 2021 года отменены в части начисления штрафных санкций в сумме 5000 рублей по каждому решению. Между тем, требования №7961 от 09.06.2020 года, №7956 от 09.06.2020 года. №7962 от 09.06.2020 года о предоставлении документов (информации) ФИО1 получены не были и соответственно ответа на эти требования не последовало. Акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений №11330 от 14 апреля 2021 года, №11331 от 14 апреля 2021 года, №11333 от 14 апреля 2021 года составлены в отсутствии и без надлежащего уведомления ФИО1 и ею получены не были. Решения № № 1899, 1900, 1901 от 28 июня 2021 года о привлечении к ответственности также составлены в отсутствии и без надлежащего уведомления ФИО1 о времени и месте их составления и были получены только 15 октября 2021 года. 12 мая 2021 года ИП ФИО1 прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. На основании вышеизложенного, просит признать незаконными решение №1901 от 28 июня 2021 года, решение №1899 от 28 июня 2021 года, решение №1900 от 28 июня 2021 года о привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений в части не отмененной решениями УФНС России по Тверской области от 07 декабря 2021 года.

Определением суда административные дела по вышеуказанным административным искам объединены в одно производство под №2а-584/2022.

Административным истцом представлено уточненное административное исковое заявление, согласно которому со ссылкой на положениями статей 112 и 114 НК РФ, постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 N 20-П, от 12.05.1998 N 14-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 30.07.2001 N 13-П, просит признать недействительными решение №1899 от 28 июня 2021 года, решение №1900 от 28 июня 2021 года, решение №1901 от 28 июня 2021 года о привлечении к налоговой ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 126 НК РФ, снизить размер штрафных санкций по вышеуказанным решениям до 1000 рублей по каждому.

Административный истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Ранее представила письменные пояснения, согласно которым указывает об отсутствии допустимых доказательств о направлении в ее адрес требований, извещений, актов.

В судебном заседании представитель административного ответчика ФИО2, действующая на основании доверенности от 29.04.2022 г., диплома от 28.06.2011 г., со ссылкой на нормы действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, просила в их удовлетворении отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица УФНС России по Тверской области ФИО3, действующая на основании доверенности от 22.02.2022 г., диплома от 20.06.2013 г., со ссылкой на нормы действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения просила отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.

Выслушав участников процесса, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца.

При отсутствии одного из указанных условий оснований для удовлетворения заявленных требований у суда не имеется.

В соответствии с п. 1 ст. 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).

Согласно п. 3 ст. 93.1 НК РФ налоговый орган, должностное лицо которого вправе истребовать документы (информацию) в соответствии с п.п.1, 2 и 2.1 данной статьи, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

В силу п. 4 ст. 93.1 НК РФ в течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации).

Пунктом 4 ст.31 НК РФ предусмотрено, что документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика, если порядок их передачи прямо не предусмотрен НК РФ.

Из положений абз. 2 п. 5 ст. 31 НК РФ следует, что в случае направления документов используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте, такие документы направляются налоговым органом налогоплательщику индивидуальному предпринимателю по адресу места его жительства (места пребывания) или по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в данном пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Документы, направленные по почте в адрес индивидуального предпринимателя, сведения о котором содержатся в ЕГРИП, считаются полученными на шестой день со дня отправки заказного письма (абз. 3 п. 4 ст. 31 НК РФ).

Согласно п. 2 ст.165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

В п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указано, что по смыслу п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (п. 1 ст.165.1 ГК РФ).

В силу п. 5 ст. 93.1 НК РФ лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с п. п. 1 и 1.1 ст. 93.1 НК РФ, исполняет его в течение пяти рабочих дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» продлен на 20 рабочих дней - установленный НК РФ срок представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации) пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, при получении таких требований с 1 марта до 30 июня 2020 г. включительно.

В соответствии с п. 6 ст. 93.1 НК РФ отказ лица от представления истребуемых в соответствии с данной статьей документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную ст. 126 НК РФ.

Непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о

налогоплательщике (плательщике страховых взносов), отказ лица представить имеющиеся у него документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике (плательщике страховых взносов) по запросу налогового органа либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушений законодательства о налогах и сборах, предусмотренных ст. ст. 126.1 и 135.1 НК РФ, влечет ответственность по п. 2 ст. 126 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 101.4 НК РФ при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, ответственность за которые установлена Кодексом (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном ст. 101 НК РФ), должностным лицом налогового органа в течение 10 дней со дня выявления указанного нарушения должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое нарушение. Об отказе лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте.

Согласно п. 4 ст. 101.4 НК РФ акт вручается лицу, совершившему налоговое правонарушение, под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. Если указанное лицо уклоняется от получения указанного акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте и акт направляется этому лицу по почте заказным письмом. В случае направления указанного акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты его отправки.

На основании п. 5 ст. 101.4 НК РФ лицо, совершившее налоговое правонарушение, вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт налогового правонарушения, в течение одного месяца со дня получения акта представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

Пунктом 6 ст. 101.4 НК РФ определено, что по истечении срока, указанного в п. 5 ст. 101.4 НК РФ, в течение 10 дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт, в котором зафиксированы факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим налоговое правонарушение.

В соответствии с п. 7 ст. 101.4 НК РФ акт рассматривается в присутствии привлекаемого к ответственности лица или его представителя. О времени и месте рассмотрения акта налоговый орган извещает лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, заблаговременно. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) налогового органа рассмотреть акт в отсутствие этого лица.

Статьей 101.4 НК РФ определено, что в ходе рассмотрения акта и других материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа: устанавливает, допускало ли лицо, в отношении которого был составлен акт, нарушения законодательства о налогах и сборах; устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав налоговых правонарушений, содержащихся в Кодексе; устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица, в отношении которого был составлен акт, к ответственности за совершение налогового правонарушения; выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, или обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

На основании п. 8 ст. 101.4 НК РФ по результатам рассмотрения акта и

приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение в срок, предусмотренный п. 6 ст. 101.4 НК РФ: о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение.

В статье 112 Налогового кодекса Российской Федерации определены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

Перечень смягчающих ответственность обстоятельств, установленный ст. 112 НК РФ, не является исчерпывающим и положения данной статьи позволяют учитывать при применении санкций за налоговое правонарушение иные установленные обстоятельства.

Пунктом 4 статьи 112 Кодекса предусмотрено, что обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.

На основании пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса Российской Федерации.

Из Определения Конституционного Суда РФ от 16.12.2008 № 1069-0-0 следует, что принцип соразмерности и вытекающие из него требования справедливости, адекватности и пропорциональности используемых правовых средств предполагают установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Как следует из материалов дела, ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 19.06.2019, поставлена на налоговый учет в Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области и применяла систему налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход (розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы).

Межрайонной ИФНС России № 12 по Тверской области 12.05.2021 внесена запись за государственным регистрационным номером об исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно выписке из ЕГРИП адрес места жительства ФИО1 в Российской Федерации: <адрес>.

Поручением от 09.06.2020 № 1227 об истребовании документов (информации), в рамках проведения камеральной налоговой проверки, Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области поручила Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области истребовать у ИП ФИО1 документы (информацию), касающиеся деятельности ООО «ФЛАГМАНСТРОЙ» ИНН <***>.

Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в адрес административного истца направлено требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7956 о представлении договоров по аренде помещений, основных средств и иного имущества, дополнения к договорам, актов приемки оказанных услуг, счета и счет-фактуры, актов приема-передачи основного средства, оборотно - сальдовых ведомостей по счетам 62, 76, 60, актов о зачете взаимных требований, платежных поручений, актов сверки расчетов по финансово-хозяйственным взаимоотношениям с ООО «ФЛАГМАНСТРОЙ» ИНН <***> за период с 01.10.2019 по 31.12.2019.

Требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7956 направлено в адрес ИП ФИО1 15.06.2020 заказным письмом посредством курьерской службы «ВИП - Курьер» по адресу, отраженному в ЕГРИП в качестве адреса ее регистрации.

В соответствии с отчетом о движении почтового отправления «ВИП-Курьер» (почтовый идентификатор 30115062000201) корреспонденция не вручена адресату в связи с истечением срока.

Поручением от 09.06.2020 № 1226 об истребовании документов (информации), в рамках проведения камеральной налоговой проверки, Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области поручила Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области истребовать у ИП ФИО1 документы (информацию), касающиеся деятельности ООО «ФЛАГМАНМОНТАЖ» ИНН <***>.

Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в адрес административного истца направлено требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7961 о представлении договоров по аренде помещений, основных средств и иного имущества, дополнений к договорам, актов приемки оказанных услуг, счетов и счет-фактуры, актов приема-передачи основного средства, оборотно - сальдовых ведомостей по счетам 62, 76, 60, актов о зачете взаимных требований, платежных поручений, актов сверки расчетов по финансово - хозяйственным взаимоотношениям с ООО «ФЛАГМАНМОНТАЖ» ИНН <***> за период с 01.10.2019 по 31.12.2019.

Требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7961 направлено в адрес ИП ФИО1 15.06.2020 заказным письмом посредством курьерской службы «ВИП- Курьер» по адресу, отраженному в ЕГРИП в качестве адреса ее регистрации.

В соответствии с отчетом о движении почтового отправления «ВИП-Курьер» (почтовый идентификатор 30115062000200) корреспонденция не вручена адресату в связи с истечением срока.

Поручением от 09.06.2020 № 1229 об истребовании документов (информации), в рамках проведения камеральной налоговой проверки, Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области поручила Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области истребовать у ИП ФИО1 документы (информацию), касающиеся деятельности ООО «АЛЬФАТЕХ» ИНН <***>.

Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в адрес административного истца направлено требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7962 о представлении договоров по аренде помещений, основных средств и иного имущества, дополнений к договорам, актов приемки оказанных услуг, счетов и счет-фактуры, актов приема-передачи основного средства, оборотно - сальдовых ведомостей по счетам 62, 76, 60, актов о зачете взаимных требований, платежных поручений, актов сверки расчетов по финансово-хозяйственным взаимоотношениям с ООО «АЛЬФАТЕХ» ИНН <***> за период с 01.10.2019 по 31.12.2019.

Требование о представлении документов (информации) от 09.06.2020 № 7962 направлено в адрес ИП ФИО1 15.06.2020 заказным письмом посредством курьерской службы «ВИП-Курьер» по адресу, отраженному в ЕГРИП в качестве адреса ее регистрации.

В соответствии с отчетом о движении почтового отправления «ВИП-Курьер» (почтовый идентификатор 30115062000199) корреспонденция не вручена адресату в связи с истечением срока.

Истребуемые по вышеуказанным требованиям документы должны были быть представлены не позднее 30.07.2020, однако в установленный срок в адрес налогового органа не поступили.

В отношении ФИО1 составлены акты об обнаружении фактов от 14.04.2021: № 11330, который направлен налогоплательщику 07.05.2021 (почтовый идентификатор 30107052100328); № 11331, который направлен налогоплательщику 05.05.2021 (почтовый идентификатор 30105052100026), № 11333, который направлен налогоплательщику 05.05.2021 (почтовый идентификатор 30105052100026).

02.06.2021 в ее адрес направлены извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от 27.05.2021 № 1589, от 27.05.2021 № 1590, от 27.05.2021 № 1591 с датой рассмотрения актов 25.06.2021 (почтовый идентификатор 30102062100109).

В связи с неявкой административного истца на рассмотрение материалов налоговой проверки, указанные материалы, рассмотрены в ее отсутствие, по результатам рассмотрения которых, налоговым органом приняты: решение от 28.06.2021 № 1899 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное п. 2 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 10000 руб., решение от 28.06.2021 № 1900 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное п. 2 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 10000 руб., решение от 28.06.2021 № 1901 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное п. 2 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 10000 руб.

Не согласившись с вышеуказанными решениями, ФИО1 обратилась с жалобами в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.

Решениями Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области №№ 08-10/329, 08-10/330, 08-10/331 от 07 декабря 2021 года решения Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области от 28.06.2021 о привлечении ФИО1 к ответственности за налоговые правонарушения, предусмотренные п. 2 ст. 126 НК РФ отменены в части начисления штрафных санкций в сумме 5000 руб.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, суд, приходит к выводу, что административным ответчиком предприняты все меры для надлежащего уведомления административного истца о проведении в отношении нее мероприятий налогового контроля и о праве на участие в рассмотрении актов и материалов налоговой проверки, поскольку ФИО1 были направлены уведомления, акты, извещения, предоставлена возможность представить возражения и участвовать в рассмотрении материалов проверки. Доводы административного истца об отсутствии надлежащего уведомления противоречат фактическим обстоятельствам дела, последствий, негативно влияющих и (или) ограничивающих право лица, в отношении которого составлен акт, участвовать в процессе рассмотрения материалов, представлять свои пояснения (п. 12 ст. 101.4 НК РФ) в ходе судебного разбирательства не установлено. При этом, несоответствия оспариваемых решений нормам действующего законодательства, регулирующим спорные правоотношения, наличия нарушения прав и законных интересов административного истца не установлено, доказательств обратного не представлено, в связи с чем, суд находит административные исковые требования о признании незаконными, недействительными решений №1900 от 28.06.2021 г., №1899 от 28.06.2021 г., №1901 от 28.06.2021 г. не подлежащими удовлетворению, принимая во внимание, что со стороны административного истца имелся состав налоговых правонарушений, ответственность за которые предусмотрена п. 2 ст. 126 НК РФ.

Вместе с тем, разрешая требование административного истца о снижении штрафных санкций, и принимая решение об его удовлетворении, суд исходит из тяжести содеянного, степени вины ФИО1, ранее не привлекавшейся к ответственности за совершение налоговых правонарушений, имеющей на иждивении несовершеннолетнего ребенка, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, учитывает отсутствие в материалах дела сведений о причинении какого – либо ущерба в связи с содеянным, полагает, что уменьшение штрафных санкций до 1000 рублей по каждому решению, будет соответствовать требованиям справедливости наказания, отвечать функции пресечения и предупреждения правонарушений в будущем, а наложение штрафа в большем размере в данном случае будет носить неоправданно карательный характер.

Руководствуясь ст. ст. 175-181 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований по административному иску ФИО1 к Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области о признании незаконными, недействительными решений №1900 от 28.06.2021 г., №1899 от 28.06.2021 г., №1901 от 28.06.2021 г. отказать.

Административные исковые требования по административному иску ФИО1 к Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области о снижении штрафов удовлетворить.

Снизить, взысканные с ФИО1 решениями Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области №1900 от 28.06.2021 г., №1899 от 28.06.2021 г., №1901 от 28.06.2021 г. штрафы до 1000 (одной тысячи) рублей по каждому решению.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Пролетарский районный суд г. Твери в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е. Ю. Голосова