ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-722/17 от 27.10.2017 Усть-абаканского районного суда (Республика Хакасия)

Дело № 2а-722/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Усть-Абакан Республики Хакасия 27 октября 2017 года

Усть-Абаканский районный суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего судьи Борцовой Е.Л.,

при секретаре Зубаревой Е.В.,

с участием старшего помощника прокурора Усть-Абаканского района Республики Хакасия Свиридовой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия о признании незаконными распоряжения исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района от ****** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района», постановления главы Усть-Абаканского района от ****** «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия»,-

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия о признании незаконными распоряжения исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района от ****** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района», постановления главы Усть-Абаканского района от ****** «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия», мотивируя заявленные требования тем, что *** главой Усть-Абаканского района было издано распоряжение *** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план (далее Генплан) и Правила землепользования и застройки (далее ПЗЗ) Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района» (далее распоряжение).

*** главой Усть-Абаканского района издано постановление *** «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия (далее постановление)».

Полагает, что приведенные распоряжение и постановление не основаны на требованиях российского законодательства, чем существенно нарушают его права и интересы, как гражданина, постоянно проживающего на территории Расцветовского сельсовета.

Изданные документы должны быть основаны на нормах и требованиях Устава муниципального образования Усть-Абаканский район, утвержденного *** решением Совета депутатов муниципального образования Усть-Абаканский район *** (далее Устав), Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (далее ГрК РФ), и иных законодательных актов Российской Федерации.

Положениями ч. 2 ст. 33 ГрК РФ установлено, что основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в ПЗЗ является:

несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

На момент издания распоряжения, приведенные основания, предусмотренные законом, отсутствовали.

Ознакомление с документами территориального планирования, размещенными на сайте администрации Усть-Абаканского района по состоянию на *** показало, что Генплан поселения Расцвет и схема территориального планирования муниципального образования соответствовали друг другу в полном объеме, что указывает на отсутствие оснований, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 33 ГрК РФ.

Не имело место и предложение об изменении границ территориальной зоны, изменения градостроительных регламентов, поскольку распоряжение было издано ***, а обращения граждан с предложением изменить вид разрешенного использования земельных участков и включить их в черту населенного пункта ... поступило в администрацию района в *** года.

Положениями ч. 1 ст.24 ГрК РФ определенно, что решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

Из содержания приведенных требований закона следует, что при принятии решения о подготовке Генплана, необходимо принять решение о подготовке предложений о внесении изменений в Генплан.

Распоряжением предусмотрено принятие предложений по проекту изменений в Генплан и ПЗЗ, указан адрес и время принятия предложений.

Наличие в распоряжении сведений о принятии предложений, указывает на то, что данные мероприятия должны осуществляться на основании принятого решения о принятии предложений о внесении изменений в Генплан, однако данное решение отсутствует, что указывает на то, что сведения имеющие место в распоряжении о принятие предложений по проекту незаконны.

Распоряжение, постановление не могут являться законными, в связи с тем, что их текст не содержит сведений о предмете подготовки проекта вносимых изменений в Генплан и ПЗЗ, а также назначенных публичных слушаний в связи с этим.

Положениями ч. 18 ст.24 ГрК РФ установлено, что внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

Из требований приведенной статьи следует, что публичные слушания не назначаются и не проводятся при изменении границ населенных пунктов, в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения.

Имея факт того, что публичные слушания были назначены, вытекает вывод о том, что назначены были они не в связи с изменением границ населенного пункта Расцветовского сельсовета, а в связи с иными изменениями, какими именно на момент издания как Распоряжения, так и Постановления не ясно. Данные документы в этой части не содержат никаких сведений.

Кроме того, невозможно согласиться с законностью постановления, потому что назначение и проведение публичных слушаний определенно в ..., в то время как проект по внесению изменения Генерального плана и ПЗЗ касается Расцветовского сельсовета, состоящего из населенных пунктов ....

Из требований закона следует, что граждане, которые являются правообладателями земельных участков, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений, и проживающие на данной территории должны принимать непосредственное участие в публичных слушаниях, поскольку это непосредственно затрагивает их права и интересы.

Обжалуемое постановление в дальнейшем повлекло неблагоприятные для него последствия, поскольку *** в администрации Усть-Абаканского района, расположенной по адресу ... были проведены публичные слушания по рассмотрению проекта внесения изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района.

Проведенные публичные слушания без его участия были возможны только в связи с тем, что постановление не носило сведений о предмете публичных слушаний, а сами слушания были в нарушении закона проведены не в Расцветовском сельсовете, что существенно нарушило его права на благоприятные условия жизнедеятельности, а в ....

Его права и интересы были нарушены не только как гражданина, проживающего на территории Расцветовского сельсовета, но и как правообладателя земельного участка, имеющий кадастровый номером ***, и расположенный по адресу: ... который вошел в паевые земли общей площадью ...

Принадлежащий ему на праве собственности земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения. Им при подготовке Генерального плана с целью внесения в него изменений не было дано согласие на включение его в черту населенного пункта и перевод в индивидуальное жилищное строительство.

На принадлежащем ему земельном участке он занимается осуществлением хозяйственной деятельности, а именно выращивает на протяжении нескольких лет картофель.

Столь позднее обращение за защитой нарушенных прав и интересов обоснованно тем, что только в *** года от работников администрации Усть-Абаканского района ему стало известно об издании обжалуемых распоряжения и постановления.

С содержанием приведенных документов он знакомился *** в Усть-Абаканском районном суде по делу ***, где он привлечен к участию.

Просит признать незаконным в полном объеме распоряжение исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района от ****** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района», и постановление Главы Усть-Абаканского района от ****** «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия».

Определением от *** в качестве заинтересованных лиц привлечены ФИО2, ФИО3

Определением от *** в качестве заинтересованного лица привлечена администрация Расцветовского сельского совета Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

В судебном заседание административный истец ФИО1 административные исковые требования поддержал, в обоснование привел доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Кроме того указал, что поскольку он не смог участвовать в публичных слушаниях, и высказать свое мнение о вносимых изменениях в Генеральный план поселения, его права и свободы были нарушены. Суду также дополнил, что о принятых администрацией Усть-Абаканского района Республики Хакасия распоряжения от ****** и постановления от ******, ему стало известно в *** года, после привлечения его в качестве третьего лица по гражданскому делу по иску прокурора Усть-Абаканского района Республики Хакасия в интересах собственников земельных участков ... к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия и ознакомления в связи с этим с материалами данного дела. Ранее сведениями о том, что данные акты, не смотря на их опубликование, затрагивают его права, он не обладал, так как в опубликованном виде они не содержат сведений о вносимых изменениях. Полагал, что срок для обращения в суд с заявленными требованиями он не пропустил.

Представитель административного ответчика - администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия ФИО4, действующий на основании доверенности, административный иск признал, указав, что приведенные административным истцом нарушения, допущенные административным ответчиком при издании оспариваемых распоряжения и постановления. объективно имели место быть, в связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению. Кроме того полагал, что административным истцом не пропущен срок обращения с заявленными требованиями в суд, поскольку о данных муниципальных актах ему стало известно только в *** года, при рассмотрении гражданского дела по иску прокурора Усть-Абаканского района Республики Хакасия в интересах собственников земельных участков ...» к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия.

Заинтересованное лицо ФИО5 полагала, что административные исковые требования являются не обоснованными не подлежащими удовлетворению, в обоснование заявленой позиции указав, что в соответствии с Федеральным законом № 84-ЗРХ от 07.11.2014г «О закреплении отдельны вопросов местного значения за сельскими поселениями РХ», руководствуясь ст. 9, 24, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 34 Градостроительного кодекса РФ и в соответствии с Уставом муниципального образования Усть-Абаканский район Республики Хакасия издано распоряжение от ****** с комиссией по рассмотрению проекта изменений и планом проведения работ «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовский сельсовет Усть-Абаканского района» с опубликованием на сайте администрации Усть-Абаканского района и в газете ... от ***.

Вся процедура по плану проведения работ по подготовке проекта изменений в Генплан и ПЗЗ Расцветовский сельсовет выполнена, сроки проведения соответствуют принятым срокам по плану.

На основании распоряжения *** от *** были направлены заявления собственников в количестве ***. со списком заявлений собственников земельных участков в администрацию ....

*** по заявлениям собственников земельных участков, комиссией по рассмотрению проекта изменений в Генплан и ПЗЗ определены границы проектируемой индивидуальной жилой застройки, представлена схема градостроительного зонирования террятории с общественно деловой зоной (ОД) и инфраструктурой в части дорог.

Рассмотрев представленные документы, комиссия решила:

внести земельный участок в черту поселения согласно прилагаемой схемы;

разработку проекта внесения изменений в Генплан и ПЗЗ производить за счет средств собственников земельных участков ...

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 25.07.2006г), в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Устава муниципального образования Усть-Абаканского района, утвержденным решением Совета депутатов Усть-Абаканского района от ******, на основании заявлений собственников, в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, администрацией было издано Постановление от ******-п «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в

Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района РХ с опубликованием на сайте администрации Усть-Абaканского района и в газете «...» *** от ***.

Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний (в ред. решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от ******) и определяет место и время проведения публичных слушаний по п. 2.7 « Организатор слушаний обеспечивает информирование населения через средства массовой информации или в других формах о времени, месте и вопросах, выносимых на обсуждение не позднее, чем за неделю до проведения слушаний».

В этой связи публичные слушания были проведены ***, которые признаны состоявшимися, согласован Проект внесения изменений в Генплан и ПЗЗ Расцветовского сельсовета ...

Замечания по Проекту изменения в Генплан и ПЗЗ Расцветовский сельсовет принимались в течение 1 месяца до ***.

Назначение публичных слушаний опубликовано постановлением от ****** значит все были уведомлены о проведении публичных слушаний.

Таким образом, ФИО1 было известно о нарушении своего права, в связи с чем им пропущен срок для обращения в суд с заявленными требованиями.

Заинтересованное лицо ФИО2 также полагал, что административные исковые требования являются не обоснованными и не подлежащими удовлетворению, поскольку административным истцом пропущен срок для обращения в суд с заявленными требованиями.

Заинтересованное лицо глава администрации Расцветовского сельского совета ФИО6 в определении вопроса о признании незаконными распоряжения исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района от ******-р «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района», постановления главы Усть-Абаканского района от ****** «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия» полагалась на усмотрение суда, суду указав, что в настоящее время проект изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района не утвержден, в действие не введен, и соответственно на территории муниципального образования Расцветовский сельсовет не действует.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение старшего помощника прокурора Усть-Абаканского района Свиридовой Т.С., полагающей административное исковое заявления не обоснованным и не подлежащим удовлетворению в связи с пропуском административным истцом срока обращения в суд и отсутствием нарушенного права, исследовав материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как предусмотрено пунктом 2 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли сроки обращения в суд.

Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как следует из материалов дела, *** исполняющим обязанности главы Усть-Абаканского района издано распоряжение *** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района».

Данное распоряжение опубликовано в периодическом издании «...» от ****** без указания сведений о содержании вносимых в Генеральный план и Правила землепользования и застройки изменений.

*** главой Усть-Абаканского района принято постановление ***-п «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия».

Данное постановление опубликовано в периодическом издании «...» от ******, также без указания сведений о содержании вносимых в Генеральный план и Правила землепользования и застройки изменений.

При этом, содержание проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета, а также графическая часть проекта изменений в Генеральный план, в каких-либо формах до заинтересованных граждан не доводились.

Таким образом, суд признает обоснованным довод административного истца о том, что ему стало известно о содержание проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета, и соответственно об оспариваемых муниципальных актах, принятых в рамках данного вопроса, ***, то есть с момента привлечения его в качестве третьего лица по гражданскому дело по иску прокурора Усть-Абаканского района Республики Хакасия в интересах собственников земельных участков ЗАО «Усть-Абаканское» к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия.

В соответствии со статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

Согласно пункту 20 части 1, частям 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 2 части 1 статьи 18, части 1 статьи 32, статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, внесение в них изменений являются вопросами местного значении муниципальных районов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Устава муниципального образования Расцветовский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия, данное муниципального образование наделено статусом сельского поселения.

Согласно пункту 3 статьи 2 указанного Устава, территория муниципального образования Расцветовский сельсовет входит в состав Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

Как установлено в судебном заседании и указывалось выше, *** исполняющим обязанности главы Усть-Абаканского района издано Распоряжение *** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района».

В соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке (п. 1). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи (п. 2). Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений (п.3.).

*** главой Усть-Абаканского района Республики Хакасия принято решение о проведении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия в здании администрации Усть-Абаканского района 25 июня в 10 часов (указание на год отсутствует) по адресу: ... о чем издано постановление ***-п «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия».

Распоряжение от ******, постановление от ****** были опубликованы в периодических изданиях «...» от ****** и от ****** соответственно.

При этом, сведений о содержании вносимых в Генеральный план и Правила землепользования и застройки изменений муниципальные акты не содержали. Кроме того, содержание проекта изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета, а также графическая часть проекта изменений в Генеральный план, в каких-либо формах до заинтересованных граждан не доводились.

ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ...

В соответствии с Протоколом публичных слушаний от *** по результатам публичных слушаний принято решение:

Признать публичные слушания по Проекту внесения изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия состоявшимися.

Согласовать Проект внесения изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

Как предусмотрено пунктом 9 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение: о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования; об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Однако, как установлено в судебном заседании и не оспаривалось участниками процесса, на день рассмотрения административного дела в суде главой Усть-Абаканского района Республики Хакасия решение о согласии с Проектом внесения изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия и направлении его в представительный орган муниципального образования не принималось.

Напротив, согласно Заключению комиссии администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия по рассмотрению проектов изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельсоветов Усть-Абаканского района от ***, принято решение:

-признать решения, принятые ***, и зафиксированные в протоколе публичных слушаний, преждевременными, в связи с чем не принимать во внимание данные решения;

-признать не допустимым проект Генерального плана и правил землепользования и застройки Рассцветовского сельсовета о включении в границы ... земель сельскохозяйственного назначения бывшего ...», общей площадью ***

-вернуться к рассмотрению заявлений граждан о включении в границы ... земель сельскохозяйственного назначения бывшего ***, общей площадью *** в соответствии с требованиями российского законодательства, Устава МО «Усть-Абаканский район».

В силу положений пункта 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Учитывая, что в судебном заседании установлено, что проект изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района не был утвержден, соответственно не подлежит применению на территории Расцветовского сельского совета, и напротив административный орган признал его недопустимым, суд приходит к выводу, что оспариваемое распоряжение исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района *** от *** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района» не создает препятствия к осуществлению административным истцом ФИО1 прав и свобод, и не нарушает его права, свободы и законные интересы, которые подлежали бы восстановлению.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 15 июля 2010 года N 931-О-О, публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный, характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Таким образом, Постановление № 1065-п «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия», решение, принятое на публичных слушаниях, как не имеющее властно-обязывающего характера, не порождающее непосредственно правовых последствий, также не могут нарушать какие-либо права административного истца, которые подлежали бы восстановлению, и даже в том случае, когда был нарушен установленный порядок их проведения.

При таких обстоятельствах, и в соответствии с пунктом 1 части 9 и части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-177, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

ФИО1 в удовлетворении административного иска к администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия о признании незаконными распоряжения исполняющего обязанности главы Усть-Абаканского района от ****** «О подготовке проекта изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района», постановления главы Усть-Абаканского района от ******-п «О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия» отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Хакасия через Усть-Абаканский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: ... Е.Л. Борцова

Мотивированное решение составлено 01 ноября 2017 года.