ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-9581/18 от 28.11.2018 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 ноября 2018 г. г.Краснодар

Судья Ленинского районного суда г.Краснодара Устинов О.О., с участием представителя административного ответчика ИФНС России по г.Краснодару, при секретаре Свиридовой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Краснодару об оспаривании решений,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконными решений Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Краснодару по результатам проверок налоговых деклараций за 2014-2015 г.г. от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ. от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование предъявленных требований указывает, что являлся индивидуальным предпринимателем, должностными лицами налогового органа проведены камеральные проверки налоговых деклараций по НДФЛ за 2014,2015 г.г., по результатам которых приняты оспариваемые решения, которые ФИО1 полагает незаконными и необоснованными, принятыми с нарушением норм НК РФ, в отсутствие налогоплательщика и его представителя, при ненадлежащем извещении о рассмотрении даты и времени материалов проверок.

Административный истец полагает, что налоговый орган необоснованно лишил его права представлять свои объяснения и возражения по материалам, собранным в ходе налогового контроля, для защиты нарушенного права обратился в суд с настоящим иском.

В судебное заседание административный истец ФИО4 и его представитель не явились, о дате и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями ст.96,99 КАС РФ, о причинах неявки не сообщили и не просили об отложении слушания дела.

Представитель административного ответчика ИФНС России по г.Краснодару по доверенности ФИО5 против удовлетворения иска возражал, указывая, что оснований для признания решений незаконными, не имеется.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд, руководствуясь указанными положениями ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая надлежащее извещение административного истца и его представителя о дате и времени судебного разбирательства, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся сторон по имеющимся в материалах дела письменным доказательствам.

Выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Пункт 1 ст. 4 КАС РФ предусматривает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе, в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

Как следует из материалов дела, ФИО1 являлся индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ, ИНН <***>, ОГРНИП .

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 88 Кодекса камеральная налоговая проверка проводится должностным лицом налогового органа на основе налоговой декларации (расчета) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 100 Кодекса в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

В случае, если в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки будет установлен факт совершения лицом, в отношении которого был составлен акт налоговой проверки, нарушения законодательства о налогах и сборах, выразившегося в занижении суммы единого социального налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, согласно абзацу четвертому пункта 3 статьи 243 Кодекса, принимается решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Пунктом 5 статьи 100 Кодекса предусмотрено, что акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).

В соответствии с пунктом 4 статьи 101.4 Кодекса акт вручается лицу, совершившему налоговое правонарушение, под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. Если указанное лицо уклоняется от получения указанного акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте и акт направляется этому лицу по почте заказным письмом. В случае направления указанного акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты его отправки.

В соответствии с абзацем первым пункта 6 статьи 100 Кодекса (в редакции Закона N 248-ФЗ) лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Согласно положениям пункта 1 статьи 101 Кодекса (в редакции Федерального закона N 130-ФЗ) по результатам рассмотрения акта налоговой проверки, других материалов налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленных проверяемым лицом (его представителем) письменных возражений по указанному акту руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 Кодекса, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 статьи 101 Кодекса, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Пунктом 2 ст.101 НК РФ предусмотрено, что лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки вправе участвовать представители ответственного участника этой группы, других участников такой группы.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 101 Кодекса неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.

При этом рассмотрение материалов налоговой проверки с учетом материалов дополнительных мероприятий налогового контроля и принятие по ним решения применительно к пункту 1 статьи 101 Кодекса должно быть осуществлено руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока направления лицом (его представителем), в отношении которого проводилась налоговая проверка, возражений на материалы дополнительных мероприятий налогового контроля.

При этом вручение налоговым органом налогоплательщику решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, в том числе с учетом материалов дополнительных мероприятий налогового контроля за пределами вышеуказанного срока не приводит к нарушению существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки в случае ознакомления налогоплательщика со всеми материалами проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля и обеспечения возможности представления им соответствующих возражений, а также его участия в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки.

Судом установлено, что инспекцией проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по налога на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2014 год, представленной предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ. Указанный акт проверки ДД.ММ.ГГГГ одновременно с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки вручены представителю истца ФИО2, действовавшему по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>3, о чем свидетельствует подпись представителя.

В связи с тем, что при рассмотрении материалов проверки представителем ФИО2 заявлено ходатайство об отложении рассмотрения материалов проверки для подготовки и сбора документов, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, которое ДД.ММ.ГГГГ вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлены в адрес ФИО1 по почте заказным письмом. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой ФИО1, участие, которого необходимо для рассмотрения материалов проверки, инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца почтовой заказной корреспонденцией 17.02.2017г. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Также данные документы получены ДД.ММ.ГГГГ лично представителем ФИО2, о чем свидетельствует его подпись.

ФИО1ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию представлены письменные возражения на акт .

В связи с тем, что ФИО1ДД.ММ.ГГГГ заявлено ходатайство о перенесении срока рассмотрения материалов проверки ввиду невозможности представителя ФИО2 явиться на их рассмотрение, а также в связи с представлением возражений по акту камеральной налоговой проверки и необходимостью всестороннего и полного их рассмотрения, инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки ДД.ММ.ГГГГ получены представителем ФИО1

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией в соответствии п. 6 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по почте ДД.ММ.ГГГГ Также данные документы вручены представителю ФИО2 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Рассмотрение материалов налоговой проверки и результатов дополнительных мероприятий налогового контроля назначено на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой ФИО1, участие которого необходимо для рассмотрения материалов, инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ отправлены ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1, который был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой ФИО1 для вручения копий материалов, полученных в ходе дополнительного налогового контроля, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ и материалами дополнительных мероприятий на 20 листах отправлены ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте, что подтверждается описью вложения в ценное письмо.

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 на вручение копий материалов налоговой проверки, полученных в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля, не явился, в связи с чем, инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки.

Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ и материалами дополнительных мероприятий на 20 листах отправлены ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте, ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки и результатов дополнительных мероприятий налогового контроля Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Данное решение направлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ установлено следующее

Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2015 год, представленной ИП ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ одновременно с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки вручен представителю истца ФИО2, о чем свидетельствует личная подпись представителя.

В связи с тем, что при рассмотрении материалов проверки представителем ФИО2 заявлено ходатайство об отложении рассмотрения материалов проверки для подготовки возражений и сбора документов, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении материалов налоговой проверки, которое вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлены в адрес истца. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой ФИО1, участие которого необходимо для рассмотрения материалов проверки, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по почте ДД.ММ.ГГГГ заказной корреспонденцией. Также документы получены представителем ФИО2ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.г.

Истцом ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию представлены письменные возражения на акт , в ходе рассмотрения материалов проверки ДД.ММ.ГГГГ им заявлено ходатайство о переносе срока рассмотрения материалов проверки

в связи с не возможности представителя ФИО2

Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки получены представителем истца, о чем свидетельствует его подпись от ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Иснпекцией в соответствии с п. 6 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов отправлено в адрес истца по почте ДД.ММ.ГГГГ. Также данные документы вручены представителю ФИО2 Рассмотрение материалов налоговой проверки и результатаов дополнительных мероприятий налогового контроля назначено на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой ФИО1, участие которого необходимо для рассмотрения материалов, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов, решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ отправлены ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 заказной корреспонденцией, рассмотрение материалов назначено на 09.06.2017г.

В связи с неявкой ФИО1 для вручения копий материалов, полученных в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ и материалами дополнительных мероприятий на 20 листах направлено ДД.ММ.ГГГГ истцу заказной почтовой корреспонденцией. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Индивидуальный предприниматель ФИО1 на рассмотрение материалов налоговой проверки не явился, в связи с чем, Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, которое вместе с извещением и материалами по результатам дополнительной проверки направлены истцу.

ФИО1 приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки и результатов дополнительных мероприятий налогового контроля инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес истца заказной корреспонденцией.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что налоговым органом проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) за 2 квартал 2014 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по телекоммуникационным каналам связи в адрес истца и получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки направлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения материалов - ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой лица, участие которого необходимо для рассмотрения материалов налоговой проверки, Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ отправлено по ТКС в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 и его представителя. Письменные возражения и (или) ходатайство по акту истцом не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения, решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца заказным почтовым отправлением.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что инспекцией проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2014 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ направлен по ТКС в адрес истца и, согласно сведениям информационного ресурса, получен ДД.ММ.ГГГГ. Также акт камеральной налоговой проверки получен ДД.ММ.ГГГГ лично представителем ФИО2

Извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС и получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения материалов - ДД.ММ.ГГГГ.

Также извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ. Извещение получено адресатом и лично представителем ФИО2

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на 28.02.2017г.

Инспекцией на основании п. 1 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение получено представителем истца лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Одновременно, на основании пп. 2 п. 3 ст. 101 НК РФ Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с неявкой заинтересованного лица. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки получено представителем ФИО2ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов на ДД.ММ.ГГГГ.

Далее ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией по ТКС отправлено в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 и его представителя. Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не заявлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказной корреспонденцией

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2014 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который отправлен по ТКС в адрес истца и получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Также акт камеральной проверки получен ДД.ММ.ГГГГ лично представителем ФИО2

Инспекцией извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ Также указанное извещение получено представителем ФИО2 лично 28.02.2017г.

ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией на основании п. 1 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение получено представителем Заявителя лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Также на основании пп. 2 п. 3 ст. 101 НК РФ Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с неявкой заинтересованного лица. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки получено представителем ФИО2 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ по ТКС отправлено в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки. Согласно сведениям информационного ресурса налогового органа, извещение получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес Заявителя по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что иИнспекцией проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2015 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ направлен по ТКС в адрес Заявителя. Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Также акт камеральной налоговой проверки получен ДД.ММ.ГГГГ лично представителем ФИО2

Извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС и получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения материалов - ДД.ММ.ГГГГ.

Также извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес Заявителя по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ, а представителем ФИО2 - лично ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией на основании п. 1 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение получено представителем ФИО1 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Одновременно, на основании пп. 2 п. 3 ст. 101 НК РФ Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с неявкой заинтересованного лица. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки получено представителем ФИО2 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ по ТКС отправлено в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки. Согласно сведениям информационного ресурса налогового органа, извещение получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие Заявителя (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту ФИО1 не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что налоговым органом проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2015 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по ТКС в адрес ФИО1 Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Также акт камеральной налоговой проверки получен ДД.ММ.ГГГГ лично представителем ФИО2

Извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС и получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения материалов - ДД.ММ.ГГГГ.

Также извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ, а представителем ФИО2 - лично ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией на основании п. 1 ст. 101 НК РФ принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки. Данное решение получено представителем ФИО1 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Одновременно, на основании пп. 2 п. 3 ст. 101 НК РФ Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с неявкой заинтересованного лица. Данное решение вместе с извещением от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки получено представителем ФИО2 лично ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись.

Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ по ТКС отправлено в адрес ФИО1 извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что инспекцией проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по ТКС в адрес истца. Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения материалов - ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой лица, участие которого необходимо для рассмотрения материалов налоговой проверки, Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ отправлено по ТКС в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, которое было получено им ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что инспекцией проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2015 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по ТКС в адрес истца. Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес ФИО1 по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им 8 ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой лица, участие которого необходимо для рассмотрения материалов налоговой проверки, Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ отправлено по ТКС в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что инспекцией проведена камеральная проверка первичной налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2016 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по ТКС в адрес истца. Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой лица, участие которого необходимо для рассмотрения материалов налоговой проверки, Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ отправлено по ТКС в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки. Согласно информационному ресурсу извещение получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие Заявителя (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту ФИО1 не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

В отношении решения налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что инспекцией проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2016 года, представленной индивидуальным предпринимателем ФИО1ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ отправлен по ТКС в адрес истца. Согласно данным информационного ресурса налогового органа, указанный акт получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки отправлено в адрес истца по ТКС ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неявкой лица, участие которого необходимо для рассмотрения материалов налоговой проверки, Инспекцией сформировано и ДД.ММ.ГГГГ отправлено по ТКС в адрес истца извещение от ДД.ММ.ГГГГ о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был приглашен на рассмотрение материалов налоговой проверки на ДД.ММ.ГГГГ.

Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие ФИО1 (его представителя). Письменные возражения и (или) ходатайство по акту не представлены.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данное решение отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца по почте заказным письмом.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ суд приходит к выводу, что ИФНС России по г.Краснодару проведены камеральные налоговые проверки с соблюдением норм ст. 101 НК РФ, что подтверждается документально, заявленные доводы административного истца являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 9 ст. 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения должно быть вручено лицу, в отношении которого оно было вынесено (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате получения решения этим лицом (его представителем). В случае, если указанное решение невозможно вручить или передать иным способом, свидетельствующим о дате его получения, оно направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления решения по почте заказным письмом датой его вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

Корреспонденция, в соответствии с п. 5 ст. 31 НК РФ, направлена Заявителю по адресу места его жительства (места пребывания), содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков.

Государственная регистрация налогоплательщика по месту жительства влечёт за собой определённые обязанности, в том числе и обязанности по обеспечению получения корреспонденции.

Неполучение корреспонденции по адресу места нахождения налогоплательщика или несовершение этим лицом действий по получению почтовой корреспонденции, является риском налогоплательщика, неблагоприятные последствия которого несет сам налогоплательщик.

Таким образом, решения Инспекции ФНС России по г. Краснодару от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, , является законными и обоснованными.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.179-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Краснодару об оспаривании решений– оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение месяца.

Председательствующий:

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ года