ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-38/17 от 20.09.2017 Томского областного суда (Томская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 сентября 2017 года Томский областной суд в составе:

председательствующего Бондаревой Н.А.,

при секретаре Климашевской Т.Г.,

с участием прокурора Кофман Е.Г., представителя Федерального агентства лесного хозяйства Ивановой Ю.Б., представителя Совета Побединского сельского поселения Рассамагиной О.Р., представителя ФГБУ «Рослесинфорг» Анисимовой Л.В., представителя Департамента лесного хозяйства Томской области Кругловой Т.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-38/2017 по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства к Совету Побединского сельского поселения о признании не действующим в части решения Совета Побединского сельского поселения от 10 января 2014 г. № 58 «Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования «Побединское сельское поселение»,

установил:

Советом Побединского сельского поселения 10 января 2014 г. принято решение № 58, которым, в том числе утвержден генеральный план муниципального образования «Побединское сельское поселение» (далее - Решение № 58).

Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующим со дня принятия Решения № 58 в части включения генеральным планом в границы населенного пункта п. Победа Побединского сельского поселения Шегарского района Томской области лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Томская область, Шегарский район, Тимирязевское лесничество, Богородское участковое лесничество, урочище Богородское: квартал 28, выделы 1-3, 6, 7, 10-12, 16, 17, 51-56; квартал 30, выделы 26, 61, 63; квартал 48, выделы 20, 22.

Административный истец полагал, что Решение № 58 не соответствует требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований».

В обоснование заявленных требований Рослесхоз ссылался на то, что по результатам картографического наложения материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определенные основным чертежом генерального плана, установлено включение в границы населенного пункта п. Победа Побединского сельского поселения Шегарского района Томской области названных лесных участков, расположенных на землях лесного фонда и находящихся в федеральной собственности.

При принятии оспариваемого муниципального правового акта согласование включения в границы населенного пункта вышеуказанных лесных участков из состава земель лесного фонда с Рослесхозом обеспечено не было, чем нарушена предусмотренная статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации процедура согласования проекта генерального плана с Рослесхозом. Оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, находящегося в федеральной собственности, что препятствует органам федеральной власти осуществлять мероприятия по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.

В судебном заседании представитель Рослесхоза Иванова Ю.Б. настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель Совета Побединского сельского поселения Рассамагина О.Г. в судебном заседании признала заявленные требования, о чем представила заявление, указав, что документы, подтверждающие согласование включения в границы населенного пункта вышеуказанных лесных участков из состава земель лесного фонда с Рослесхозом, у административного ответчика отсутствуют.

Представитель Департамента лесного хозяйства Томской области Круглова Т.П. поддержала требования административного истца. Указала, что материалы лесоустройства: Лесохозяйственный регламент Тимирязевского лесничества Томской области, утвержденный приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 31 июля 2014 г. № 75, План лесонасаждений и Таксационное описание урочища «Богородское» Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Томской области дают представление о территории и границах урочища «Богородское» Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Томской области, а именно о включении в его границы территории выделов 1-3, 6, 7, 10-12, 16, 17, 51-56 квартала 28; выделов 26, 61, 63 квартала 30; выделов 20, 22 квартала 48. Граница населенного пункта п. Победа, установленная генеральным планом Побединского сельского поселения, определена с учетом включения земель из состава земель лесного фонда в границах Тимирязевского лесничества Томской области, принадлежащих Российской Федерации, что требовало согласования проекта документа территориального планирования с уполномоченным отраслевым федеральным органом исполнительной власти. В отсутствие данного согласования процедура принятия муниципального правового акта подлежит признанию нарушенной, а оспариваемый акт – не действующим в части.

Представитель ФГБУ «Рослесинфорг» Анисимова Л.В. считала заявленные требования подлежащими удовлетворению, указала, что специалистом их учреждения на основании запроса Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу было составлено заключение о площади земель лесного фонда, включенной генеральным планом в границы населенного пункта п. Победа, для чего выполнено совмещение границы населенного пункта, отраженной в генеральном плане, с материалами лесоустройства, в результате которого установлено, что в границы населённого пункта п. Победа включено 29,5 га земель лесного фонда Тимирязеского лесничества (защитные леса).

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях в письменных пояснениях считало заявленные требования обоснованными, поскольку при подготовке проекта генерального плана предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации процедура согласования с Рослесхозом не была соблюдена, что повлекло нарушение порядка перевода земель из одной категории в другую и является существенным нарушением порядка принятия документа территориального планирования.

От Управления Росреестра по Томской области поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя, вопрос о возможности удовлетворения заявленных требований оставлен на усмотрение суда.

В отзыве ФГБУ «ФКП Росреестра» указано, что учреждение не имеет прямой заинтересованности в результатах рассмотрения настоящего дела.

В судебное заседание не явились представители заинтересованных лиц Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях, Управления Росреестра по Томской области, ФГБУ «ФКП Росреестра», в связи с чем суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в соответствии частями 8, 9 статьи 96, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора о наличии оснований для признания муниципального правового акта не действующим в части, проверив оспариваемое Решение № 58 на предмет соответствия федеральным законам и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов поселения относится к вопросам местного значения.

Статьей 2 данного Федерального закона предусмотрено, что решение по вопросам местного значения принимается органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления и является муниципальным правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающим либо изменяющим общеобязательные правила или имеющим индивидуальный характер.

По вопросам местного значения принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному выше федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (части 1 и 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ).

В силу части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения.

Как следует из Устава муниципального образования «Орловское сельское поселение» (далее – Устав), принятого решением Совета Побединского сельского поселения от 30 августа 2012 г. № 185, муниципальное образование «Побединское сельское поселение» образовано и наделено статусом сельского поселения на основании Закона Томской области от 10 сентября 2004 г. № 206-ОЗ «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Шегарского района», в состав территории сельского поселения входят населенные пункты п. Победа, д. Кулманы, д. Оськино.

Совет Побединского сельского поселения согласно статье 25 Устава является представительным органом муниципального образования «Побединское сельское поселение».

Следовательно, утверждая генеральный план, Совет Побединского сельского поселения действовал в рамках предоставленных ему действующим законодательством полномочий.

Решение № 58 от 10 января 2014 г. подписано Главой муниципального образования «Побединское сельское поселение», который в силу пункта 1.2 статьи 35, 36 Устава является председателем Совета Побединского сельского поселения.

Само Решение № 58 от 10 января 2014 г. и утвержденный им генеральный план муниципального образования «Побединское сельское поселение» в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Устава были размещены на официальном сайте Администрации Побединского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения установлен статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а порядок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов – статьей 28 названого Кодекса.

Представленные в материалы дела письменные доказательства: порядок организации проведения публичных слушаний в Побединском сельском поселении, утвержденный решением Совета поселения от 20 октября 2005 г. № 9, решение Главы поселения от 27 ноября 2013 г. № 49 о вынесении проекта генерального плана на публичные слушания, протокол № 12 проведения публичных слушаний от 12 декабря 2013 г., заключения о результатах публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта генерального плана от 13 декабря 2013 г., протокол № 17 внеочередного заседания Совета Побединского сельского поселения от 10 января 2013 г. свидетельствуют об отсутствии нарушений при организации и проведении публичных слушаний.

При изложенных данных оспариваемый муниципальный правовой акт принят в пределах компетенции уполномоченным органом с соблюдением требований законодательства к его форме, подписанию, порядку опубликования (обнародования) и введения его в действие и по этим основаниям не оспаривается.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов. При установлении или изменении границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществляется перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности (часть 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации). Нарушение установленного Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (часть 3 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона № 172-ФЗ допускается перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий в случае установления или изменения границы населенного пункта.

Вместе с тем, если в соответствии с проектом генерального плана поселения предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда, то названный проект подлежит обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24, пункт 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство. Данная позиция закреплена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. № 238-О-О.

Согласно материалам дела лесной участок из земель лесного фонда общей площадью 2 208 240 000 кв.м, с адресом объекта: Томская область, Томский район, Тимирязевское лесничество, принадлежит на праве собственности Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о праве собственности от 28 ноября 2008 г.

Из заключения о площади земель лесного фонда, включенной генеральными планами в границы муниципальных образований, выполненного Томским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» 8 февраля 2017 г., следует, что картометрическим методом в программе Mapinfo выполнено совмещение границы населенного пункта п. Победа, отраженной на генеральном плане, с материалами лесоустройства (цифровые лесные карты), проведены выборки из таксационного описания площади выделов их частей и составлен перечень лесных участков, включенных в границы населенных пунктов. В результате совмещения границ населенного пункта с материалами лесоустройства установлено, что в границы населенного пункта п. Победа муниципального образования «Побединское сельское поселение» Шегарского района Томской области включено 29,5 га земель лесного фонда в выделах 1-3, 6, 7, 10-12, 16, 17, 51-56 квартала 28; в выделах 26, 61, 63 квартала 30; в выделах 20, 22 квартала 48 урочища Богородского Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Шегарского района Томской области, в том числе защитные леса, из которых 0,3 га – леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов: защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, 29,2 га – ценные леса: нерестоохранные полосы лесов.

В соответствии с приказом Рослесхоза от 11 сентября 2008 г. № 249 «Об определении количества лесничеств на территории Томской области и установлении их границ» в состав Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества включены Богородское и Киреевское лесничества Тимирязевского лесхоза.

Согласно плану лесонасаждений и таксационному описанию урочища «Богородское» Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Томской области (лесоустройство 2008 г., 2013 г.), а также лесохозяйственному регламенту Тимирязевского лесничества Томской области, которые являются первичными источниками информации при отнесении земельных участков к лесному фонду, перечисленные выше лесные участки входят в состав урочища Богородское Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Шегарского района Томской области и в соответствии с выпиской из государственного лесного реестра относятся к землям лесного фонда, правообладателем которых является Российская Федерация.

Факт наложения границ земель лесного фонда на земли населенного пункта п. Победа, входящего в состав муниципального образования «Побединское сельское поселение», подтвержден схемой наложения границ.

При изложенных данных, учитывая факт включения лесных участков земель лесного фонда, собственником которого является Российская Федерация, в границы п. Победа, проект генерального плана муниципального образования «Побединское сельское поселение» в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежал обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким уполномоченным органом в период подготовки генерального плана муниципального образования «Орловское сельское поселение» являлось Министерство регионального развития Российской Федерации (пункт 1 Положения о Минрегионе России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. № 40).

В названный период действовал Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденный приказом Минрегиона России от 27 февраля 2012 г. № 69 (далее - Порядок согласования), пунктом 2.1 которого предусматривалось направление органом местного самоуправления, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе в Минрегион России в случаях, указанных в части 1 статьи 21, части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В свою очередь, Минрегион России в трехдневный срок с момента получения уведомления уведомлял федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, о размещении проекта документа территориального планирования в информационной системе, а также обладал организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов (пункты 2.2 - 2.4 Порядка согласования).

Рослесхоз в период подготовки оспариваемого акта являлся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, и в силу пунктов 5.4.2 и 5.4.3 положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736, в редакции от 5 июня 2013 г., был уполномочен на подготовку заключений по проектам генеральных планов муниципальных образований в области лесных отношений.

Следовательно, в рассматриваемый период Рослесхоз был специально уполномочен осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов и изменение категории земель, которое оформляется путем подготовки заключений.

В соответствии с частью 7 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.

В части 8 приведенной нормы установлено, что органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 настоящего Кодекса об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

Аналогично согласование проектов генеральных планов регламентировано в Порядке согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденном приказом Минрегиона России от 27 февраля 2012 г. № 69, согласно которому уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе направляется органом, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа. До реализации механизма электронной подписи в информационной системе уведомление осуществляется путем почтовых отправлений (пункт 2.1).

В соответствии с частью 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок согласования проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в этот орган уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования. В случае непоступления в установленный срок главе поселения, главе городского округа заключений на проект генерального плана органов данный проект считается согласованным с такими органами.

Вместе с тем судом установлено, что в нарушение правил статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана муниципального образования «Побединское сельское поселение» не был согласован с Рослесхозом, который 14 февраля 2014 г. сообщил в Минрегион России и Минприроды России об отказе в согласовании названного проекта генерального плана.

Так, Рослесхоз, рассмотрев проект генерального плана муниципального образования «Побединское сельское поселение», установил, что проектом предусмотрено увеличение границ населенного пункта п. Победа за счет земель лесного фонда, что влечет необходимость представления перечня участков земель лесного фонда с указанием проектируемого использования, местоположения в части лесничеств, участковых лесничеств, кварталов, а также целевого назначения данных лесов и категорий защитных лесов. В связи с наличием данных замечаний представленный проект генерального плана не был согласован.

Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что органами местного самоуправления направлялось в Минрегион России уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в соответствии с требованиями пункта 2.1 Порядка согласования. Из представленных скриншотов Интернет-страниц генеральный план муниципального образования «Побединское сельское поселение» и материалы по его обоснованию в федеральной информационной системе территориального планирования размещены и зарегистрированы на сайте htpp://fgis.economy.gov.ru/ 25 октября 2013 г. Следовательно, данный генеральный план утвержден 10 января 2014 г. Советом Побединского сельского поселения до истечения трехмесячного срока, предусмотренного для согласования частью 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, который, согласно названной норме, исчисляется со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

С учетом особого правового регулирования отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, отсутствие согласования с Рослесхозом проекта генерального плана поселения, предусматривающего включение в границы населенного пункта лесных участков, представляет собой существенное нарушение порядка принятия указанного документа территориального планирования.

Поскольку при рассмотрении дела было установлено, что при подготовке проекта генерального плана муниципального образования «Побединское сельское поселение» не была соблюдена предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации процедура согласования с Рослесхозом, что повлекло нарушение порядка перевода земель из одной категории в другую, а также имеется документально подтвержденное наложение границ населенного пункта, входящего в состав названного сельского поселения, и границ находящихся в федеральной собственности лесных участков, указанное в силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для признания Решения № 58 не действующим в оспариваемой части.

Рассматривая вопрос о дате, с которой нормативный правовой акт признается недействующим, суд исходит из того, что генеральный план муниципального образования «Побединское сельское поселение», утвержденный Решением № 58, применялся, порождая правовые последствия, на его основе реализовывались права граждан. Указанное обстоятельство согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце третьем пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», является основанием для признания нормативного правового акта в оспариваемой части не действующим со дня вступления решения в законную силу.

При таком положении суд считает необходимым признать Решение № 58 в соответствующей части не действующим с момента вступления решения суда в законную силу.

С учетом требований пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии данного решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в периодическом печатном издании, предусматривающим официальное опубликование нормативных правовых актов.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Федерального агентства лесного хозяйства к Совету Побединского сельского поселения о признании не действующим в части решения Совета Побединского сельского поселения от 10 января 2014 г. № 58 «Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования «Побединское сельское поселение» удовлетворить.

Признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета Побединского сельского поселения от 10 января 2014 г. № 58 «Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования «Побединское сельское поселение» в части включения Генеральным планом муниципального образования «Побединское сельское поселение» в границы населенного пункта п. Победа Побединского сельского поселения Шегарского района Томской области лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в выделах 1-3, 6, 7, 10-12, 16, 17, 51-56 квартала 28; в выделах 26, 61, 63 квартала 30; в выделах 20, 22 квартала 48 урочища Богородского Богородского участкового лесничества Тимирязевского лесничества Шегарского района Томской области.

Возложить на Совет Побединского сельского поселения обязанность по публикации сообщения о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в периодическом печатном издании, предусматривающим официальное опубликование нормативных правовых актов.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Томский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий