ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-194/2021 от 02.02.2021 Ногинского городского суда (Московская область)

Гражданское дело а-194/2021

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

<адрес>

«02» февраля 2021 года

Ногинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Зубова А.Г.,

при секретаре Усовой А.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации муниципального образования «<адрес>» о признании незаконным решения администрации,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО2 обратился с указанным административным иском и просил суд:

Признать незаконным решение Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении Государственной услуги «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случай, установленных законодательством Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории)».

Обязать Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» повторно рассмотреть заявление ФИО1

Обязать Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в течении 1 месяца с момента вступления в законную силу настоящего решения принять решение об оказании государственной услуги О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случай, установленных законодательством Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории)», установить земельному участку принадлежащий ФИО2 на праве собственности с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес> категорию земель – Земли сельскохозяйственного назначения.

Иск обосновывает тем, что ФИО1 является собственником земельного участка общей площадью 495 кв.м, с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности на выше указанный земельный участок подтверждается выпиской из единого государственного реестра права выданной на основании Решения Ногинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу вступившее в законную силу ДД.ММ.ГГГГ года

При регистрации права на земельный участок не были установлены вид разрешенного использования и категория земель, в связи с чем Административный истец был вынужден обратиться с заявлением в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» с заявлениями присвоение земельному участку вид разрешенного использования и категории земель.

В июле 2019 года Истцом был получен отказ в оказании данной услуги, в связи с чем он был вынужден обратиться в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами, на приеме ему объяснили, что ведутся работы по установлению границ муниципалитета из-за чего оказать данную услугу не предоставляется возможности и данные работы будут продолжаться на протяжении 5 лет.

ДД.ММ.ГГГГ Административный истец обратился повторно в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» о присвоение категории «Земли сельскохозяйственного назначения» принадлежащему ему на праве собственности земельному участку, а также дополнительно с требуемым комплектом документов для оказании данной услуги им было приобщено заявление в котором указал, что Институту Физики твердого тела РАН в бессрочное пользование для организации садоводства был предоставлен земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 162914 кв.м., категория земли - «Земли сельскохозяйственного назначения» и вид разрешенного использования - «Для организации коллективного садоводства», в связи с чем при институте было создано СНТ «Крона», членом которого он является, территорию которого составляет принадлежащий ему на праве собственности выше указанный земельный участок.

Так как принадлежащий Истцу на праве собственности земельный участок входит в состав земельного участка с кадастровым номером , просил Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» установить категорию земли - «Земли сельскохозяйственного назначения».

ДД.ММ.ГГГГ Административным истцом было получено решение об отказе в предоставлении Государственной услуги о переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных законом Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории) по основаниям того, Согласно ст. 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных указанным кодексом прав на землю является недвижимая вещь, которая предоставляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. К числу таких характеристик согласно статье 7 Земельного кодекса РФ относится категория земель. Земельный участок может быть отнесен только к одной категории земель, установленного для одного участка двух категорий одновременно не допускается. При этом земельные участки в границах населенных пунктов имеют только одну категорию земель населенных пунктов. Земельные участки с иной категорией располагаются за границей населенных пунктов. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> и Изменениям в Генеральный план городского округа Черноголовка, утвержденным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ заявленный участок частично расположен в границе <адрес>, частично - вне его границ. Установление для участка при таком его расположении одной категории не предоставляется возможным.

С данным отказом Истец не согласен, поскольку он нарушает его права в части владения земельным участком. Отсутствие категории земли у участка и отказ Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в присвоении категории вносит запрет на его переоформление, установлении вида разрешённого использования, получение разрешения на начало строительства и прочих регистрационных действии. Данное решение нарушает требования п. 1, 4-5 ст. 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», ст. 1 ЗК РФ, ст. 7 ЗК РФ.

Также Административный истец считает, что Административный ответчик при вынесении решения нарушает ст. 14 Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую» не учел факт, указанный в дополнительном заявлении при обращении, что данный земельный участок составляет территорию СНТ «Крона» которая имеет категорию земли «Земли сельскохозяйственного назначения». Данный факт установлен решением Ногинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску ФИО1 к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, Администрации муниципального образования «<адрес>» об исправлении реестровой ошибки путем установления границ земельного участка, признании права собственности на земельный участок, участником дела которого являлся Административный ответчик. При исправлении реестровой ошибки судом было установлено, что Административный истец был принят в члены СНТ «Крона» на общем собрании членов садоводческого товарищества, что подтверждалось имеющемся в деле протоколом заседания общего собрания членов СНТ «Крона» от ДД.ММ.ГГГГ, оплачивал в установленном порядке членские и целевые взносы. Земельный участок Административного истца составляет территорию товарищества в соответствии с его проектом, что подтверждалось заключением судебной землеустроительной экспертизы, также в соответствии с данными указанными в настоящем экспертном заключении площадь земельного участка , расположенного в СНТ «Крона» по фактическому пользованию соответствует выкопировке из генплана СНТ «Крона», а линейные размеры не соответствуют выкопировки из генплана СНТ. Спорный земельный участок площадью 495 кв.м, находится в границах территории СНТ «Крона», о чем свидетельствуют огороженные земельные участки смежных землепользователей.

В данном деле имеет место преюдиция с гражданским делом .

Земельный участок с кадастровым номером , площадью 1110 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, СНТ «Крона», участок 24 имеющий смежную границу с земельным участком принадлежащий ФИО1 имеет категорию земель: Земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для ведения гражданами садоводства и огородничества., т.е. у данного земельного участка установлена категория земель и вид разрешенного использования те же, что и у СНТ «Крона». Собственность которого была оформлена ДД.ММ.ГГГГ, т.е. еще до того, как было принято решение Совета депутатов об утверждении изменений в генеральный план городского округа Черноголовка, данный факт говорит о том, что изначально по первому заявлению испрашиваемая Административным истцом категория соответствовала требованием законодательства, отказ Административного ответчика был не законен, чем нарушил его права в части владения и пользования земельным участком, а так же данный земельный участок на сегодняшний день также расположен в границах <адрес>, что не помешало установить категорию не соответствующую утвержденным правилам.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явилась, извещена, обеспечила явку представителя ФИО3, которая доводы иска поддержала в полном объеме, просила исковые требования удовлетворить.

Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования «<адрес>» ФИО4 доводы иска не признала, привела доводы аналогичные изложенным в письменных возражениях (л.д. 120-121), согласно которых заявленный участок с кадастровым номером площадью 495 кв. м, расположенный по адресу: <адрес>, СНТ «Корона», участок 25, не имеет установленную категорию и вид разрешенного использования (далее - Участок).

До ДД.ММ.ГГГГ порядок предоставления государственной услуги по отнесению земельного участка к определенной категории определялся Административным регламентом предоставления государственной услуги «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории)», утвержденным Распоряжением Минмособлимущества от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанный регламент устанавливал порядок действий органов местного самоуправления при предоставлении услуги и перечень документов, используемых при этом.

Одним из обязательных документов при определении возможности предоставления услуги или принятия решения об отказе в ее предоставлении являлось заключение Комитета по архитектуре и градостроительства <адрес> (далее - Комитет).

Отказы в предоставлении вышеуказанной услуги были подготовлены на основании полученных заключений Комитета.

Заключение Комитета и, соответственно, ответ администрации отДД.ММ.ГГГГ по заявлению № , были подготовлены на основании изменениям в Генеральный план городского округа Черноголовка, утверждённого решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Изменения).

Согласно статье 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных указанным кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

К числу таких характеристик согласно статье 7 Земельного кодекса РФ относится категория земель. Земельный участок может быть отнесён только к одной категории земель, установление для одного участка двух категорий одновременно не допускается.

При этом земельные участки в границах населённых пунктов имеют только одну категорию земель населенных пунктов. Земельные участки с иной категорией располагаются за границей населенных пунктов.

Согласно сведениям Комитета и Изменениям Участок пересекает границу <адрес>, при этом часть Участка располагается в <адрес>, другая часть - за его границей. Установление для Участка при таком его расположении одной категории не представляется возможным.

Учитывая, что вид разрешенного использования земельным участкам присваивается с учетом их категории, до установления Участку конкретной категории вид разрешенного использования Участку не будет определен.

Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги по обоим заявлениям осуществлена администрацией в порядке, установленном вышеуказанным административным регламентом.

С ДД.ММ.ГГГГ предоставление муниципальной услуги по отнесению земельных участков к определенной категории регулируется Временным порядком, утверждённым постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ. Порядок предоставления услуги, предусмотренный указанным Временным порядком, в части получение обязательных документов при определении возможности предоставления услуги или принятия решения об отказе в ее предоставлении, не изменился.

Просит в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Представитель третьего лица СНТ «Крона» в судебное заседание не явился, извещен.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по настоящему делу и гр. делам , , суд приходит к следующему.

В силу п. 2 ч.2 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявление полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу части 9 и 11 ст.226, ст.62 КАС РФ на административного истца процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение соответствует закону.

Согласно части 1 статьи 7, пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктам 1 и 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки относятся к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

В соответствии со ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 г. № 107/2014-03 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" - установлено, что органы местного самоуправления муниципачьных районов наделяются государственными полномочиями по принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, расположенного на территории муниципального района (пункт 5 части 1), а также по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципачьного района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (пункт 6 части 1). Реализация полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, за исключением выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района, городского округа Московской области, осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - уполномоченные органы), предоставляемого в порядке, установленном Правительством Московской области (часть 3 статьи 2).

Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Согласно пункту 5 статьи 1 ГрК РФ функциональные зоны представляют собой зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение. Последнее, в свою очередь, определяется исходя из различных факторов для обеспечения устойчивого развития соответствующих территорий (часть 1 статьи 9 ГрК РФ).

Территориальными зонами признаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ).

В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ положения документов территориального планирования носят обязательный характер для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии и реализации ими решений. В частности, из системного толкования пунктов 2, 5 - 8 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 34 и части 15 статьи 35 ГрК РФ следует, что территориальные зоны конкретизируют положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.

Согласно п. 2 ст. 7 ЗК РФ - земли, указанные в п. 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Судом установлено, что Административный истец является собственником объекта недвижимости – земельного участка общей площадью 495 кв.м, с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности на выше указанный земельный участок подтверждается выпиской из ЕГРП выданной на основании Решения Ногинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу вступившее в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-26).

Земельный участок с кадастровым номером не имеет установленную категорию и вид разрешенного использования.

Из иска следует, что при регистрации права на земельный участок не были установлены вид разрешенного использования и категория земель, в связи с чем Административный истец был вынужден обратиться с заявлением в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» с заявлениями присвоение земельному участку вид разрешенного использования и категории земель.

В июле 2019 года Истцом был получен отказ в оказании данной услуги, в связи с чем он был вынужден обратиться в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами, на приеме ему объяснили, что ведутся работы по установлению границ муниципалитета из-за чего оказать данную услугу не предоставляется возможности и данные работы будут продолжаться на протяжении 5 лет.

ДД.ММ.ГГГГ Административный истец обратился повторно в Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» о присвоение категории «Земли сельскохозяйственного назначения» принадлежащему ему на праве собственности земельному участку, а также дополнительно с требуемым комплектом документов для оказании данной услуги им было приобщено заявление в котором указал, что Институту Физики твердого тела РАН в бессрочное пользование для организации садоводства был предоставлен земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 162914 кв.м., категория земли - «Земли сельскохозяйственного назначения» и вид разрешенного использования - «Для организации коллективного садоводства», в связи с чем при институте было создано СНТ «Крона», членом которого он является, территорию которого составляет принадлежащий ему на праве собственности выше указанный земельный участок.

Так как принадлежащий Истцу на праве собственности земельный участок входит в состав земельного участка с кадастровым номером , просил Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка» установить категорию земли - «Земли сельскохозяйственного назначения».

ДД.ММ.ГГГГ Административным истцом было получено решение об отказе в предоставлении Государственной услуги о переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных законом Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории) по основаниям того, Согласно ст. 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных указанным кодексом прав на землю является недвижимая вещь, которая предоставляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. К числу таких характеристик согласно статье 7 Земельного кодекса РФ относится категория земель. Земельный участок может быть отнесен только к одной категории земель, установленного для одного участка двух категорий одновременно не допускается. При этом земельные участки в границах населенных пунктов имеют только одну категорию земель населенных пунктов. Земельные участки с иной категорией располагаются за границей населенных пунктов. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> №ГЗ-СМЭВЗ-179752872 и Изменениям в Генеральный план городского округа Черноголовка, утвержденным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ заявленный участок частично расположен в границе <адрес>, частично - вне его границ. Установление для участка при таком его расположении одной категории не предоставляется возможным.

С данным отказом Истец не согласен, поскольку он нарушает его права в части владения земельным участком. Отсутствие категории земли у участка и отказ Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в присвоении категории вносит запрет на его переоформление, установлении вида разрешённого использования, получение разрешения на начало строительства и прочих регистрационных действии. Данное решение нарушает требования п. 1, 4-5 ст. 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», ст. 1 ЗК РФ, ст. 7 ЗК РФ.

Также Административный истец считает, что Административный ответчик при вынесении решения нарушает ст. 14 Российской Федерации от 21.12.2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую» не учел факт, указанный в дополнительном заявлении при обращении, что данный земельный участок составляет территорию СНТ «Крона» которая имеет категорию земли «Земли сельскохозяйственного назначения».

Судом установлено, что до 01.01.2020 года порядок предоставления государственной услуги по отнесению земельного участка к определенной категории определялся Административным регламентом предоставления государственной услуги «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории)», утвержденным Распоряжением Минмособлимущества от 31.10.2018 № 13ВР-1513.

Указанный регламент устанавливал порядок действий органов местного самоуправления при предоставлении услуги и перечень документов, используемых при этом.

Одним из обязательных документов при определении возможности предоставления услуги или принятия решения об отказе в ее предоставлении являлось заключение Комитета по архитектуре и градостроительства <адрес> (далее - Комитет).

С ДД.ММ.ГГГГ предоставление муниципальной услуги по отнесению земельных участков к определенной категории регулируется Временным порядком, утверждённым постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ. Порядок предоставления услуги, предусмотренный указанным Временным порядком, в части получение обязательных документов при определении возможности предоставления услуги или принятия решения об отказе в ее предоставлении, не изменился.

Оспариваемое решение об отказе в предоставлении Государственной услуги «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случай, установленных законодательством Российской Федерации, из одной категории в другую (к определенной категории)» за (в иске ошибочно указан ) от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению истца № были подготовлены на основании заключения Комитета (л.д.35-36).

Заключение Комитета и, соответственно, ответ администрации по заявлению №, был подготовлен на основании вступивших в действие Изменений в Генеральный план городского округа Черноголовка, утверждённых решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которых спорный земельный участок частично расположен на территории <адрес>, частично за его пределами.

Согласно статье 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных указанным кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

К числу таких характеристик согласно статье 7 Земельного кодекса РФ относится категория земель. Земельный участок может быть отнесён только к одной категории земель, установление для одного участка двух категорий одновременно не допускается.

При этом земельные участки в границах населённых пунктов имеют только одну категорию земель населенных пунктов. Земельные участки с иной категорией располагаются за границей населенных пунктов.

Поскольку, согласно сведениям Комитета и Изменениям Участок пересекает границу <адрес>, при этом часть Участка располагается в <адрес>, другая часть - за его границей. Установление для Участка при таком его расположении одной категории не представляется возможным.

Учитывая, что вид разрешенного использования земельным участкам присваивается с учетом их категории, до установления Участку конкретной категории вид разрешенного использования Участку не может быть определен.

Таким образом, суд не усматривает нарушений со стороны ответчика при оказании государственной услуги по заявлению истца №, отказ (в иске ошибочно указан ) от ДД.ММ.ГГГГ с учетом вышеизложенного, является законным и обоснованным, а потому требование истца о признании незаконным решение Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежит.

Остальные требования административного истца являются производными, а потому также не подлежат удовлетворению.

Таким образом, административный иск ФИО2 о признании незаконным решения администрации удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска ФИО1 к Администрации муниципального образования «<адрес>» о признании незаконным решения администрации – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательном виде изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: подпись