ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-4257/1930АВГУ от 30.08.2019 Всеволожского городского суда (Ленинградская область)

Дело а-4257/19 30 августа 2019 года

47RS0-04

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

Всеволожский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Дмитриевой Д.Е.,

при секретаре ФИО15,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО2, ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 к Администрации МО Всеволожский муниципальный район ЛО, Комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки Всеволожского муниципального района ЛО о признании решения комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки незаконными в части, обязании учесть заявления ФИО2, ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 при разработке генерального плана Романовского сельского поселения Всеволожского муниципального района ЛО о внесении изменений в генеральный план в части отнесения земельных участков к населенному пункту и отнесения к иной функциональной зоне и иному виду использования,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2, ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, уточнив заявленные требования в порядке ст. 46 КАС РФ, обратились в суд с административным иском к комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки (далее комиссии по ПЗЗ) и администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> о признании ненормативного акта комиссии по ПЗЗ МО Всеволожский муниципальный район, и обязании принять решение о внесении изменений в генеральный план МО Романовское сельское поселение <адрес>».

В обоснование требований указали, что собственниками земельных участков с кадастровыми номерами: 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90 расположенными в Романовском сельском поселении <адрес>, было подано заявление о внесении изменений в генеральный план МО Романовское сельского поселения в части отнесения земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90 в черту населённого пункта с последующим отнесением к функциональной зоне С 3.

К заявлению были приложены следующие документы: выписки ЕГРП, с указанием собственников земельного участка, копии кадастрового паспорта земельных участков, копии паспортов собственников земельных участков, копия ответа администрации МО Романовское сельское поселение, список собственников ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Планируемый план застройки территории ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Согласия собственников ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Отчёт об оценке рыночной стоимости ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

А также заключение кадастрового инженера о возможности и целесообразности изменений разрешённого вида использования.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований <адрес> было принято решение .3-06 об Отказе, в связи с необеспеченностью инженерной и транспортной инфраструктурой.

Не согласившись с ответом комиссии административные истцы обратились в суд.

Представитель административных истцов в судебное заседание явился, поддержал исковые требования в полном объёме.

Представитель административных ответчиков в судебное заседание явился, не согласен с административным исковым заявлением и просил суд отказать в заявленных требованиях истца в полном объёме, по основаниям изложенным в отзыве на административное исковое заявление.

Заслушав объяснения представителей административных истцов и ответчиков, исследовав материалы дела, оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ в комиссию по ПЗЗ <адрес> собственниками земельных участков с кадастровыми номерами: 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90 в черту населённого пункта с последующим отнесением к функциональной зоне С 3 расположенных в Романовском сельском поселении <адрес>, было подано заявление о внесении изменений в генеральный план МО Романовского сельского поселения в части отнесения земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90 в черту населённого пункта с последующим отнесением к функциональной зоне С 3

К заявлению были приложены следующие документы: выписки ЕГРП, с указанием собственников земельного участка, копии кадастрового паспорта земельных участков, копии паспортов собственников земельных участков, копия ответа администрации МО Романовское сельское поселение, список собственников ЗУ с кадастровыми. номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Планируемый план застройки территории ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Согласия собственников ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

- Отчёт об оценке рыночной стоимости ЗУ с кадастровыми номерами 47:07:09-53-002:11; 47:07:09-53-002:14; 47:07:09-53-002:16; 47:07:09-53-002:17; 47:07:09-53-002:18; 47:07:09-53-002:19; 47:07:09-53-002:20; 47:07:09-53-002:21; 47:07:09-53-002:22; 47:07:09-53-002:25; 47:07:09-53-002:35; 47:07:09-53-002:37; 47:07:09-53-002:42; 47:07:09-53-002:43; 47:07:09-53-002:44; 47:07:09-53-002:46; 47:07:09-53-002:50; 47:07:09-53-002:90.

А также заключение кадастрового инженера о возможности и целесообразности изменений разрешённого вида использования.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований <адрес> принято решение 1/4.3-06 от ДД.ММ.ГГГГ об отказе, в связи с отсутствием инфраструктуры.

В силу п. 1 ст. 1 ГрК РФ под градостроительной деятельностью, к субъектам которой отнесены органы местного самоуправления городских округов, выступающие от имени муниципальных образований, понимается деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.

Согласно ч.3 ст.8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относится утверждение правил землепользования и застройки городских округов.

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями ст. 9 ГрК РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

В силу ч. 1 ст. 24 ГрК РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

Согласно ч. 2 ст. 24 ГрК РФ решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

На основании ч. 8 ст. 24 ГрК РФ проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со ст. 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 11 - 13 ст. 24 ГрК РФ проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст. 28 настоящего Кодекса.

В силу ч. 13 ст. 24 ГрК РФ представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

Согласно ч. 1 ст. 28. ГрК РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.

Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

В настоящее время генеральный план Романовского сельского поселения находится на разработке, в связи с чем административные Истцы имели право на подачу заявления о внесении изменений в генеральный план.

Органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей населенных пунктов проводятся в обязательном порядке. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 931-О-О приоритетной целью регламентации градостроительной деятельности является обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии, что необходимо для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.

В силу со ст. 2 Закона N 131-ФЗ решение по вопросам местного значения принимается органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления и является муниципальным правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающим либо изменяющим общеобязательные правила или имеющим индивидуальный характер.

На основании п. 26 ч. 1 ст. 16 Закона N 131-ФЗ к числу вопросов местного значения городского округа отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.

Следовательно, органам местного самоуправления городских округов предоставлено право осуществления в рамках их полномочий от имени и в интересах муниципальных образований деятельности по развитию территорий, регулированию землепользования и застройки в соответствии с установленным градостроительным зонированием.

С учетом изложенного, внесению изменений в Генплан муниципального образования должна предшествовать обязательная процедура согласования таких изменений, а именно - представление заинтересованными лицами предложений о внесении изменений в Правила землепользования (далее - ПЗЗ, Правила) и застройки для дальнейшего рассмотрения предложений комиссий по подготовке проектов Правил.

Порядок утверждения генерального плана поселения и внесение в него изменений установлены статьями 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

В силу пункта 1 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Согласно статье 83 Земельного кодекса Российской Федерации землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий.

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях.

Из указанных норм права следует, что градостроительный план поселения утверждается применительно к границам населенных пунктов, земли сельскохозяйственного назначения расположены за границами населенных пунктов, принятие решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения отнесено к полномочиям исполнительных органов субъектов Российской Федерации.

Основанием для отказа внесения изменений в генеральный план указаны такие основания как:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

Судом установлено, что до подачи административными истцами заявления в комиссию по ПЗЗ, в части отнесения земельного участка в черту населённого пункта с последующим изменением разрешённого вида использования на «Земли садоводства», были поданы все необходимые документы, в том числе согласия собственников, организованы садоводства, организована инфраструктура, что является дополнительным основанием для удовлетворения требований административных истцов.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии со ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч.ч. 1,5,7 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса об административном судопроизводстве РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно пункту 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 9 ГК РФ, граждане по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах (статья 10 ГК РФ).

Аналогичные положения содержатся в пункте 7 статьи 45 КАС РФ.

Таким образом, суд приходит к выводу, что решение комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Всеволожского муниципального района в части отказа внесения в генеральный план МО Романовское сельское поселение в связи с отсутствием инфраструктуры, является не законным и не обоснованным, в связи с чем данное решение подлежит отмене.

В связи с изложенными обстоятельствами, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований административных истцов.

В соответствии с положениями ст.ст.178, 227 КАС РФ, суд полагает нужным обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район», комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Всеволожского муниципального район <адрес> в течение 30 дней со дня вступления в законную силу настоящего решения суда, повторно рассмотреть заявление административных истцов о внесении изменений в генеральный план МО «Романовское сельское поселение в части включения земельных участков административных истцов, к населенному пункту и отнесении земельных участком административных истцов к функциональной зоне С 3, с разрешенным видом использования «зона для ведения садоводства и дачного строительства».

Таким образом, административные исковые требования подлежат удовлетворению по вышеизложенным судом основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Заявленные требования удовлетворить частично.

Признать решение комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований <адрес>.3-06 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа ФИО2, ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 внести изменения в генеральный план МО «Романовское сельское поселение», незаконным.

Обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район», комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Всеволожского муниципального район <адрес> в течение 30 дней со дня вступления в законную силу настоящего решения суда, при разработке генерального плана Романовского сельского поселения Всеволожского муниципального района ЛО, повторно рассмотреть заявления ФИО2, ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 о внесении изменений в генеральный план МО «Романовское сельское поселение в части включения земельных участков административных истцов, к населенному пункту и отнесении земельных участком административных истцов к функциональной зоне С 3, с разрешенным видом использования «зона для ведения садоводства и дачного строительства».

В остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд, в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда, через суд его постановивший.

Судья: