Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н (далее - Административныйрегламент). <16> -------------------------------- <16> Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@, со дня вступления в силу приказа Минфина России о признании утратившим силу приказа Минфина России от 02.07.2012 N 99н 3. Форма и формат налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ ) (далее - налоговая декларация) утверждаются в соответствии с пунктом
дд.мм.гггг. (код налогового органа) I. По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административногорегламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н: (перечень выявленных нарушений) - - не принимается <*>. II. По основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации: (перечень оснований) - - считается непредставленным <*>. Перечень сведений прилагается. <**> Вам необходимо представить налоговый документ в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах. Должностное лицо ______________________________________ _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) -------------------------------- <*> В случае наличия соответствующих оснований ставится "V". <**> Заполняется в случае указания в расчете по страховым взносам недостоверных персональных данных, идентифицирующих застрахованных физических лиц. Перечень сведений к уведомлению о том, что расчет считается непредставленным Застрахованное физическое лицо по сведениям страхователя Значение ошибочного элемента СНИЛС ИНН Фамилия, имя, отчество (при наличии) Приложение N 3 См. данную форму в MS-Excel. Реестр подтверждающих документов при представлении декларации 3-НДФЛ ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ ИНН │ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││
по приему налоговых деклараций (расчетов)", утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (далее - Административныйрегламент N 99н), по просьбе заявителя налоговая декларация (расчет), принятая в электронной форме по ТКС, распечатывается и проставляется отметка о приеме налоговой декларации (расчета). Согласно пункту 46 Регламента работы сотрудников налоговых органов ФНС России с информационным ресурсом "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", утвержденного приказом ФНС России от 18.12.2015 N ММВ-8-17/65ДСП@, обработка направленных налогоплательщиками документов, формирование ответов на них осуществляются в соответствии с приказом ФНС России от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи". В связи с этим в случае обращения налогоплательщика - физического лица, представившего налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ ) с использованием информационного ресурса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" в налоговый орган по
основаниям было отказано в приеме налоговой декларации по НДС за 2019 год. Инспекцией в адрес организации по ТКС направлены Уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), поступивших в инспекцию 20.01.2020г. и 22.01.2020г. Декларация по НДС за 2019 год отклонена Инспекцией по основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административногорегламента, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н, с указанием причины: код ошибки 0100500000: неправильное указание (отсутствие) сведений по доверенности; код ошибки 0100500001: отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе. По этим же причинам, налоговым органом, отклонены представленные Обществом 22.01.2020 налоговая декларация на имущество организаций, расчет сумм налога на доходы физических лиц (форма № 6-НДФЛ ) за 2019 год, расчет по страховым взносам за 2019 год, а также отклонено представленные 20.01.2020 сведения о среднесписочной численности работников за 2019 год. Причины отказа: код ошибки 0100500000: неправильное указание (отсутствие) сведений по доверенности; код ошибки 0100500001: отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе. Заявитель
(физического лица - заявителя или его представителя) в налоговой декларации (расчете) в случае ее представления в электронной форме по ТКС; 6) представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета). При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 Административногорегламента, и отсутствии в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в пункте 194 данного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины. В рассматриваемом случае ИП ФИО2 20.11.2017 представлена в инспекцию уточненная (корректировка № 1) налоговая декларация по НДФЛ за 2014 год. Поскольку положения приказа ФНС России от 24.12.2014 № ММВ-7-11/671@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме», подлежащего применению в рассматриваемом случае, пункт
завершения проверки соблюдения предпринимателем валютного законодательства. Следовательно, соответствующее информационное письмо правомерно вручено уполномоченному представителю предпринимателя в установленные сроки после завершения соответствующей процедуры проверки. Пунктом 19 Административного регламента предусмотрено, что административная процедура по назначению проверки предусматривает административное действие по осуществлению предпроверочного анализа субъекта проверки и подготовке по результатам такого анализа поручения о проведении проверки. В данном случае, как следует из материалов проверки, инспекция в соответствии с вышеприведенными пунктами Административногорегламента осуществляла предпроверочный анализ документов и информации, имеющейся у налогового органа (расчета по форме 6-НДФЛ , справок по форме 2-НДФЛ за 2020 год), свидетельствующих о признаках нарушения валютного законодательства в отношении предпринимателя – как субъекта проверки за период 2020 года. На основании полученных документов и информации инспекцией выявлены множественные нарушения валютного законодательства Российской Федерации, совершенные предпринимателем в течение 2020 года. Таким образом, инспекцией соблюден Административный регламент, а оспариваемое постановление вынесено в соответствии с КоАП РФ. Нарушений процедуры составления протокола об административном правонарушении
лице могли быть представлены заявителем, начиная с 04.02.2021, но были представлены представителем ПАО «Россети Юг» лишь 12.02.2021, под угрозой привлечения к административной ответственности. Довод апеллянта о том, что служебная проверка может производиться только после привлечения Общества к административной ответственности (т.е. после вынесения постановления по делу №034/04/9.21-1187/2020, а именно после 13.01.2021), судебной коллегией отклоняется, поскольку не подтверждается материалами дела об административном правонарушении, не содержит ссылки на нормы права. Определением антимонопольного орган от 01.12.2020 у ПАО «Россети Юг» запрашивались приказы о назначении на должность, должностные инструкции/регламенте, паспортные данные, справки по форме 2-НДФЛ в отношении должностных лиц, для представления которых проведение служебной проверки не требуется. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.8.7 Регламента проведения служебной проверки ПАО «МРСК ЮГА», утв. Приказом от 15.12.2017 №897 (далее – Регламент проведения проверки), проверка может проводиться в случае факта нарушения по результатам внешних проверок Общества контролирующими органами, требующие дополнительной проверки. Учитывая что, протокол об административном
пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В связи с тем, что МИФНС № 2 по Республике Тыва не представлено сведений об ознакомлении ФИО3 с должностным регламентом, на основании ст. 1.5 КоАП РФ суд приходит к выводу о том, что ФИО3 не ознакомлена с должностным регламентом. Поскольку ФИО3 не ознакомлена с должностным регламентом, которым ей вменена обязанность по подготовке и своевременной сдаче достоверной налоговой отчетности, расчетов и деклараций, то ее вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, отсутствует. Факт несвоевременного представления сведений 2-НДФЛ Отделением УФК по Тоджинскому району УФК имел место, что подтверждается протоколом приема сведений в электронном виде № 743 от 30 мая 2012 года, поэтому производство по данному делу подлежало прекращению не
смене, гражданин с учета снимается, и вправе встать на учет в муниципальном образовании по новому месту своего жительства. Также истцом не оспаривается, что им не представлены справки по форме 2-НДФЛ за 2012,2013,2014 годы, или заверенная копия трудовой книжки. Доводы истца и его представителя о том, что указанные документы не представлены, так как ФИО1 не работает, находится на пенсии, не освобождали истца от выполнения указанной обязанности, закрепленной Административным регламентом. Так, в силу положения Административногорегламента, справки по форме 2-НДФЛ , равно как и справки о размере пенсии, предоставляются не менее, чем за три года, предшествующих году обращения с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося, следовательно, указанные годы - 2012,2013, 2014. В тоже самое время, как установлено судом, не оспаривается истцом, последним были представлены только справки о размере пенсии за 2014 и 2015 годы, при назначении пенсии с ДД.ММ.ГГГГ. Справки 2-НДФЛ за 2012,2013 и 2014 год не представлены, равно как
рассматривавший заявление, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения заявления с указанием номера и даты принятия решения, а в случае принятия решения об отказе в выдаче вида на жительство также и оснований отказа (приложение № 9 к Административномурегламенту) (п.156). Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в установленном порядке обратился в УВМ УМВД России по Томской области с заявлением о выдаче вида на жительство, в разделе 10 которого в сведениях о трудовой деятельности за последние три года указал ранее отсутствующую информацию о трудовой деятельности в ИП ... с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в ООО ... с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В подтверждение сведений о трудовой деятельности заявителем были представлены справки о доходах по форме 2-НДФЛ : № от ДД.ММ.ГГГГ из ООО ... о доходах за ... год (л.д. 71), № от ДД.ММ.ГГГГ из ООО ... о доходах за ... и ... годы (л.д. 73-74). Данное заявление принято и зарегистрировано за №
- квитанция о приеме, - уведомление об отказе в приеме, - извещение о получении электронного документа, - извещение о вводе, - уведомление об уточнении. Извещение о получении электронного документа формируется на каждый полученный по телекоммуникационной сети следующий электронный документ: - налоговую декларацию (расчет). - подтверждение даты отправки, - квитанцию о приеме. - уведомление об отказе в приеме, - извещение о вводе, - уведомление об уточнении. В соответствии с пунктом 28 Административногорегламента ФНС России ФИО4 отказано в приеме декларации (3-НДФЛ за 2016 год (корректировка № 2)), направленной 29 августа 2017 года, так как были неверно указаны сведения о подписанте, в этой связи в личный кабинет налогоплательщика направлено «Уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и о том, что расчет считается не представленным». По мнению налогового органа, данная ситуация могла возникнуть вследствие подписания декларации, электронно-цифровой подписью сформированной на старую фамилию административного ответчика -ФИО5. При таких обстоятельствах, когда налоговая декларация подана