предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5623; N 46, ст. 7050) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административныйрегламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности . 2. Признать утратившими силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 июня 2014 г. N 260 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2015 г., регистрационный N 35553); приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
N 50, ст. 7366; 2012, N 26, ст. 3446. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903. 1. Утвердить прилагаемый Административныйрегламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 28 октября 2008 г. N 525 <1> и от 8 апреля 2011 г. N 143 <2>. -------------------------------- <1> Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12806. <2> Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2011 г., регистрационный N 20593.
предоставлению государственной услуги по представлению сведений из Российского регистра гидротехнических сооружений Приказ Ростехнадзора от 28.10.2016 N 441 (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2016, рег N 45026) 3.1.5 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 03.11.2015 N 447 (зарегистрирован Минюстом России 30.03.2016, рег. N 41617) 3.1.6 Административныйрегламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации Приказ Ростехнадзора от 12.08.2015 N 312 (зарегистрирован Минюстом России 26.01.2016, рег. N 40783) 3.1.7 Вопросы тестирования по разделу "Требования безопасности гидротехнических сооружений" Перечня областей аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики Распоряжение Ростехнадзора от 13.03.2021 N 97-рп 3.1.8 Квалификационные требования к специалистам, включаемым в состав экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Анай-оола В.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила: Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее также - МЧС России) приказом от 30 ноября 2016 г. № 644 утвержден Административныйрегламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (далее - Административный регламент). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее также - Минюст России) 13 января 2017 г., регистрационный номер 45228, размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» ( № р:/Лу\у\у.ргауо.§оу.ги) 16 января 2017 г. Согласно абзацу второму пункта 55 Административного регламента административная процедура проверки, предусмотренная данным административным регламентом, проводится только в форме выездной проверки. В приложении № 12
(далее - Административныйрегламент), который зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России) 30 августа 2016 г., № 43484 и размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (\у\у\у.ргауо.§оу.ги) 31 августа 2016 г. Пункт 81 Административного регламента устанавливает, что при выявлении в ходе проверки или мероприятий по контролю в лесах нарушений требований лесного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор, возбуждается дело об административном правонарушении, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Общество с ограниченной ответственностью «Продовольственная безопасность» (далее также - ООО «Продовольственная безопасность») обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующими пунктов 9, 11 Положения и пункта 81 Административного регламента. В обоснование заявленного требования ссылалось на противоречие оспариваемых положений нормативных правовых актов статьям 8, 17 Федерального закона № 294-ФЗ и на недопустимость применения мер административной ответственности в рамках мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах,
отступлений от требований нормативных документов в части устройства пожарных проездов, подъездов и обеспечения доступа пожарных для проведения пожарно-спасательных мероприятий, возможность обеспечения деятельности пожарных подразделений на объекте защиты должна подтверждаться в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, разрабатываемых в установленном порядке. Административный истец ФИО1 обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующим примечания к пункту 8.1 Свода правил, введенного пунктом 8 Изменения № 1, ссылаясь на то, что оспариваемые положения не соответствуют части 2 статьи 4, статьям 80, 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности », статье 16 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», статье 17 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», своду правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
Указа Президента Российской Федерации «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» не распространяются на порядок разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены такого нормативно-технического документа, как ошибочно полагает административный истец. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений согласно статье 5 Федерального закона «О техническом регулировании» устанавливаются Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», который, как определено в части 6 его статьи 3, устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно- технического обеспечения), а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса). Согласно Федеральному закону «Технический регламент
юридического лица ГБУ «наименование 1» о том, что в ДД.ММ.ГГГГ на данному участке автомобильной дороги «.....», организацией ООО «наименование 2» выполнялись работы по строительству тротуара в рамках исполнения госконтракта, в настоящий момент данный тротуар не находится на балансе ГБУ МО «наименование 1» и с целью его содержания будет внесен в классификацию автомобильных дорог на основании годового отчета с ДД.ММ.ГГГГ. В нарушение п.п.72,73, 76 ведомственного приказа МВД РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, которым утвержден « Административный регламент безопасности дорожного надзора»- юридическое лицо ГБУ «наименование 1» не было надлежащим образом уведомлено о дате, месте и времени осмотра участка местности и составления акта. Административным органом после проведения осмотра ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление, в основу которого были положены в том числе и акт осмотра от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится
п.4 НПБ 110-03; 29. Корпус не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Таблица 2 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» 8 этаж 30. Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами. (производственное помещение и административный блок) ст. 88 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности »; приложение 2. Приказа МЧС РФ № 91 от 24.02.2009. 7 этаж 31. В помещениях категории А на этаже, не предусмотрены легкосбрасываемые ограждающие конструкции необходимые для указанного типа помещений. ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.2.5 СП 4. 13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» 32. В