ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент ежемесячн - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правления ПФ РФ от 15.12.2016 N 690р (ред. от 23.03.2018) "Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации"
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг". Начальник Департамента государственных услуг Е.В.ПЕТИНА Приложение 1 к Порядку (стандарту) осуществления административных процедур по приему заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявлений о доставке ежемесячной денежной выплаты, заявлений о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое, заявлений об отказе от получения набора социальных услуг, о предоставлении набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации
Постановление № 18АП-13934/18 от 15.10.2018 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
3.25 и 3.26 Административного регламента Анализ подписан главным государственным инспектором отдела естественных монополий и финансовых рынков ФИО4, не являющимся руководителем структурного подразделения УФАС по РБ (и доказательств возложения на него обязанностей руководителя материалы дела не содержат); с результатами анализа состояния конкуренции участвующие в рассмотрении антимонопольного дела лица не знакомились, такие результаты в нарушение подпункта 3.3. части 3 статьи 41 Закона №135-ФЗ в решении антимонопольного органа не приведены, возражения в отношении этого анализа на заседаниях Комиссии УФАС по РБ не заслушивались. Недоказанность занятия заявителем доминирующего положения на товарном рынке исключает возможность квалификации его действий в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона №135-ФЗ. Помимо этого суд первой инстанции обоснованно указал на недоказанность материалами дела ущемления действиями ООО «Башкирэнерго» интересов ПАО «Башинформсвязь», а также на соответствие установленных заявителем тарифов требованиям Правил №1284. Так, доказательств увеличения операторами связи своих тарифов на услуги связи в связи с установлением заявителем ежемесячной оплаты пользования электросетевой
Решение № А07-20524/10 от 09.08.2011 АС Республики Башкортостан
требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 658, указывает, что в предписании № 09-21-322/АР от 27.10.2010 г. в нарушение Административного регламента не указаны: место выдачи предписания, срок исполнения предписания, сроки обжалования предписания. Заявитель также указывает, что требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства, содержащиеся в пункте 1 предписания («Исключить из договоров, заключаемых с физическими лицами, условие о взимании ежемесячной комиссии за обслуживание кредита, предусмотренное п.2.4 Договора»), являются аналогичными требованиям, содержащимся в пункте 2 предписания («Привести в соответствие с требованиями ГК РФ, Закона кредитные договора, заключаемые ОАО «ИнвестКапиталБанк» с физическими лицами. Типовую форму кредитного договора представить в Управление Роспотребнадзора по РБ в установленные сроки») и по смыслу полностью повторяют их. По вопросу признания недействительным
Решение № А75-1473/17 от 29.05.2017 АС Ханты-Мансийского АО
аэродрома Нижневартовск в порядке и объеме, предусмотренном ФАП «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов», Административным регламентом Росавиации "Предоставление государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации", рекомендуемой практикой ИКАО в части, касающейся аэронавигационного обслуживания и метеорологического обеспечения полетов воздушных судов в районах аэродромов, инструкцией по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме Нижневартовск, а также перечнем авиационной метеорологической информации, предоставляемой органами ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для аэронавигационного обслуживания полетов ВС иностранных пользователей воздушного пространства в районе аэродрома Нижневартовск. В пункте 5.1 договора истец предусмотрел, что стоимость государственных услуг устанавливается в соответствии с ценой за объем государственных услуг с 01.12.2016 по 30.11.2017, определяемой перечнем авиационной метеорологической информации в районе аэродрома Нижневартовск и составляет 57 руб. 40 коп. за одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна, с ежемесячной оплатой этих государственных услуг за фактические объемы аэронавигационного обслуживания воздушных судов иностранных пользователей. Ориентировочная стоимость услуг
Решение № 3А-101/2015 от 01.02.2016 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
Дело № 3а-19/2016 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 01 февраля 2016 года Ленинградский областной суд в составе: председательствующего – судьи Морозковой Е.Е., с участием прокурора –П.Я.А., при секретаре М.М.О. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Ленинградской области о признании не соответствующим федеральному законодательству и не действующим со дня вступления решения суда в законную силу пункта 2.6 Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9,10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденного приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31 августа 2015 года №14 в части, установил: пунктом 1.3 приказа комитета по социальной защите
Решение № 2-1148/2017 от 08.02.2017 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)
граждан, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента, и предоставлению документов, перечисленных в подпунктах "а", "б" и "з" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента. В случае, если указанные изменения произошли в срок, превышающий один календарный месяц, назначение ЕДВ производится с месяца последней регистрации по месту жительства (месту пребывания) по обращению заявителя и предоставлению документов, перечисленных в подпунктах "а", "б", и "з" пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента. Согласно п. «б» ч. 2.4.6 Административного регламента № 404-п в случае прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации и ежемесячной денежной выплаты при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной денежной компенсации и денежной выплаты, и ежегодной денежной выплаты и денежной выплаты, излишне выплаченные суммы возмещаются заявителем в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке. Пунктом 1.3. Устава Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных гарантий социальных пособий» установлено, что КГКУ «Центр выплат» является государственным учреждением системы социальной защиты Камчатского края,