6, частям 1 и 2 статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений, Постановление действует непрерывно со дня его провозглашения. Поэтому включение в Административныйрегламент специальных норм, изложенных в разделе III (пункты 18 - 18.6), касающихся порядка исполнения государственной функции по оформлению приобретения гражданства Российской Федерации по рождению в соответствии с Постановлением, и предусмотренная этим разделом процедура уведомительной регистрации при оформлении российского гражданства в результате признания по рождению , которая носит исключительно учетный характер, неразрывно связаны с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации. Вывод суда о том, что оспариваемые заявителем в части положения Административного регламента, предусматривающие последовательность действий должностного лица по исполнению государственной функции оформления гражданства Российской Федерации по рождению, начиная с приема заявления с приложенными в его обоснование документов, подтверждающих
Российской Федерации, заполняется на основании записи "Документ, подтверждающий право на проживание в Российской Федерации" в Заявлении о регистрации по месту жительства или отметки в пункте "Вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации" Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, формы которых утверждены приказом МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания" (зарегистрирован Минюстом России 19.12.2017 N 49311) (далее - приказ
принимая решение об удовлетворении заявленного требования, обоснованно исходил из того, что инспекция не доказала наличие оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 31 и пункте 33 Административногорегламента. Также судом первой инстанции учтено, что согласно подпункту «л» пункта 1 статьи 5 Закона о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учитывая, что статья 5 Закона о регистрации не предусматривает наличие в ЕГРЮЛ сведений о дате рождения учредителя или руководителя юридического лица, суд первой инстанции правильно указал на бездействие инспекции, которая в письме от 16.08.2017 № 06-09/2/25314@ «О предоставлении сведений» не разъяснила невозможность предоставления иных сведений (о дате рождения одного из бывших
регламента, определяет право гражданина на предоставление государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве (пункт 86 административного регламента). Пунктом 90 административного регламента предусмотрено, что основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения секретарем Комиссии заявления и сведений (документов), предусмотренных в частях 34 - 44, 46 и 50 настоящего Административногорегламента, и поступление их и проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Комиссия в течение 55 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина в Министерстве рассматривает представленные секретарем Комиссии проекты решений о предоставлении (в отказе в предоставлении) государственной услуги, и принимает соответствующее решение о предоставлении государственной услуги (об оказании материальной помощи и размере материальной помощи либо об отказе в ее оказании) (пункт 91 административного регламента). На основании решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после принятия решения
контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, ответственные за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда; – собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда. Согласно пункту 6 Административногорегламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20.09.2007 № 208, должностными лицами, ответственными за регистрацию , осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются, в том числе собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях
ее доводы о нарушении Роспатентом административногорегламента при проведении экспертизы по настоящей заявке Роспатентом рассмотрены не были. При первоначальном рассмотрении спора суд первой инстанции согласился с выводами Роспатента о несоответствии спорного обозначения требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 1483 ГК РФ. В то же время суд пришел к выводу о несоответствии оспариваемого ненормативного правового акта подпункту 1 пункта 1.1 названной статьи в силу следующего. В обоснование приобретения спорным обозначением различительной способности компанией в Роспатент представлены документы, содержащие сведения об объемах реализации товаров со спорным обозначением с 2011 по 2014 годы, о территории реализации продукции в Российской Федерации, о длительности и регулярности использования спорного обозначения (с 2011 по 2016 годы), которые, по мнению судебной коллегии, согласуются с положениями подпункта 1 пункта 1.1 статьи 1483 ГК РФ и пункта 35 Правил составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственнойрегистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных
Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984 (далее также - Административныйрегламент) одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства заявитель представляет: паспорт; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства; письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Согласно пунктам 50, 50.1, 50.2, 50.3 Административного регламента при регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего
Российской Федерации. Согласно п.2.2 Административногорегламента получателями государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации являются граждане Российской Федерации по замене паспортов в случае: достижения 20-летнего возраста; достижения 45-летнего возраста; изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок); обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; существенного изменения внешности; замены паспорта гражданина СССР. В соответствии с п. 30 Административного регламента при обращении по вопросу замены паспорта во всех случаях, установленных п.2.2 Административного регламента, гражданин дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 23-27 Административного регламента, представляет паспорт, подлежащий замене и следующие документы (при наличии соответствующих обстоятельств): п.30.1 свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС
органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления в случаях, когда это необходимо для осуществления ими своих полномочий, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения ими государственных и муниципальных функций (пункт 9). Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 сентября 2017 года № 752 утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (далее – Административный регламент). Согласно пункту 24 данного Административногорегламента, результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; - отказ в предоставлении адресно-справочной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - внесение изменений в банк данных, учеты территориального органа МВД России (сегмент банка данных, формируемый на территории субъекта Российской Федерации), архивные адресно-справочные учеты на бумажных носителях на основании уведомлений о выявленных противоречиях. В соответствии с пунктом 32 данного Административного регламента, заявление о предоставлении