ПРЕДПИСАНИЙ ОБ ОТМЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40) I. Общие положения 1. Административныйрегламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений <*> определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации <**> при осуществлении надзора за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и
ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административныхрегламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:". 3. В пунктах 1, 4, абзаце втором пункта 9, абзаце четвертом пункта 12 и абзаце четвертом пункта 20 Административного регламента: а) слова "(за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты)" исключить; б) после слов "среды их обитания" дополнить словами ", охоты и сохранения охотничьих ресурсов". 4. Пункт 2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Полномочия по исполнению государственной функции по надзору за правовым регулированием <*> осуществляются в соответствии с: пунктом 2 части 9 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381;
обитания (два северных морских котика, две белухи). Между тем, действующим законодательством предусмотрена необходимость получения такого разрешения только на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, занесенных в Красную книгу РФ (приложение N 2 к административномурегламенту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по выдаче разрешения на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства природных ресурсов России от 30 октября 2007 г. N 279), а также на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания охотничьих ресурсов (п. 2 ст. 49 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Таким образом, апелляционная коллегия согласна с выводом суда первой инстанции об отсутствии у
регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на переселение объектов животного мира в новые места обитания (далее – Административный регламент № 70). Пунктом 9 Административного регламента № 70 установлен перечень документов и материалов, необходимых для получения разрешения на переселение объектов животного мира. Согласно пункту 28 Административногорегламента № 70 ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Регламента заявление, документы и запрашивает заключение компетентной научной организации, специализированной по заявленному виду объекта животного мира: в федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский исследовательский центр охраны природы и охотничьего хозяйства» направляет запрос по объектам животного мира, отнесенным к охотничьим ресурсам и занесенным в Красную книгу Российской Федерации; в институт проблем экологии и эволюции имени А.Н. Северцова Российской академии наук направляет запрос по объектам животного мира, не отнесенным к охотничьим ресурсам. Компетентная научная организация рассматривает запрос и выдает положительное или отрицательное заключение
единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в срок, указанный в уведомлении о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения. Исходя из положений пунктов 12.3 и 12.4 Административногорегламента, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, выносится решение об отказе с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, которое подписывается министром сельского хозяйства и продовольствия Московской области или лицом, его замещающим (далее - министр), и выдается заявителю лично либо направляется по почте. В настоящем случае, Министерство фактически не рассматривало заявление МСОО «МООиР» в порядке, предусмотренном регламентом, указав на пропуск срока и несоответствие заявления требованиям Административного регламента. Учитывая изложенное и принимая во внимание, что фактически по существу заявление МСОО «МООиР» о заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на срок 49 лет в отношении охотничьих угодий охотничье-рыболовных хозяйств Щелковское, Шаховское, Чеховское, Уваровское, Солнечногорское, Серебряно-Прудское, Сергиево-Посадское, Раменское, Павлово-Посадское, Озерское, Одинцовское, Наро-Фоминское, Луховицкое, Волоколамское, Ступинское, Орехово-Зуевское, Воскресенское, Талдомское, Лотошинское, Каширское, Дмитровское, Зарайское, Клинское,
акт проверки, протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. При этом, указанный пункт Административногорегламента не содержит запрета на внесение предписания в случае отсутствия факта привлечения к административной ответственности. То обстоятельство, что решением судьи Верховного Суда Республики Мордовия от 17 мая 2021г. были отменены решение судьи Октябрьского районного суда г.Саранска от 11 марта 2021г. и постановление консультанта отдела государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 15 января 2021г. о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием доказательств надлежащего извещения ФИО1 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и производство по делу прекращено, не
полномочий (п.п.1); - привлекает виновных лиц к административной ответственности в порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Владимирской области (п.п. 17); - готовит проекты постановлений по делам об административных правонарушениях по фактам нарушения законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также особо охраняемых природных территорий (п.п. 24). В соответствии с п. 2.2.2. должностного регламента ведущего специалиста-эксперта гражданский служащий, замещающий данную должность, должен обладать профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации, в частности знаниями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, и учитывая, что факт нарушения истцом служебных обязанностей нашел свое подтверждение