плавания маломерным судном указанного типа, использующимся в некоммерческих целях, является удостоверение на право управления маломерным судном (далее - удостоверение), которое действительно в течение 10 лет со дня его выдачи (пункты 1.5, 7.3). Как указано в пункте 1.6 Правил аттестации, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) аттестации устанавливаются приказом МЧС России от 27 мая 2014 г. N 263 "Об утверждении Административногорегламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - Административный регламент). Предусмотренные для аттестации мероприятия, направленные на определение способности безопасно управлять маломерными судами, проводятся аттестационными комиссиями на право управления маломерным судном (далее - аттестационные комиссии), которые в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Правилами аттестации, Административным регламентом и другими нормативными
сотрудниками: КонсультантПлюс: примечание. О порядке проведения осмотра транспортного средства в процессе его регистрации см. пункт 41 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605. - осуществляются действия, предусмотренные пунктом 35.4 Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 24.11.2008 N 1008; - подтверждается соответствие конструкции транспортного средства техническим характеристикам и назначению, указанному в одобрении транспортного средства, с использованием информационного ресурса системы межведомственного электронного взаимодействия; - подтверждается наличие сведений о проведенном техническом осмотре в ЕАИС ТО. 52. При проведении технического осмотра транспортных средств (до 1 января 2014 года) сотрудниками осуществляются действия, предусмотренные Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 15.03.1999 N 190, в части, не противоречащей требованиям нормативных правовых документов, регламентирующих организацию его проведения с 1 января 2012
структурных подразделений (в том числе филиалов и представительств) проверяемого лица с указанием адресов проверяемых подразделений; цель, задачи и предмет проведения проверки; вид проверки - плановая или внеплановая; форма проверки - выездная; срок проведения проверки, с указанием даты начала и окончания проведения проверки; правовые основания проведения проверки; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административныхрегламентов взаимодействия; перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; состав инспекции с указанием фамилии, инициалов, должности, номера и даты выдачи служебных удостоверений членов инспекции; поручение инспекции - составить акт по результатам проведения проверки (Закон о защите конкуренции, Закон N 294-ФЗ, Регламент). В состав инспекции должно входить не менее трех человек в центральном аппарате ФАС России и не менее двух человек в территориальном органе (пункт 3.21 Регламента). В случае проведения внеплановой проверки исполнения предписания антимонопольного органа, выданного
органом, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов (пункт 2). Допуск к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН) осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утвержденными приказом Минтранса России от 17 апреля 2003 г. № 118 (далее - Правила № 118), и Административнымрегламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов, утвержденным приказом Минтранса России от 7 мая 2013 г. № 175 (далее - Регламент № 175). Согласно пункту 1 Правил № 118 ЕЭВС АОН является экземпляр, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, который допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом ФНС России от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@ (далее – Административныйрегламент), Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, утвержденные Приказом ФНС России от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@ (далее – Методические рекомендации), и установив отсутствие у ООО «Тис-с» в лице директора ФИО6 полномочий на представление интересов заявителя в органах ФНС России на момент подачи спорных деклараций в электронном виде, признали, что налоговым органом не соблюдена административная процедура принятия данных деклараций. В этой связи суды пришли к выводу о незаконности действий инспекции по принятию указанных налоговых деклараций. В остальной части заявленные обществом требования (о признании незаконным бездействия налогового органа по непринятию мер на сообщение заявителя о подаче 14.04.2020 в инспекцию неуполномоченным и не имеющим отношения к обществу
и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Заявитель считает, что суды неполно выяснили обстоятельства, имеющие значение для дела. По мнению Общества, при проведении проверки Инспекция нарушила нормы Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), статьи 1.5, 2.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Административный регламент Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2008 № 606 (далее – Регламент). В связи с этим ОАО «НКС» полагает, что принятое по результатам проверки постановление о привлечении к административной ответственности подлежит признанию незаконным и отмене. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе и поддержаны представителем в судебном заседании. Инспекция в отзыве и представитель в судебном заседании возразили против доводов жалобы. Законность решения Арбитражного суда Нижегородской области и постановления Первого
Уфа РБ». В качестве правовых оснований в обозначенном приказе указывались ст. 6.1, 8.1, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 32 ГрК РФ, постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178, Указ Президента Республики Башкортостан от 02.05.2007 № УП-176 «Об Инспекции Государственного строительного надзора Республики Башкортостан», Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2013 № 60; а в перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю включены - Административный регламент Инспекции Государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный приказом Госстройнадзора от 15.04.2010 № 13-од. В адрес главы администрации ГО г. Уфа Инспекцией 23.07.2013 направлена факсограмма № 72, в которой сообщалось о проведении внепланового документарного мероприятия по контролю в отношении органов местного самоуправления, а также испрашивались определенные документы, часть из которых была представлена. По результатам проверки Инспекцией
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон №294-ФЗ) не применимы к контрольным мероприятиям, проводимым в отношении органов местного самоуправления, поскольку такие органы не являются хозяйствующими субъектами по смыслу указанного закона. По мнению Комитета, в рассматриваемой ситуации подлежали применению положения ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ) и ст.8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указывает на то, что Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный Приказом Госстройнадзора РБ от 15.04.2010 №13-ОД (далее – Административный регламент), на который сослался суд первой инстанции, действовал лишь в части, не противоречащей закону и утратил силу в связи с принятием Госстройнадзором РБ Приказа от 07.10.2014 №13-ОД. Также податель жалобы считает несостоятельным вывод суда первой инстанции о неправомерности и
Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края исполнения государственной функции по лицензионному контролю, утвержденного Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 19.12.2014 № **, в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15.07.2015 № **, у с т а н о в и л: Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 19.12.2014 № ** (в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15.07.2015 № **) утвержден Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края исполнения государственной функции по лицензионному контролю (далее Административный регламент). Первоначальный текст документа опубликован в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № ** от 29.12.2014 года. Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15.07.2015 № ** «О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края исполнения государственной функции по лицензионному контролю, утвержденный
п. 1.1.1 Положения об инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 26.11.2012 № 356-па, Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее инспекция) является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий, региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Приказом Инспекции РСН и КДС Приморского края от 11.04.2013 № 23 утвержден административный регламент инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства. В силу п. «д» ч. 3.3.2 Административного регламента инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Инспекции РСН и КДС Приморского края
от 05.04.2018, вступившим в законную силу 09.07.2018, на ФИО1 возложена обязанность обеспечить доступ в жилое помещение – квартиру № ** в многоквартирном доме № ** по ул.**** г.Кудымкара Пермского края для проведения Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края проверки соблюдения порядка переустройства и перепланировки жилого помещения. Разрешая спор, суд правильно проанализировал нормы ст. 20 ЖК РФ, Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493, Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 01.11.2013 N СЭД-45-01-22-160. Суд пришел к верному выводу, что оспариваемое предписание вынесено надлежащим должностными лицом с соблюдением установленного порядка. Основания для вынесения предписания о назначении проверки с планированием осмотра жилого помещения, вопреки доводам апелляционной жалобы, у инспекции имелись. В соответствии с п. 3.3.2 Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Пермского