на предоставление государственных и иных услуг, результата предоставления государственных и иных услуг; д) количестве жалоб на деятельность многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций при организации предоставления государственных и иных услуг, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений; е) соблюдении привлекаемыми организациями требований, предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил. 8.3. В случае выявления нарушений требований, установленных административнымирегламентами, Правилами, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Соглашением, УФНС России: а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ; б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня этого многофункционального центра или привлекаемую организацию, в которых не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 8.4. Контроль за исполнением порядка и условий организации предоставления
деятельности ("фирмами-однодневками"). Для информационной поддержки налогоплательщиков на сайте ФНС России размещаются сведения об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами (так называемые адреса "массовой" регистрации, характерные, как правило, для "фирм-однодневок"), а также наименования юридических лиц, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица. В целях определения механизма реализации права налогоплательщика на информирование Министерство финансов Российской Федерации Приказом N 9н от 18.01.2008 (зарегистрирован Минюстом России 14.04.2008 N 11521) утвердило Административныйрегламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их
орган не наделен. Также инспекция уведомила заявителя об отсутствии возможности аннулировать декларацию по НДС. Решением управления жалоба ФИО1 на действия (бездействия) должностных лиц инспекции оставлена без удовлетворения. Считая свои права нарушенными, ФИО1 обратилась с заявлением в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 23, 26, 29, 80, 81 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 19, 163, 164, 166 Административногорегламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а
или несоответствие ЭЦП подписи руководителя организации-налогоплательщика (физического лица – налогоплательщика), уполномоченного представителя налогоплательщика в случае представления налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС (пункт 5). При наличии оснований, предусмотренных пунктом 133 Административногорегламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует налогоплательщика (его представителя) о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины в устной форме в случае, если налоговая декларация (расчет) представлена налогоплательщиком лично или через представителя, либо соответствующим уведомлением, направленным налогоплательщику (его представителю) почтовым отправлением заказным письмом (пункт 134). Судом установлено и следует из материалов дела, 20.07.2012 ООО «АльтТрейд» посредством почтового отправления была направлена в налоговый орган налоговая декларация по НДС за второй квартал 2012 года, согласно которой налогоплательщиком заявлен к вычету НДС в сумме 2 893 738 рублей. Представленная обществом налоговая декларация была принята налоговым органом 24.07.2012 и ей был присвоен входящий номер 200712. Порядок возмещения налога на добавленную стоимость установлен положениями статьи
Согласно подпункта 2 пункта 23 Административногорегламента предоставление государственной услуги осуществляется в том числе в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 21, подпунктами 4, 6 и 10 пункта 1 статьи 32, статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пунктов 1, 6 статьи 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация (расчет) представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. Учитывая, что в силу положений пункта 2 статьи 171, пункта 1 статьи 172, пункта 1.1 статьи 172 Кодекса налоговые вычеты , могут быть заявлены в
по общей системе налогообложения. При проведении ВНП, налоговым органом реальные налоговые обязательства общества по НДС не были установлены; несмотря на то, что общество имело право на получение налоговых вычетов, в решении по итогам ВНП не было указано о праве на применение вычета по НДС, в связи с чем, право на получение налогового вычета по НДС было реализовано путем представления 17.08.2016 года налоговых деклараций. Кроме этого, указывает, что в нарушение пунктов 217 и 218 Административногорегламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного Приказом Минфина России
суду была представлена декларация, имеющаяся в электронной базе налогового органа, однако при ее оценке суд не учел, что внесение представленных налогоплательщиками деклараций в электронную систему документооборота предусмотрено Административнымрегламентом Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Минфина РФ от 18.01.2008 № 9н. В возражениях относительно апелляционной жалобы представитель ответчика ФИО3 просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась. Суд рассмотрел дело в ее отсутствие, признав извещение надлежащим. Заслушав доклад судьи Ананиковой И.А., объяснения представителей истца ФИО4, ФИО5, ФИО6, представителя ответчика ФИО3, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на жалобу, судебная коллегия приходит к следующему. В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 220 НК налогоплательщик имеет право на имущественный налоговый вычет в размере фактически произведенных расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или
«Об утверждении Административногорегламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» государственная услуга по бесплатному информированию может быть предоставлена лицам, обращающимся в качестве налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов. Из вышеизложенных норм следует, что государственная услуга по бесплатному информированию может быть предоставлена лицам, обращающимся в качестве налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов. Материалы дела свидетельствуют, что Кремер Б.П. при подаче налоговых деклараций за 2015, 2016, 2017 годы не обращался в налоговый орган за получением государственной услуги по его бесплатному информированию относительно вариантов получения налогового вычета , в
Административныйрегламент Федеральной Налоговой Службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов). Согласно пункту 213 Административного регламента при получении налоговой декларации (расчета) в электронной форме по телекоммуникационным системам связи не позднее четырех часов с момента ее получения должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия: 1) проверяет в налоговой декларации (расчете) подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя; 2) формирует извещение о получении налоговой декларации (расчета) с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый
сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) (далее -Административный регламент ФНС России), в соответствии с которым происходит взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий). Согласно пункта 210 Административногорегламента ФНС России электронный документооборот при представлении заявителем налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационной сети осуществляется, если заявитель взаимодействует с инспекцией ФНС России в электронной форме по телекоммуникационной сети и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота, с использованием 8 технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в инспекции ФНС России. В силу пункта 211 Административного регламента ФНС России в процессе электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационной сети также используются