утвердила Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - Административныйрегламент). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 г., регистрационный номер 16411, официально опубликован в "Российской газете" 5 марта 2010 г. Раздел III Административного регламента регулирует административные процедуры, в том числе связанные с представлением документов, необходимых для получения или замены паспорта. Пунктом 41, входящим в этот раздел, предусмотрено, что по желанию гражданина на срок оформления паспорта должностными лицами или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформлениепаспорта в произвольной форме. По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту). Выдаваемые гражданам
транспортного средства). В связи с истечением срока действия паспорта он намерен получить новый паспорт, в котором по правилам пункта 77 Административного регламента его фамилия должна быть записана как "SHEININ", что приведет к нарушению его личных имущественных прав, удостоверенных ранее выданными документами. Кроме того, после получения нового паспорта с иным написанием его фамилии он утратит позитивную "миграционную историю", которую приобрел в связи с неоднократными выездами за границу в различные страны. Пункт 78 Административногорегламента предоставляет ему право при оформлениипаспорта обратиться с заявлением о написании его фамилии в новом паспорте согласно имеющимся у него документам. Однако удовлетворение данного заявления зависит от решения должностного лица, который вправе отказать в написании фамилии в паспорте в соответствии со старыми правилами транслитерации. В связи с изложенным заявитель полагает, что Административный регламент в оспариваемой части противоречит части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации и пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации. В судебное заседание Ш.
утвержденным им Административным регламентом, а нормативным правовым актом, согласованным с другими федеральными органами исполнительной власти. Отсутствие на настоящее время правового регулирования по указанному вопросу само по себе не может служить основанием для вывода о незаконности подпункта 60.1 пункта 60 Административного регламента, предписывающего не направлять заявления в отношении граждан, не достигших 18-летнего возраста, на согласование в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение органов федеральной службы безопасности. По смыслу пунктов 61 - 63 Административногорегламента заявления об оформлении (выдаче) паспорта направляются на согласование в указанные органы для проверки обстоятельств, перечисленных в статье 15 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", что в отношении несовершеннолетних граждан Российской Федерации не требуется. Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил: в удовлетворении заявления Б. о признании недействующим подпункта 60.1 пункта 60 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги
2.9 (4) Административного регламента. С учетом изложенного суд первой инстанции сделал верный вывод о несоответствии данного отказа действующему законодательству и о нарушении данным отказом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно пункту 2.9 Административногорегламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта), утвержденного постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 07.06.2017 № 2130, предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство, не подлежащий расширительному толкованию. В обжалуемом решении верно отмечено, что ответчиком вопреки требованиям статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ
к конкретной партии (дата производства), а так же лицо, ответственное за оформление Паспорта. Между тем из материалов проверки и выданного обществу предписания следует, что Паспорта, проверенные административным органом, не отвечают приведенным требованиям ГОСТ Р 55971-2014, а именно, в них отсутствует следующая информация: наименование предприятия-изготовителя, его юридический адрес и адрес места производства; адрес лаборатории; наименование продукта, его марка; код ОКП; дата 7 изготовления продукта, номер партии (при необходимости); обозначение нормативного документа, по которому отбирают пробу; размер (массу) партии; дата проведения испытаний; заключение о соответствии продукта требованиям нормативного документа или технической документации, конструкторской документации и технического регламента (при наличии) на основании результатов испытаний; табличная часть паспорта не содержит: значение показателей по нормативному документу или технической документации; в паспорте отсутствует информация об ответственных за его оформление лицах, и печать организации-изготовителя. Не оспаривая данный факт, общество ссылается на то, что указанный ГОСТ Р 55971 - 2014 принят для добровольного применения, а его несоблюдение
в заключительной части акта проверки отражаются процессуальные действия должностного лица (должностных лиц) налогового органа и процессуальные документы, выносимые по делу об административном правонарушении, противоречат принятому позднее Федеральному закону от 14.10.2014 № 307-ФЗ, дополнившему статью 28.1 КоАП Российской Федерации указанным примечанием. Следовательно, в силу части 2 статьи 13 АПК Российской Федерации (с учетом толкования данной нормы, приведенного в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 6 декабря 2017 года 3 37-П) положения Административногорегламента, допускающие возбуждение дела об административном правонарушении до оформления акта проверки, применению не подлежат как противоречащие закону. В рассматриваемом случае протокол об административном правонарушении № 753620180914003701 составлен 20 сентября 2018 года, тогда как проверки соблюдения валютного законодательства – только 10 апреля 2019 года. То есть дело об административном правонарушении было возбуждено в отношении ООО ГК «Александровское» с нарушением названных императивных требований статьи 28.1 КоАП Российской Федерации (при том, что установленный законом двухгодичный срок давности привлечения к административной ответственности за
от 30.11.2012 г. N 391 (далее - Административныйрегламент). Согласно пункту 17 Административного регламента выдача (замена) паспорта производится ФМС России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина. Пунктами 23 - 30.3 Административного регламента предусмотрен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче (замене) паспорта, которыми являются, заявление; свидетельство о рождении; две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче паспорта); в случае подачи заявления в форме электронного документа, фотография предоставляется также в электронной форме; документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о рождении детей, документы подтверждающие регистрацию по месту жительства, реквизиты квитанции об уплате госпошлины. В соответствии с п. п. 85, 86 Административного регламента оформлениепаспорта производится после вынесения руководителем подразделения ФМС решения
391 (далее - Административныйрегламент). Согласно п. 17 Административного регламента выдача (замена) паспорта производится ФМС России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина (в настоящее время Управление по вопросам миграции ГУ МВД). Пунктами 23 - 30.3 Административного регламента предусмотрен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче (замене) паспорта, которыми являются, заявление; свидетельство о рождении; две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче паспорта); в случае подачи заявления в форме электронного документа, фотография предоставляется также в электронной форме; документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о рождении детей, документы подтверждающие регистрацию по месту жительства, реквизиты квитанции об уплате госпошлины. В соответствии с п. п. 85, 86 Административного регламента оформлениепаспорта производится после вынесения