или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям. Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения, обеспечивающие проведение государственного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности. Объективная сторона заключается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов. В целях реализации полномочий по контролю (надзору) за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации к сохранностиавтомобильныхдорог федерального значения (пункт 3 статьи 11, статья 13.1 Федерального
пунктов поселений до ДД.ММ.ГГГГ года. В судебном заседании старший помощник Богородицкого межрайонного прокурора Сапронов В.А. заявленные Богородицким межрайонным прокурором требования к администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области о понуждении к разработке и принятию административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, поддержал по изложенным в нем основаниям. Однако уточнил их, просил обязать администрацию муниципального образования Богородицкий район Тульской области разработать и принять административный регламент осуществления контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Богородицкий район Тульской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. При этом он пояснил, что Богородицким межрайонным прокурором требования заявлены в интересах неопределенного круга лиц. В судебном заседании представитель ответчика администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области по доверенности ФИО1 уточненное заявление Богородицкого межрайонного прокурора признала полностью, не возражала против его удовлетворения. Суд, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему. Пунктом 2 ч. 2 ст.
замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Павловского сельсовета, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 26. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ДД.ММ.ГГГГ № администрация Павловского сельсовета Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения. 27. Постановление от ДД.ММ.ГГГГ № Администрация Павловского сельсовета Об утверждении Административного регламента осуществления контроля за сохранностью автомобильных дорог в границах Павловского сельсовета. 28. Решение от ДД.ММ.ГГГГ № Совет депутатов Павловского сельсовета Об утверждении Правил землепользования и застройки Павловского сельсовета. 29. Решение от ДД.ММ.ГГГГ № 1 Совет депутатов Павловского сельсовета О принятии Положения о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса на территории Павловского сельсовета. 2). Направить в Министерство юстиции информацию о результатах рассмотрения указанных заключений на нормативные правовые акты, признанные несоответствующими законодательству: 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.2022 № администрация Павловского сельсовета Об
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, установлена пунктом 3.4.7 Регламента. В соответствии с пунктами 3.6.1, 3.6.2 и 3.6.4 Административного регламента заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз прилагаются к акту проверки, являющемуся результатом проверки. В силу пункта 2.5.1 Административногорегламента срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований. В соответствии с пунктом 6 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранностиавтомобильныхдорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 31 января 2013 года № 46-па, должностные лица Министерства осуществляют надзор за транспортно-эксплуатационном состоянием автомобильных дорог и дорожных сооружений. Из представленного административным ответчиком государственного задания Министерства на 2017 год следует, что в качестве нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания Министерством государственной