ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент по информированию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А55-15930/2021 от 27.06.2022 Верховного Суда РФ
2018 года, 2- 4 кварталы 2019 года от имени ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» переданы в составе транспортного контейнера в электронном виде через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» и подписаны электронной подписью абонента ООО «Тис-с», выданной на имя ФИО2 (серийный номер № 1F21E10AD37EC680E9112660C793403A, срок действия с 16.04.2019 по 16.07.2020) на основании доверенности ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» от 13.04.2020. Сославшись на положения статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Административный регламент ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых
Решение № А08-7633/17 от 11.10.2017 АС Белгородской области
департаменту имущественных и земельных отношений администрации округа как администратору доходов бюджета обеспечить достоверный учет и действенный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, при начислении штрафных санкций и неустоек строго соблюдать требования п. 197 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н; - с целью вовлечения свободных участков в арендные отношения и пополнения доходной части бюджета округа разработать и утвердить административный регламент по информированию населения о наличии свободных земельных участков на территории Старооскольского городского округа; - пересмотреть размер арендных платежей по договорам аренды, отмеченным в акте проверки, и принять исчерпывающие меры по возмещению в бюджет округа недополученных доходов от аренды земельных участков в размере 25 468,4 тыс. рублей, в том числе: АО «Стойленский ГОК» - 116,7 тыс. рублей; ООО «КМАпроектжилстрой» - 1095,7 тыс. рублей; АО «Осколмебель» - 2 560,6 тыс. рублей; ООО «Исследователь КМА» - 71,2 тыс.
Определение № А51-10707/09 от 07.10.2009 АС Приморского края
содействия занятости населения, а также создания для получателей государственных услуг условий, соответствующих стандартам качества и комфортности, Управлению изменены лимиты бюджетных обязательств на 2008 год. В соответствии с пунктом 4 Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 13 июня 2007 года № 415, Управление предоставляет государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае. Реализовать требование Административного регламента по информированию , в части создания для получателей государственных услуг условий, соответствующих стандартам качества и комфортности возможно только путем осуществления расходов по статье 225 «Услуги по содержанию имущества». Административное помещение Управления, включая фасад, холлы на этажах, лестничные марши и т.д. используются как единое информационное пространство в целях предоставления государственной услуги по информированию. Заявитель считает , что Управление действовало в соответствии с пунктом 3 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 7.1 Закона, высвободившиеся
Постановление № А33-25891/2021 от 25.02.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
административным органом выявлены и зафиксированы в акте осмотра нарушения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) и иных законодательных нормативных технических документов в области использования полос отвода и придорожных полос и условий размещения объектов дорожного и придорожного сервиса, в том числе необеспечение разделения транспортных потоков (п. 13.1 (б), п. 15 ст. 4 ТР ТС 014/2011), что также отражено в протоколе об административном правонарушении от 06.09.2021 серии КЯК №043072, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении. Вопреки доводам заявителя последним в материалы дела не представлено документов их опровергающих. Оспаривая постановление от 21.09.2021 серии КЯК № 622778 о привлечении к административной ответственности заявитель со ссылкой на действующие нормы права указывает, что им обеспечено разделение транспортных потоков. По мнению заявителя, административным органом не установлено отсутствие проекта организации дорожного движения у заявителя, что позволяет последнему определять как дислокацию технических средств организации дорожного движения, так и порядок размещения знаков информирования
Постановление № А65-5916/14 от 17.09.2014 АС Республики Татарстан
тысяч рублей. Учитывая изложенное, процедура предоставления Исполнительным комитетом г.Казани земельного участка, расположенного по адресу: <...> для благоустройства была начата и оснований для отказа в предоставлении данной услуги, согласно постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 28.06.2012 №4307 «Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани услуги по принятию решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, а именно для благоустройства территории», у Исполнительного комитета г.Казани не имелось. ИП ФИО2 также поддерживает позиции заявителей, ссылаясь, что в заявителями указаны конкретные нормы федеральных законов, регламентирующих основания и процедуру совершенных ими действий и решений, которые ошибочно квалифицированы УФАС РФ по РТ в качестве нарушающих ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции». Во-первых, информирование ИК МО г. Казани населения о предоставляемом ФИО2 земельном участке и принятие Постановления ИК МО г. Казани № 4590 от 21.05.2013 «О предоставлении ФИО2 в собственность земельного участка по ул. Лобачевского» для благоустройства осуществлено в соответствии со
Постановление № 4-А-66/2018 от 13.04.2018 Орловского областного суда (Орловская область)
правонарушении следует, что ФИО3 приказом руководителя Государственной инспекции труда в Орловской области от 05 февраля 2001 года №4-К назначена на должность главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) государственной инспекции труда в Орловской области. Согласно подпункту 6.3 пункта 6 Должностного регламента к должностным обязанностям главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) относится ведение приема граждан, рассмотрение заявлений жалоб и иных обращений граждан о нарушении их трудовых прав в соответствии с федеральными законами и Административным регламентом по информированию и консультированию. 30 мая 2017 года в государственную инспекцию труда в Орловской области поступило обращение ФИО1, датированное <дата>, по вопросу нарушения трудовых прав в <...>, которое содержало довод о фальсификации протокола общего собрания членов трудового коллектива. В обращении заявитель также указывал на нарушения при ведении коллективных переговоров по внесению изменений в коллективный договор, а именно: на отсутствие уведомления от работодателя в адрес профсоюзного комитета о начале коллективных переговоров по внесению изменений в Коллективный
Решение № 2А-1437/17 от 12.04.2017 Тосненского городского суда (Ленинградская область)
Согласно пункту 3.1 Административного регламента предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов и регистрация запроса; рассмотрение запроса и принятие решений по проведению общественных обсуждений; организация проведения общественных обсуждений; выдача результата предоставления муниципальной услуги. После согласования решений по пункту 4.6.4 Административного регламента заявителю предоставляется семидневный срок для подготовки и опубликования информационных сообщений в СМИ и оповещения заинтересованной общественности, соответствующей требованиям «д» пункта 4.6.3 при выявлении таковой (пункт 3.6.7 Административного регламента). После предоставления заявителем подтверждения фактов информирования общественности в соответствии с требованиям «в» - «д» пункта 3.5.9 Административного регламента (экземпляр СМИ, почтовые квитанции при необходимости) ответственное должностное лицо в трехдневный срок подготавливает проект распоряжения о назначении ответственных должностных лиц за проведение процедуры общественных обсуждений на территории ОМСУ по указанной документации (пункт 3.6.8 Административного регламента). В случае неисполнения заявителем условий пункта 4.6.7 Административного регламента ответственное должностное лицо в трехдневный срок, следующий за просроченной датой исполнения, подготавливает проект уведомления об