района мэрии города Ярославля возложена обязанность получить в Ярославском филиале ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в соответствии с п. 2.9.1. Административного регламента представления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 17.11.2011 № 3112 (далее по тексту – Административныйрегламент) сведения, запрошенные территориальной администрацией письмом от 01.08.2013 № 01-08/314, и рассмотреть заявление Кукушкина Алексея Николаевича, поданное им в территориальную администрацию 30.07.2013г. в 11.00 час., о признании его семьи малоимущей и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договорусоциальногонайма , в срок, предусмотренный пунктами 3.3., 3.4., 2.6 Административного регламента, со дня вступления решения суда в законную силу. К участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований привлечено ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Ярославский филиал. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 09.01.2014г. апелляционная жалоба Территориальной администрации Красноперекопского
малоимущими, прием заявлений о признании граждан малоимущими, принятие решений о доходах и стоимости имущества граждан, проверка сведений, предоставленных заявителями, осуществление расчета среднемесячного минимального уровня дохода на одного человека в городе Перми в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; Постановлением Администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 66-П (ред. от 24.01.2014) утвержден Административныйрегламент комитета социальной защиты населения администрации <Адрес> по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорамсоциальногонайма ". Согласно п. 2.3 Административного регламента результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о (об): признании граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма; отказе в признании граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма. Пунктом 2.6 Административного регламента
Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления или в многофункциональный центр указанные в части 1.1 настоящей статьи документы. Сроки и последовательность административных процедур Администрации города Смоленска, осуществляемых по заявлению граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске, регулируются Административнымрегламентом Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорамсоциальногонайма в городе Смоленске», утвержденным Постановлением Администрации города Смоленска от 08 августа 2011 года № 1492-адм (далее по тексту – Административный регламент № 1). Пунктом 2.2.1 Административного регламента № 1 установлено, что предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Смоленска, непосредственно жилищным управлением Администрации города Смоленска в соответствии с Положением о жилищном управлении Администрации города Смоленска, а также в Смоленском областном государственном
ЖК РФ, оформленное и подписанное уполномоченным должностным лицом в виде постановления администрации города Рязани №4126 от 02.11.2020г. Доводы административного истца о том, что из анализа административногорегламента, утв. Постановлением администрации гор. Рязани от 20 мая 2011 года N 2185, можно сделать вывод о наличии в нем критических противоречий, не влияют на законность принятого административным ответчиком решения и не нарушают права административного истца. При таких обстоятельствах отсутствуют правовые основания для удовлетворения административного искового заявления Т.М.А. к управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Рязани, администрации города, должностному лицу управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Рязани ХХХ - о признании постановления администрации города Рязани об отказе в принятии Т.М.А. и членов ее семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорамсоциальногонайма № от 02.11.2020г. незаконным и его отмене; - об обязании управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Рязани подготовить соответствующее постановление о принятии на учет в