ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент реестр дисквалифицированных лиц - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А38-582/12 от 15.02.2012 АС Республики Марий Эл
стало известно о заключении с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом? извещался ли ответчик о времени и месте составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении? б) представить следующие доказательства: - выписку из ЕГРЮЛ в отношении администрации городского округа «Город Волжск», - документы, подтверждающие полномочия ФИО1 на составление постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2012, ФИО2 на составление акта проверки от 09.02.2012, акта осмотра от 09.02.2012 (приказ о назначении на должность, должностной регламент и иные документы), - постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 805 «О формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц », - иные документы исходя из позиции по спору. Дополнение к заявлению с приложением документов необходимо направить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить непосредственно с тем, чтобы обеспечить возможность надлежащего и полного ознакомления с дополнением и документами до начала предварительного судебного заседания. Заявитель также вправе
Постановление № 4А-504/18 от 19.12.2018 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги. В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами. Приказом Минфина России от 30 декабря 2014 года № 177н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц (далее – Регламент). В соответствии с пунктом 17 Регламента срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения (регистрации) территориальным налоговым органом, уполномоченной организацией запроса о предоставлении государственной услуги. Согласно подпунктам «б» и «г» пункта 37 Регламента показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
Постановление № 4А-506/18 от 14.12.2018 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
и обработки данных Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Сахалинской области ФИО1, которая в установленный Регламентом срок, непревыщающий 5 рабочих дней, его исполнила, справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о запрашиваемом лице была готова к выдаче 26 марта 2018 года. Указанную справку заявитель получил лично 2 апреля 2018 года. Привлекая ФИО1 к административной ответственности мировой судья исходил из того, что в нарушение пунктов 17 и 61 Административного регламента справка об отсутствии сведений о Г.Р.И. в реестре дисквалифицированных лиц выдана ему 2 апреля 2018 года, когда срок предоставления результата услуги истек 28 марта 2018 года, для направления результата – 29 марта 2018 года. Оставляя постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья городского суда согласился с выводами мирового судьи о виновности ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения. Однако, согласиться с вышеприведенными выводами судей нельзя. Согласно статье 24.1
Постановление № 4А-503/18 от 14.12.2018 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
и обработки данных Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Сахалинской области ФИО1, которая в установленный Регламентом срок, непревыщающий 5 рабочих дней, его исполнила, справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о запрашиваемом лице была готова к выдаче 26 марта 2018 года. Указанную справку заявитель получил лично 4 апреля 2018 года. Привлекая ФИО1 к административной ответственности мировой судья исходил из того, что в нарушение пунктов 17 и 61 Административного регламента справка об отсутствии сведений о К.Г.Е. в реестре дисквалифицированных лиц выдана ему 4 апреля 2018 года, когда срок предоставления результата услуги истек 28 марта 2018 года, для направления результата – 29 марта 2018 года. Оставляя постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья городского суда согласился с выводами мирового судьи о виновности ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения. Однако, согласиться с вышеприведенными выводами судей нельзя. Согласно статье 24.1