районами мира; что касается избираемых служащих, то должным образом учитывались принципы, изложенные в п. 154 настоящего Устава; изм 63 c) члены Радиорегламентарного комитета избирались в индивидуальном плане; каждое Государство-Член может предложить только одного кандидата. Статья 10 (У) Совет изм 65 1. 1) Совет состоит из Государств-Членов, избираемых Полномочной конференцией в соответствии с положениями п. 61 настоящего Устава. изм 69 4. 1) Совет принимает все меры для облегчения исполнения Государствами-Членами положений настоящего Устава, Конвенции, Административныхрегламентов, решений Полномочной конференции и, в соответствующих случаях, решений других конференций и собраний Союза, а также выполняет все другие задачи, возложенные на него Полномочной конференцией. изм 70 2) Придерживаясь общих указаний Полномочной конференции, он рассматривает широкий круг вопросов политики электросвязи для обеспечения того, чтобы политика и стратегия Союза полностью соответствовали постоянно меняющимся условиям электросвязи, и разрабатывает отчет по рекомендуемой Союзу политике и стратегическому планированию, с указанием их финансовых последствий. С этой целью он использует материалы,
3 статьи 10 Закона Российской Федерации от 1 февраля 1002 г. N 2395-1 "О недрах" право пользователя недр на продление срока пользования участком недр, суд правильно признал их недействующими. Не влияет на выводы суда первой инстанции о противоречии оспариваемых положений Административного регламента действующему законодательству ссылка в апелляционной жалобе на то, что в соответствии со статьей 50 Закона Российской Федерации от 1 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах", с пунктами 129 и 130 Административногорегламентарешения , осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций по управлению государственным фондом недр, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке. Доводы апелляционной жалобы о неправильном применении и истолковании судом норм Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах", о несоответствии выводов суда обстоятельствам дела, основаны на ошибочном толковании норм материального права, примененных судом при рассмотрении данного дела, и не могут служить поводом к отмене судебного решения. Нормы материального
с пунктом 77 Административного регламента проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах сведений, представленных заявителем, проводится ФНС России в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", которая устанавливает порядок организации и осуществление лицензионного контроля, в том числе путем проведения проверок. Данная норма носит отсылочный характер и не может нарушать права, свободы и законные интересы административного истца. Согласно подпункту 2 пункта 80 Административногорегламентарешение об отказе в предоставлении лицензии принимается в случае установленного в ходе проверки несоответствия заявителя лицензионным требованиям, что отвечает требованиям части 1 и пункта 2 части 7 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", регламентирующим порядок принятия решения об отказе в предоставлении лицензии. Переоформление лицензии в случае изменения адресов мест осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности осуществляется ФНС России после проведения проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям (пункт 110 Административного регламента). Данные положения Административного
свидетельствует о незаконности данного пункта Административного регламента. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части 4 статьи 30.1 предусматривает, что определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ, предусматривающей пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях. Норма о том, какое решение выносится по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, содержится в статье 30.7 КоАП РФ. Согласно пункту 270 Административногорегламентарешение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его
отсутствии у ФГБУ «ФИПС» полномочий на принятие решений об отказе в рассмотрении заявления о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака и при наличии в Административном регламенте указания на то, что названная административная процедура осуществляется Роспатентом, соответствующее решение в форме уведомления от 24.04.2017 принято неуполномоченным лицом, в связи с чем не может быть признано соответствующим действующему законодательству. Судом установлено, что решение, изложенное в уведомлении от 24.04.2017, было отозвано Роспатентом как принятое с нарушением положений Административного регламента; решение об отказе в рассмотрении заявления общества принято уполномоченным органом только 02.03.2018 со значительным превышением максимального срока проведения административной процедуры и в нарушение установленного порядка. При таких обстоятельствах, установив все необходимые основания, предусмотренные статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд признал незаконным бездействие Роспатента, выразившееся в нерассмотрении в установленные Административным регламентом порядке и сроки заявления общества от 07.02.2017 о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал выводы суда
с пунктом 77 Административного регламента проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах сведений, представленных заявителем, проводится ФНС России в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», которая устанавливает порядок организации и осуществление лицензионного контроля, в том числе путем проведения проверок. Данная норма носит отсылочный характер и не может нарушать права, свободы и законные интересы административного истца. Согласно подпункту 2 пункта 80 Административногорегламентарешение об отказе в предоставлении лицензии принимается в случае установленного в ходе проверки несоответствия заявителя лицензионным требованиям, что отвечает требованиям части 1 и пункта 2 части 7 статьи 14 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», регламентирующим порядок принятия решения об отказе в предоставлении лицензии. Переоформление лицензии в случае изменения адресов мест осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности осуществляется ФНС России после проведения проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям (пункт ПО Административного регламента). Данные положения Административного
редакции от 16 февраля 2016 г. Нормативный правовой акт зарегистрирован в Минюсте России 7 августа 2012 г., регистрационный номер 25125, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 25 февраля 2013 г., № 8, информация размещена на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (\у\у\у.га8.§оу.ги). Административныйрегламент определяет, что на его нарушения антимонопольным органом, должностными лицами ФАС России может быть подана жалоба в ФАС России, а на нарушения названного регламента должностными лицами территориального органа ФАС России - в соответствующий территориальный орган (пункты 5.18 и 5.19). Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня регистрации (пункт 5.21 Административного регламента). Согласно пункту 5.24 названного регламента решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица территориального органа ФАС России принимает руководитель соответствующего территориального органа. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) территориального органа ФАС России, должностного лица ФАС России принимает руководитель ФАС России. Пункт 5.25 Административного регламента предусматривает, что по результатам
проведении аукциона на право заключения договора аренды на спорный земельный участок. Решением управления от 07.02.2020 № 066/01/18.1-248/2020 жалоба общества признана обоснованной, администрация - нарушившей абзац 4 пункта 2 статьи 16 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования, по результатам торгов», утвержденного постановлением администрации от 01.12.2016 № 2569 (далее - Административныйрегламент); пункты 2 и 3 статьи 46 Административного регламента. Считая решение антимонопольного органа незаконным, администрация обратилась в арбитражный суд. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15.06.2020, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2020, в удовлетворении заявленного требования отказано. Арбитражный суд Уральского округа постановлением от 02.12.2020 оставил решение суда первой инстанции от 15.06.2020 и постановление суда апелляционной инстанции от 28.08.2020 без изменения. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, администрация обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с
Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» законным основанием возникновения права пользования участками недр, в том числе для разведки и добычи полезных ископаемых, является решение аукционной комиссии по итогам проведения аукциона. В соответствии со статьей 13.1. Закона РФ «О недрах» и «Административным регламентом предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами», утвержденным Приказом Минприроды России от 22.12.2017 № 698 (далее - Административный регламент), решение о проведении аукционов на право пользования участками недр (за исключением участков недр федерального и местного значения) принимается Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра) или его территориальными органами в целях реализации утвержденных Роснедрами Перечней участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование. В случае, если субъект предпринимательской деятельности имеет намерения осуществлять разведку и добычу, или геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на каком-либо участке недр, находящемся в нераспределенном фонде недр, ему необходимо подать заявку в
заявителя об отказе о внесении изменений в лицензию на право пользования участком недр местного значения с указанием причин отказа. Отказ не лишает заявителя права на повторное обращение с заявлением о внесении изменений в лицензию на право пользования участком недр местного значения. Согласно пункту 25 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 07.02.2014 № 4-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача лицензий на пользование участками недр местного значения» (далее – Административный регламент) решение о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию или отказ в предоставлении государственной услуги в случае выявления оснований для этого (с мотивированным обоснованием) принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в министерстве или филиале ГАУ «МФЦ». В рассматриваемом случае общество с целью продления действия лицензии 02.08.2018 обратилось в министерство с заявлением № 5/18 о внесении изменений в лицензию с приложением всех указанных в Порядке документов.
при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, среди прочего, оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, а также определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия). В соответствии с пунктом 3.156 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент), решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. При этом в мотивировочной части решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства должны быть указаны: - фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства; - доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела и доводы
о прекращении действия, изменении или отзыве предварительного решения доводится до сведения таможенных органов не позднее дня, следующего за днем принятия решения о прекращении действия, изменении или отзыве предварительного решения. В соответствии с пунктами 52.1-52.3 «Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза», утвержденного Приказом ФТС России от 18.04.2012 № 760 (далее – Административный регламент), решение о прекращении действия предварительного решения, принятого уполномоченным таможенным органом, принимается этим таможенным органом или Управлением. Решение о прекращении действия предварительного решения, принятого Управлением, принимается Управлением. Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если установлено, что заявитель для принятия предварительного решения представил подложные документы, недостоверные и (или) неполные сведения. Решением о прекращении действия предварительного решения является письмо ФТС России (уполномоченного таможенного органа), в котором указываются причины, вызвавшие прекращение действия предварительного решения. Решение о прекращении
ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин: выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. В силу положений пункта 8 статьи 6 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" и в соответствии с пунктом 58 Административного регламента по предоставлению ФМС государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, ( Административный регламент), решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на временное проживание оформляется в виде заключения по установленной форме. Согласно заключению У. по МО от ДД.ММ.ГГ ФИО1 а Т.Р. аннулировано разрешение на временное проживание в РФ. Заключение от ДД.ММ.ГГ соответствует требованиям вышеуказанного Административного регламента, содержит прямую ссылку на норму федерального закона, предусматривающую конкретное основание для аннулирования разрешения на временное проживание на территории РФ. При таких обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения заявления. При
не согласован, на основании подпункта 1 части 1 статьи 7 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". В силу положений пункта 8 статьи 6 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 58 Административного регламента по предоставлению ФМС государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС от 29.02.2008 г. N 40 (далее - Административный регламент), решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на временное проживание оформляется в виде заключения по установленной форме (приложение N 5 к Административному регламенту). Согласно заключению УФМС по ..... от ДД.ММ.ГГГГ г., заявителю отказано в выдаче разрешения на временное проживании на территории Российской Федерации в связи с тем, что у УФСБ России по ..... имеются основания, препятствующие в выдаче разрешения на временное проживание лицу без гражданства П. по подпункту 1 пункта 1 статьи