За выдачу разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства взимается государственная пошлина в размере 3500 руб. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу государственная пошлина уплачивается до выдачи указанных документов (пункта 82 Административногорегламента). Как усматривается из материалов дела, ООО «СИБГРП» уплатило за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину государственную пошлину по платежным поручениям: от 18.04.2016 №36, от 25.04.2016 №50, в общей сумме 140.000 руб. 19.04.2016 и 26.04.2016 общество обратилось в УФМС по РХ с 40 ходатайствами о выдаче разрешений о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста. После обращения в УФМС по РХ за совершением юридически значимого действия ООО «СИБГРП» обратилось в указанный орган с заявлением о возврате без рассмотрения ходатайств о привлечении высококвалифицированных иностранных специалистов от 19.04.2016 и от 26.04.2016 и возврате государственной пошлины. Согласно пункту 1 статьи 333.16
Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.11.2014 № ПП-10/47096 невозможно принять решение о предварительном согласовании места размещения объектов в связи с замечаниями (л.д. 59-61). Пункт 2.23. Административного регламента не содержит таких перечисленных в письме Управления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта. Таким образом, учитывая представление обществом необходимого пакета документов, а также отсутствие в пункте 2.23 Административногорегламента указанных в письме от 10.12.2014 №2170 оснований для отказа, апелляционный суд приходит к выводу о том, что отказ ТУ Росимущества по РХ не соответствует требованиям Административного регламента. Апелляционная коллегия поддерживает позицию суд первой инстанции о том, что в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании бездействия госорганов, входят проверка факта совершения бездействия, нарушения оспариваемым актом бездействием прав и законных интересов заявителя, а также наличия правовых норм, обязывающих государственные органы в установленном порядке совершить необходимые действия. На основании вышеизложенного, Арбитражный суд Республики Хакасия, исследовав
по РХ ему было отказано ДД.ММ.ГГГГ во внесении изменений в регистрационные данные на основании п. 92.4 « Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств», утвержденного Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, с указанием на несоответствие регистрационных данных или конструкций транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство). Основанием для принятия данного решения об отказе послужило заключение от ДД.ММ.ГГГГ, которым свидетельство № <адрес> было аннулировано. Согласно Заключения по факту выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению ФИО1, подписанного врио начальника ОГИБДД УМВД России по <адрес> ФИО5, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника – начальником отдела надзора УГИБДД МВД по РХ ФИО4 следует, что ДД.ММ.ГГГГ в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами. Согласно ч.1,15 ст.13 этого же Федерального закона разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией Постановлением администрации муниципального образования Таштыпский район от 31.10.2011 №1193 утверждены Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, на основании которых разработан административныйрегламент администрации Таштыпского района РХ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов)», утвержденный постановлением администрации Таштыпского района от 12.05.2012 №188. Нормы Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», вышеназванных Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг не предусматривают разработку типового регламента, не предоставляют какому либо органу субъекта РФ право на его разработку, а также обязательное соответствие административного регламента по предоставлению муниципальных услуг типовому