фактической действительности и реальным качествам продукции. В качестве субъекта административной ответственности выступают индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица. Из ст. 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» следует, что декларирование соответствия является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. Соответствие подтверждается документом, именуемым декларацией о соответствии. Согласно п. 5 ст. 24 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя; информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция; указание на схему декларирования соответствия; заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов; сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения
о распоряжении выносится в том числе и по основанию нарушения установленного порядка подачи заявления о распоряжении, в том числе предоставление документов, указанных в пунктах 17 - 28 настоящего Административного регламента, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 71 Административногорегламента). Из анализа вышеуказанных нормативных правовых актов усматривается, что основанием для оказания услуги по распоряжению средствами материнского капитала является подача субъектом права заявления, подлежащего проверке на соответствие достоверности и правильности, изложенных в нем сведениях. Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что заявление от 30.11.2015 года о распоряжении средствами МСК ФИО1 не писала, регистрацию и место проживания по <адрес> с 1996 года не изменяла, государственный сертификат на средства МСК получала в УПФР Кировского района, уведомление о решении УПФР Трусовского района г. Астрахани от 17.12.2015 года не получала, правом на распоряжение средствами материнского капитала не воспользовалась и жилищные условия не улучшила. Исходя из установленных Трусовским районным судом г. Астрахани обстоятельств,
приказом Минтруда от 29 октября 2012 года N 346н, основана на неверном применении указанного регламента административным ответчиком. При применении названного регламента следовало учитывать, что Приказом Минтруда России от 2 августа 2017 N 606н утверждены новые Правила подачи заявления и перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Согласно пункту 6 указанных новых Правил, заявление подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания) либо фактического проживания заявителя, а в силу пункта 2 Правил заявителем является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, но не его представитель. Обоснован и вывод прокурора о нарушении должностными лицами ГУ-Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 29 октября 2012 года N 346 н. Согласно названному Приказу, при приеме заявления о распоряжении средства МСК специалист территориального органа ПФР (ПФР), в том числе, сверяет данные представленных документов с данными, указанными
распоряжении (пункт 63 Административного регламента). Решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении выносится в том числе и по основанию нарушения установленного порядка подачи заявления о распоряжении, в том числе предоставление документов, указанных в пунктах 17 - 28 настоящего Административного регламента, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 71 Административногорегламента). Из анализа вышеуказанных нормативных правовых актов усматривается, что основанием для оказания услуги по распоряжению средствами материнского капитала является подача субъектом права заявления, подлежащего проверке на соответствие достоверности и правильности, изложенных в нем сведениях. Установлено, что в подданных заявлениях отсутствовали ксерокопии паспортов заявителей- лиц получивших сертификат . Доводы УПФР об отсутствии необходимости в предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (обладателя сертификата), при подаче заявления его представителем, противоречат требованиям п.п. 6,17 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденного Приказом Минтруда России
«ЦФ Руссия» прекращено в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения. Лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, уполномоченный о ОВД ОАР Санкт-Петербургской таможни <...> Е.А. обратилась в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение. В целях подтверждения мер технического регулирования в 44 графах ДТ заявлены сертификаты соответствия № C-DE.AB51.В.05266 от 16.12.2014 о подтверждении соответствия требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, включен в перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям, технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 июля 2015 г. № 77. По результатам проверки в официальных реестрах выданных сертификатов соответствия на сайте Росаккредитации сведения о данном документе отсутствуют. Отсутствие сертификатов соответствия в реестре является основанием считать данные документы
МСК» подлежит отмене по следующим основаниям. В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении должно содержать мотивированное решение по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Полагаю, что судом не было учтено, что Технический регламент ТС «О безопасности игрушек» (ТР №...) устанавливает требования к игрушкам в целях защиты жизни и здоровья детей и лиц, присматривающих за ними, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей) игрушек относительно их назначения и безопасности. Представление недействительного сертификата соответствия в отношении такой продукции как детские игрушки таким образом, свидетельствует о наличии существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, а характер данного правонарушения свидетельствует о повышенной общественной опасности подобного деяния. В постановлении Василеостровского районного суда отсутствуют основания, по которым