содержания: "1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;"; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административныхрегламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;"; 7) часть 6 статьи 7 признать утратившей силу; 8) в статье 8: а) часть 2 дополнить пунктами 23 - 30 следующего содержания: "23) производство эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений; 24) производство тары и упаковки; 25) производство мебели; 26) производство средств индивидуальной защиты; 27) производство пожарно-технической продукции; 28) производство низковольтного оборудования; 29) производство строительных материалов и изделий; 30) оказание социальных услуг."; б) в части 3 слова "в отношении работ и услуг в составе видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи" заменить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами"; 9) в статье 9: а) в части 4:
на предприятии. По мнению суда апелляционной инстанции, подобное изложение действий, которые необходимо совершить в целях устранения допущенных нарушений, соответствует требованиям статьи 23 Закона о защите конкуренции и пункта 3.159 Административногорегламента. Относительно довода заявителей апелляционных жалоб о том, что ссылка в агентском договоре на право принципала устанавливать цену ЕСПБ в соответствии с локальными актами, действующими на предприятии, не противоречит Закону о защите конкуренции, и, более того, требование о принятии локального акта об установлении стоимости ЕСПБ предусмотрено Положением № 521-пп, суд апелляционной инстанции отмечает следующее. Согласно подпункту 4 пункта 8 Положения № 521-пп в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий перевозчик обязан представить в уполномоченный орган заявку с приложением, в том числе, локального нормативного правового акта перевозчика об установлении стоимости единого социального проездного билета в размере 150 рублей (для перевозчиков, осуществляющих перевозку по единым социальным проездным билетам). Из приведенной нормы права следует, что, во-первых, локальный акт об установлении стоимости ЕСПБ перевозчику
пункта 1 предметом договора являются правоотношения сторон, связанные с предоставлением льготного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан в соответствии с постановлениями Администрации Тверской области от 16.02.2005 № 32-па «О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета» (далее – Постановление № 32-па), от 28.09.2007 № 274-па «Об утверждении Административного регламента по распределению средств между транспортными предприятиями, предоставляющими льготный проезд на основании единого социального проездного билета на территории Тверской области» (далее - Административныйрегламент). Отдел социальной защиты (Заказчик), Министерство транспорта (Министерство), Общество (Исполнитель) заключили договор от 19.08.2014№ 27/1 (с учетом дополнительного соглашения от 20.08.2014 № 1) по предоставлению на территории Тверской области бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании ЕСПБ и компенсации расходов транспортным предприятиям. В силу пункта 1 предметом договора является правоотношения сторон, связанные с предоставлением бесплатного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в соответствии с
предметом договора № 27 являются правоотношения сторон, связанные с предоставлением льготного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан в соответствии с постановлениями администрации Тверской области от 16.02.2005 № 32-па «О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета» (далее – Постановление № 32-па), от 28.09.2007 № 274-па «Об утверждении Административного регламента по распределению средств между транспортными предприятиями, предоставляющими льготный проезд на основании единого социального проездного билета на территории Тверской области» (далее - Административныйрегламент). Отдел социальной защиты (заказчик) заключил с Министерством транспорта и Обществом (исполнителями) договор от 19.08.2014 № 27/1 (с учетом дополнительного соглашения от 20.08.2014 № 1) по предоставлению на территории Тверской области на основании ЕСПБ бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и компенсации расходов транспортным предприятиям. Договор заключен с целью предоставления бесплатного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с постановлением администрации Тверской области от
труда Камчатского края ФИО1, представителя заинтересованного лица Губернатора Камчатского края ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Петропавловске-Камчатском административное дело по административному иску первого заместителя прокурора Камчатского края о признании приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 29 июня 2016 года № 692-п «Об утверждении Административногорегламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае, компенсации расходов, связанных с проездом на воздушном, железнодорожном транспорте, водном транспорте по транспортным маршрутам (за исключением внутригородских маршрутов) и автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (за исключением такси ) туда и обратно в пределах территории Российской Федерации, оплаты (компенсации) стоимости установки телефона и компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц» недействующим с даты вступления решения суда в законную силу, УСТАНОВИЛ: первый заместитель прокурора Камчатского края обратился в суд с указанным административным иском к Министерству социального развития
государственной или муниципальной услуги (пункт 8). Из приведенных законоположений следует, что государственные и муниципальные услуги являются деятельностью по реализации функций соответствующих федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, которые, по общему правилу, подлежат предоставлению самими этими органами в пределах их компетенции на основании утверждаемых в установленном порядке административныхрегламентов предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг. В соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 2.7, 2.11 Порядка предоставления отдельным категориям граждан социальных талонов для проезда на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси ), утвержденного Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 января 2011 года № 3-н, настоящий Порядок определяет порядок бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) отдельных категорий граждан, проживающих в Сахалинской области. Бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) отдельных категорий граждан, проживающих в Сахалинской области, осуществляется путем оформления гражданину
в предоставлении государственной услуги об отнесении гражданина к льготной категории для предоставления права льготного проезда направляется ответ по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (пп. «б» п. 50 Административного регламента). В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель на основании данного решения может оформить социальную транспортную карту в любом отделении МФЦ по Тульской области (п. 51 Административногорегламента). Таким образом, поскольку ФИО1 обращалась с заявлением о предоставлении ей, как ветерану труда, меры социальной поддержки в виде предоставления льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси ) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Тульской области, суд приходит к выводу о том, что требования истца о возложении на ГУ ТО УСЗН Тульской области обязанности по предоставлению ей данной меры социальной поддержки подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд решил: исковые требования ФИО1 удовлетворить. Признать за ФИО1 право на получение мер социальной
предусмотрено, что меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в соответствии с порядками, устанавливаемыми уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты, уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере здравоохранения, а также в соответствии с административнымирегламентами предоставления государственных услуг, утвержденными уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты. При предоставлении мер социальной поддержки, для которых необходимо предоставление дополнительных документов, перечни таких документов предусматриваются в указанных порядках. Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 января 2011 года № 3-н утвержден порядок бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси ) (далее - Порядок), в соответствии с пунктом 1.2 которого бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) отдельных категорий граждан, проживающих в Сахалинской области, осуществляется путем оформления гражданину единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ). Пунктом 2.12 Порядка установлены основания для
государственной власти Пермского края, который в силу статьи 17 названного Закона, статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обладает полномочиями в сфере бюджетных отношений по составлению проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), обеспечению исполнения бюджета Пермского края, контролю исполнения бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. Оспариваемое административными истцами постановление Правительства Пермского края от 11.09.2015 № 626-п вносит изменения в части определения оператора пассажирских перевозок, а также утверждает Порядок оформления и реализации электронных социальных проездных документов (электронных социальных карт) и Регламент регистрации оплаты проезда отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов (электронных социальных карт) и расчетов с хозяйствующими субъектами за перевозки по электронным социальным проездным документам отдельных категорий граждан за счет средств бюджета Пермского края. Судом не установлено, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта была нарушена процедура его принятия. Так, краевым Правительством соблюден Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края