дел Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 891, установил: согласно пункту 32 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (далее - Административныйрегламент) иностранный гражданин, которому разрешение может быть выдано без учета квоты, одновременно с документами, указанными в подпунктах 28.1 - 28.7 пункта 28, подпунктах 29.1 - 29.8 пункта 29, подпунктах 30.1 - 30.6 пункта 30 и подпунктах 31.1 - 31.5 пункта 31 Административного регламента, представляет: родившийся на территории РСФСР и состоявший в прошлом в гражданстве СССР или родившийся на территории Российской Федерации - свидетельство о рождении , выданное на территории РСФСР или Российской Федерации органом записи актов гражданского состояния. В случае отсутствия указанного свидетельства, документом, подтверждающим рождение на территории РСФСР и состояние в прошлом в гражданстве СССР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 г., в который внесены соответствующие
по установленной форме и скреплены гербовой печатью. Медицинские документы о рождении, на основании которых, по мнению представителя заявителя, могут выдаваться свидетельства о рождении на территории других государств, гербовой печатью не скрепляются, поскольку на печатях медицинских учреждений, не наделенных государственно-властными полномочиями, Государственный герб Российской Федерации не помещается (статья 4 Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"). Вместе с тем Положение и Административныйрегламент в оспариваемой части не содержат указания на то, что свидетельство о рождении должно быть выдано российскими органами записи актов гражданского состояния, и не исключают возможность представления документа, выданного иными органами, уполномоченными производить регистрацию актов гражданского состояния. Согласно Венской конвенции о консульских сношениях (заключена в г. Вене 24 апреля 1963 г.) консульское учреждение открывается на территории государства пребывания (статья 4); одной из консульских функций является исполнение обязанностей регистратора актов гражданского состояния (пункт "Г" статьи 5). Следовательно, свидетельство о рождении, выданное консульским
Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 7 декабря 2009 г. N 339 (далее - Административныйрегламент): - подпункты 47.1 - 47.4 об отметках о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, об отношении к воинской обязанности, о регистрации и расторжении брака, о детях - в части, обязывающей производить в паспорте эти отметки; - подпункты 34.2, 34.5 о представлении гражданином для получения паспорта свидетельства о рождении и документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака), и подпункт 35.4 о представлении гражданином для замены паспорта документов, необходимых для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака)
прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета. Органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в 3-дневный срок (пункт 33 Правил). В соответствии с данными Правилами и на основании Приказа Федеральной Миграционной службы России от 11.09.2012 N288 утвержден Административныйрегламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. В котором указано, что результатом оформления регистрации по месту жительства является проставление в паспорте гражданина РФ штампа о регистрации по месту жительства либо выдача к свидетельству о рождении гражданина Российской Федерации, не достигшего 14-летнего возраста, свидетельства о регистрации по месту жительства (подпункт 118.2 пункт 118 Административного регламента). Органы местного самоуправления несут соответствующие расходы только до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда. Данная правовая позиция изложена в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.2013 N
месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета. Органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в 3-дневный срок (пункт 33 Правил). В соответствии с данными Правилами и на основании Приказа Федеральной Миграционной службы России от 11.09.2012 № 288 утвержден Административныйрегламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. В котором указано, что результатом оформления регистрации по месту жительства является проставление в паспорте гражданина РФ штампа о регистрации по месту жительства либо выдача к свидетельству о рождении гражданина Российской Федерации, не достигшего 14-летнего возраста, свидетельства о регистрации по месту жительства (подпункт 118.2 пункт 118 Административного регламента). Согласно пункту 10 договора социального найма жилого помещения от 31.07.2007 №2264. при выезде нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор считается расторгнутым со дня выезда. С
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Приказом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 247 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Согласно п.12 указанного регламента для получения государственной услуги по назначению пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет заявителем предоставляются лично заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход; справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия; копия документа, удостоверяющего личность; копия трудовой книжки, заверенная в установленном законом порядке или справка с места учебы, подтверждающая, что заявитель обучается по очной форме обучения. П.12.1 указанного регламента установлено права заявителя по собственной инициативе предоставить дополнительные документы и только указанные в
изъяты> рублей, что ниже размера прожиточного минимума на душу населения, установленного приведенным выше Постановлением Правительства РК от 22.08.2016 № 319-П. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РК от 13.04.2011 года № 537 утвержден Административныйрегламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий. В соответствии с пп. «г» п.2 Административного регламента государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации, из числа родителей (усыновителей) при рождении (усыновлении) с 1 января 2013 года третьих и последующих детей до достижения детьми возраста трех лет. В пункте 17 Административного регламента указан исчерпывающий перечень документов, которые предъявляются гражданами для предоставления государственной услуги по подпункту «г» пункта 2 Административного регламента: свидетельство о рождении ребенка; свидетельства о рождении предыдущих детей либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей). При подаче заявления и документов гражданином предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В соответствии с п. 20 Административного регламента
оставляет за собой право регистрации постоянного места жительства в указанной квартире, право проживания и пользования. 15 марта 2012 г. сотрудником ОУФМС России по Московской области в г. Лобня на основании соответствующего заявления ФИО5 была произведена регистрация ее несовершеннолетнего сына ФИО4, <данные изъяты> года рождения, в квартире по названному выше адресу. Судом установлено, что регистрация ФИО4 была произведена на основании заявления его законного представителя по установленной форме № 6 (приложение № 6 к Административномурегламенту), свидетельства о рождении ребенка, выписки из домовой книги, подтверждающей, что ФИО5 зарегистрирована в квартире по месту жительства с 5 ноября 1991 г. Доказательств предоставления ФИО5 недостоверных или подложных документов заявителем не представлено. Ссылка в апелляционной жалобе на не указание в заявлении степени родства К-вых не может быть признана обоснованной. Судом исследованы все документы, представленные ФИО5 для регистрации ее сына, в том числе свидетельство о рождении ребенка. Вступившим в законную силу решением Лобненского городского суда Московской
уполномоченного на внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, а не административных ответчиков; рассматриваемым судебным постановлением не установлена обязанность органа миграционного контроля произвести замену паспорта административного истца. Доводы административного истца о затруднительности получения свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в органах ЗАГС, с учетом отсутствия надлежащего подтверждения данного обстоятельства и предоставления его в органы ГУ МВД, о незаконности решений административного ответчика свидетельствовать не могут. В пункте 24 Административногорегламента предусмотрено, что при невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом ЗАГС на территории Российской Федерации невозможности выдачи свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении), паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения Содержащиеся в административном иске и апелляционной жалобе ссылки на решение Верховного Суда РФ от 20.03.2017 № АКПИ17-78, которым признан не действующим со дня вступления в