Российской Федерации. В пункте 5 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" (далее - Правила проведения экзаменов), закреплено, что сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных водительских удостоверений, устанавливаются административнымрегламентом по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений Министерства внутренних дел Российской Федерации. Исходя из положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, - это деятельность по реализации функций соответствующего федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий органа, предоставляющего государственные услуги. Предоставление государственных услуг осуществляется в
исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент). Нормативный правовой акт опубликован 7 июля 2009 г. в "Российской газете" и зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2009 г., N 14112. Пунктом 88 Административногорегламента установлено, что при установлении личности участника дорожного движения выясняются данные в объеме, необходимом для возбуждения дела об административном правонарушении, проверки по разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции (фамилия, имя, отчество, год, месяц, день и место рождения, место его жительства, работы) (абзац первый). В этих целях рассматриваются: водительское удостоверение; паспорт гражданина Российской Федерации; дипломатический, служебный паспорт; удостоверение личности офицера; паспорт моряка (удостоверение личности моряка); служебное удостоверение сотрудника правоохранительных органов; пенсионное удостоверение офицера в отставке (запаса) или бывшего сотрудника силовых структур; военный билет - для лиц, проходящих военную службу по призыву или контракту; свидетельство о рождении - для
связанных с проведением экзаменов, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных водительских удостоверений, устанавливаются административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений Министерства внутренних дел Российской Федерации. МВД России, реализуя предоставленные полномочия, утвердило Административныйрегламент, который определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Закона о безопасности дорожного движения, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения подразделениями Госавтоинспекции, а также связанных с выдачей российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдачей международных водительских удостоверений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Процедура издания, введения в действие и опубликования Приказа, утвердившего Административный регламент, соответствует положениям Указа
движения с максимальной разрешенной скоростью (60 км/ч), которую ФИО2 не смог развить в силу объективных факторов дорожной обстановки. По мнению административного истца, оспариваемая норма возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться без учета дорожной ситуации, нарушает право других водителей на безопасность дорожного движения, наделяет экзаменатора свободой усмотрения, приводящей к злоупотреблениям с его стороны. Закон о безопасности дорожного движения, Правила дорожного движения, Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 октября 2015 г. № 995 (далее - Административный регламент), не содержат понятия «максимальная разрешенная скорость». При этом скорость, с которой водитель должен вести транспортное средство, напрямую зависит от дорожных, погодных и иных условий. В связи с этим понятие «движение с максимальной разрешенной скоростью» не соответствует требованиям ясности и определенности, что приводит к его неоднозначному
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 № 605, Административнымрегламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.10.2015 № 995, установив, что спорные договоры заключены с нарушением требований Закона о полиции, Законов № 44-ФЗ и 135-ФЗ и публичных интересов, признали их недействительными. Суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанции. Доводы кассационной жалобы не опровергают приведенные выводы судов, направлены на переоценку обстоятельств, установленных судами, не подтверждают существенных нарушений судами норм
10.09.2009 № 720. Таким образом, часть автомобиля с табличкой изготовителя является элементом транспортного средства, на котором нанесен его индивидуальный идентификационный номер, указываемый в документах на транспортное средство. Соответствие идентификационной маркировки транспортного средства с представленными документами устанавливается сотрудником Госавтоинспекции при проведении визуального осмотра транспортного средства в соответствии с пунктами 39 - 41 Административногорегламента. Судами установлено, подтверждается материалами дела и обществом не оспаривается, что на принадлежащем ему транспортном средстве – HYUNDAI MIGHTY, 2013 года выпуска, государственный регистрационный знак <***>, отсутствует заводская маркировочная табличка с идентификационным номером (VIN), которая на автомобилях данной модели устанавливается на левой боковине кабины в проеме водительской двери внизу. Отсутствие VIN и/или таблички изготовителя на транспортном средстве и его компонентах не позволяет идентифицировать автомобиль с данными, содержащимися в паспорте транспортного средства – документе, удостоверяющем соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения того транспортного средства, сведения о маркировочных обозначениях которого указаны в этом документе. Согласно заключению федерального бюджетного учреждения Томская
с деятельностью РЭО ГИБДД. Системное толкование положений Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (части 1 и 2 статьи 48), Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 № 605), Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.10.2015 № 995) объективно указывает, что здания и сооружения, используемые полицией, должны являться федеральной собственностью и находиться в оперативном управлении, а осуществление государственных функций должно производиться в помещениях (зданиях), находящихся в федеральной или муниципальной собственности по договору безвозмездного пользования. Согласно частям 1 и 2 статьи 48 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» материально-техническое
РФ №605 от 07.08.2013, основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению является отсутствие одного или нескольких необходимых для проведения регистрационного действия документов, предусмотренных пунктом 15 Административногорегламента, либо если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Таким образом, правовые основания для регистрации в органах МРЭО транспортных средств, принадлежащих ООО «Профессионал-Авто» отсутствуют, отказ в регистрации транспортных средств был дан в соответствии с действующим на тот момент законодательством. Коллегия судей апелляционной инстанции указывает, что судом первой инстанции неверно было применено Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 №897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдача водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя», поскольку указанным Постановлением регламентирован порядок проведения именно регистрационных действий, связных с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, без изменения собственника, а не перерегистрация транспортных
в том числе характеристика назначения. Вышеприведенные нормы материального права регламентируют, что вывод о несоответствии полезной модели условию патентоспособности «новизна» может быть сделан, если в противопоставленных источниках содержатся сведения о средстве того же назначения, обладающем всеми существенными признаками спорной полезной модели. В силу подпункта 2 пункта 22.3 Административногорегламента датой, определяющей включение источника информации в уровень техники, для сведений о техническом средстве, ставших известными в результате его использования на территории Российской Федерации, является документально подтвержденная дата, с которой эти сведения стали общедоступными. Датой начала отсчета срока действия спорного патента является 13.11.2011. Противопоставленный источник [5] опубликован 23.07.1991. Поскольку спорный патент защищает полезную модель «Съемный коврик водительского места транспортного средства», а указанный противопоставленный источник является патентом США на изобретение «Съемный коврик с улучшенной поверхностью захвата», и оба технических решения среди прочего предназначены для защиты основной поверхности транспортного средства от влаги и грязи и механических повреждений при эксплуатации, судебная коллегия признает обоснованным вывод Роспатента
квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений подразделениями ГИБДД МВД РФ регламентирован Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097) (далее - Правила) и Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (утв. приказом МВД России от 20.10.2015 № 995) (далее – Административный регламент). На основании п.26 Правил и п.134.1 Административногорегламентаводительское удостоверение выдается лицу (кандидату в водители), успешно сдавшему и получившему положительную оценку по результатам проведения теоретического экзамена и практических экзаменов (экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения). После получения ФИО6, действующим в качестве посредника во взяточничестве по поручению ФИО8, вышеназванных частей взятки 16.02.2018 в период с 08 час. 05 мин. по 10 час. 40 мин. ФИО8, находясь в здании УГИБДД УМВД России по
нарушении ФИО5 п. 26 Административного регламента подтверждается материалами дела, а именно материалами служебной проверки, основанной на справке инспектора КПО УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю ФИО7 о результатах проведенной проверки оперативно-служебной деятельности ОГИБДД МО МВД России «Казачинский», объяснении ФИО8, в результате которой было установлено, что 09 марта 2012 г. инспектором ФИО5, при возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.8. КоАП РФ в отношении гражданина ФИО2. в нарушение п. 26 Административногорегламента, водительское удостоверение было прикреплено к материалам дела при помощи степлера. Доводы апелляционной жалобы ФИО5 о том, что на момент оформления документов водительское удостоверение ФИО2 не было повреждено, а после составления протокола об административном правонарушении было прикреплено к нему канцелярской скрепкой и материал передан в дежурную часть, судебная коллегия признает несостоятельными по следующим основаниям. Так, в данной части ФИО5 в первоначальных объяснениях по факту совершения дисциплинарного проступка, поданных истцом на имя начальника МО МВД России