финансирования с учетом дополнительного финансирования на очередной финансовый год на первый год планового периода на второй год планового периода на очередной финансовый год на первый год планового периода на второй год планового периода Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Мероприятие по информатизации Код Тип мероприятия ИС Идентификатор в АИС Учета Наименование Номер ФГИС 2.24 Эксплуатация Не задано Информационная система " Администрирование доходов" Не задано Государственные услуги (основные функции) и полномочия государственного органа Код Наименование Перечень иных функций Нормативный правовой акт Наименование Номер Дата Статьи, пункты - Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Не задано Перечень индикаторов мероприятия Наименование Описание алгоритма формирования Ожидаемые (плановые) значения без учета дополнительного финансирования с учетом дополнительного финансирования на очередной финансовый год на первый год планового периода на второй год планового периода на очередной финансовый год на первый год планового периода на
Управление муниципальной собственности г. Владивостока. Приказом департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 17.04.2019 № 53 «О внесении изменений в приказ от 27.12.2018 № 238 «О наделении полномочиями по администрированию доходов краевого и местного бюджетов, источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета» исключены полномочия департамента как администратора доходов местного бюджета по указанным видам доходов. Согласно постановлению администрации Приморского края от 20.08.2019 № 547-па департамент земельных и имущественных отношений Приморского края переименован в министерство. В настоящее время министерство не является администратором счета, на который поступали денежные средства от внесения арендаторами арендной платы за владение и пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. На основании изложенного суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что у министерства, как органа, утратившего полномочия органа по распоряжению земельными участками на территории Владивостокского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и функции администратора доходов бюджета Владивостокского городского округа, возникло право требовать возврата спорных денежных
01.01.2019 численность постоянно проживающего на территории Амурской области населения составляла 793 200 человек, из которых 13 700 человек - население Свободненского района. Таким образом, показатель Кж для Свободненского района был определен в количестве 9 голов: 13700: 1500 = 9,13. Исходя из изложенного, субвенция Свободненскому району ответчиком правомерно определена по формуле: С = Np х Кж х Кадм, 17665,12 х 9 х 1,015 = 161370,9 рублей, где КадМ. - коэффициент в размере 1,015 на администрирование государственных полномочий . Таким образом, субвенция для Свободненского района рассчитана проверяющим органом по конкретным показателям и показатель Кж_9 голов фактически является показателем результативности использования Свободненским районом предоставленной для осуществления государственных полномочий субвенции в размере 161,3 тыс. рублей. В этой связи, доводы администрации о том, что плановый показатель по отлову животных без владельцев на территории области, в том числе в отношении муниципального образования Свободненский район, не утвержден, не соответствуют действительности. Областной показатель - 530 голов утвержден
Показатель Кж определяется для каждого муниципального образования исходя из численности постоянно проживающего населения муниципального образования на 1 января года, предшествующего году предоставления субвенции, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, из расчета: одно животное без владельца на 1500 человек i-гo муниципального образования (в ранее действующей редакции Методики, в действующей редакции Методики этот показатель составляет - одно животное без владельца на 1000 человек); Кадм. - коэффициент в размере 1,015 на администрирование государственных полномочий . В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 86 Бюджетного кодекса в случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Правильно применив положения пункта 3 статьи 86 Бюджетного кодекса, Закона № 428-ОЗ и Методики, судебные инстанции пришли к правомерному выводу о том, что в
на 01.01.2019 численность постоянно проживающего на территории Амурской области населения составляла 793 200 человек, из которых 13 700 человек - население Свободненского района. Таким образом, показатель Кж для Свободненского района был определен в количестве 9 голов: 13700: 1500 = 9,13. Исходя из изложенного, субвенция Свободненскому району КСП правомерно определена по формуле: С = №p х Кж х Кадм, 17665,12 х 9 х 1,015= 161370,9 рублей, где КадМ. - коэффициент в размере 1,015 на администрирование государственных полномочий . Таким образом, субвенция для Свободненского района рассчитана проверяющим органом по конкретным показателям и показатель Кж_9 голов фактически является показателем результативности использования Свободненским районом предоставленной для осуществления государственных полномочий субвенции в размере 161,3 тыс. рублей. В этой связи, суд пришел к обоснованному выводу о несоответствии доводов администрации о том, что плановый показатель по отлову животных без владельцев на территории области, в том числе в отношении муниципального образования Свободненский район, не утвержден. Областной показатель
над несовершеннолетними отказать. Заслушав доклад судьи краевого суда Иванова А. В., судебная коллегия установила: Администрация городского округа «<адрес>» обратилась в суд с вышеназванным иском, указывая, что <адрес>м <Дата> был принят Закон №-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними». Согласно <адрес> от <Дата> №-ЗЗК «О бюджете <адрес> на 2012 год и плановый перио<адрес> годов» сумма субвенций на администрирование государственных полномочий по опеке и попечительству составляет <данные изъяты> рублей. Однако сумма субвенции согласно методике расчетов на 2012 год должна составить <данные изъяты> рублей. Из выделенных городскому округу субвенций в размере <данные изъяты> рублей на <Дата> израсходовано <данные изъяты> рублей. Остаток денежных средств будет израсходован не позднее середины октября 2012 года, в связи с чем на 4 квартал 2012 года средств на администрирование государственных полномочий не хватит. Истец просил взыскать с Министерства финансов Забайкальского края