ИНН <***>, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, - Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области, ОГРН <***>, ИНН <***>, проспект Ленина, д. 59, г. Владимир, Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, ОГРН <***>, ИНН <***>, ул. Большая Московская, д. 68, г. Владимир, Департамент строительства и архитектуры Владимирской области, улица Токарева, дом 1, город Владимир, об обязании получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и подписать акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов , при участии: от истца (заявителя) – ФИО1 по доверенности от 20.11.2017 (сроком на 1 год), ФИО2 по доверенности от 20.11.2017 (сроком на 1 год); от ответчика – ФИО3 по доверенности от 14.12.2018 (сроком на 1 год); от Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области – ФИО4 по доверенности №38 от 13.03.2018 (сроком до 31.12.2018); от Департамента строительства и архитектуры Владимирской области – ФИО5 по доверенности от 26.02.2018 (сроком до
передачи в течение трех недель с момента получения распоряжения. По акту приема-передачи, утвержденному МТУ Росимущества 10.10.2017, войсковая часть 35657 - передала, а Муниципальное образование «Городской округ «Город. Хабаровск» - приняло имущество, предусмотренное распоряжением от 15.09.2017 № 201. Право оперативного управления в/ч 35657 на вышеуказанное имущество прекращено 09.11.2017, что подтверждается уведомлениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. Письмом от 19.03.2018 № 825 в/ч 35657 направила в Департамент акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов , извещение и инвентарные карточки на передаваемые объекты. Письмом от 30.03.2018 № 03-33/3066 Департамент возвратил войсковой части указанные документы по причине несоответствия стоимости объекта «Тепловая сеть», указанной в акте приема-передачи, утвержденного МТУ Росимущества 10.10.2017, стоимости этого же объекта, указанной в представленных документах. Письмом от 19.04.2018 № 1274 в/ч 35657 повторно направила в Департамент для подписания акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, извещение и инвентарные карточки на передаваемые объекты. Письмом от 03.05.2018
города Красноярска о возврате без подписания актов приема-передачи движимого имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Красноярск; об обязании подписать документы, подтверждающие передачу движимого имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Красноярск: - акт приема-передачи объектов движимого имущества, находящихся в федеральной собственности, передаваемых в собственность муниципального образования город Красноярск в 4-х экземплярах; - извещение от 01.03.2016 № УП 000180 (ф. по ОКУД 0504805) в 4-х экземплярах; - акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов от 01.03.2016 № УП002504 (ф. по ОКУД 0504101) в 4-х экземплярах; - акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов от 01.03.2016 № УП000150 (ф. по ОКУД 0504101) в 4-х экземплярах; - накладную на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону от 01.03.2016 № УП 003306 (ф. по ОКУД 0504205) в 4-х экземплярах; об обязании возвратить после подписания документы. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора,
руб. (158564 руб. - 40478,88 руб.). Истец в отзыве на апелляционную жалобу выразил возражения против ее удовлетворения, указал на отсутствие двойных начислений по объекту: г. Нижняя Тура, Заводская, 8. В судебном заседании апелляционного суда представитель истца высказался против отмены спорного судебного акта по основаниям, изложенным в отзыве. В порядке части 1 статьи 262 АПК РФ к материалам дела приобщены представленные истцом дополнительно документы (в копиях) – выписка из ЕГРП на 02.06.2022, Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов № ГУ-00-000035 от 08.04.2022, Акт приема-передачи имущества, находящегося в федеральной собственности в собственность муниципального образования Нижнетуринского городского округа № 2-4-49-2 от 08.04.2022, Распоряжение МЧС России о безвозмездной передаче недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности в собственность муниципального образования Нижнетуринского городского округа № 133 от 25.02.2022. Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что не препятствует
Суд первой инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, включая договор № 9 от 10.08.2020 со спецификацией к нему, товарную накладную № 42 от 16.10.2020, счет-фактуру № 71 от 16.10.2020, платежные поручения № 1083 от 08.09.2020, № 1404 от 11.11.2020, постановление администрации городского округа Красноуральск от 25.11.2020 № 1317 "О принятии в муниципальную собственность городского округа Красноуральск имущества", акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов № 00000003 от 25.11.2020, акт обследования изделия-товара от 05.04.2021, признал подтвержденным факт поставки ответчиком товара ненадлежащего качества, имеющего существенные и неустранимые недостатки. Вопреки доводам ответчика, имеющиеся в материалах дела доказательства (акт обследования изделия-товара от 05.04.2021) подтверждают поставку некачественного товара, доказательств обратного ответчиком вопреки требованиям статьи 65 АПК РФ не представлено; правом на проведение судебной экспертизы качества товара общество не воспользовалось. Доказательства, свидетельствующие о том, что недостатки товара возникли после его передачи
акте приема-передачи указания на пожарные гидранты не опровергает их фактической передачи МУП "Новоильинский коммунальный сервис" в составе единого комплекса водопроводных сетей. Представленные законным представителем в судебное заседание в краевом суде распоряжение Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства Администрации Нытвенского городского округа № 97 от 6 апреля 2021 г. "О передаче объектов из состава имущества муниципальной казны Нытвенского городского округа и их закрепление на праве хозяйственного ведения за МУП "Новоильинский коммунальный сервис" и акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов , от 6 апреля 2021 г. также не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения. Представленный директором договор от 22 сентября 2020 г., заключенный между МУП "***" и МУП "Новоильинский коммунальный сервис" не может быть принят во внимание, поскольку договор заключен на выполнение работ по устранению неисправностей гидрантов, расположенных в ****. Иные доводы жалобы законного представителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых актов, основаны на ошибочном толковании
(или) бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) в течение установленных сроков хранения таких документов. В нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предусматривающего оформление при совершении каждого факта хозяйственной жизни первичного учета документа, Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации г. Вологды на переданную научно-проектную документацию не оформлен акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101). В связи с отсутствием первичного учетного документа – акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов бухгалтерские операции по выбытию научно-проектной документации в бюджетном учете Управления за 2021 год не отражены, что повлекло искажение показателей в отдельных формах бюджетной отчетности Управления за 2021 год: в балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) искажение показателей по вложениям в