000 руб. соответственно. По актам приема-передачи от 07.07.2016 продавец передал имущество покупателю (т. 12 л.д. 21-32). Также сторонами подписаны акты осмотра и приема-передачи судна «Плавкран-2» и судна «ОС-2» от 08.07.2016, в которых зафиксировано состояние судов на момент их передачи (т. 12 л.д. 86, 90). Платежными поручениями от 19.09.2016 № 157, от 29.08.2016 № 146, от 19.09.2016 № 158, от 14.09.2016 № 156 покупатель произвел оплату по договорам от 07.07.2016 в общей сумме 2 200 000 руб., то есть в полном объеме (т. 12 л.д. 72-75). Из письма ФБУ «Администрация Амурводпуть» от 03.11.2016 № 16-07 5858 о регистрации запрета на проведение регистрационных действий усматривается, что право собственности на суда «ОС-2», «Плавкран-2» зарегистрированы за ООО «ФлагМан» (т. 1 л.д. 63). Между ОАО «Амур-Порт» (арендодатель) и ИП ФИО6 (арендатор) 03.03.2014 заключен договор аренды судна с правом выкупа № 1/2014 (далее – Договор аренды), предметом которого является предоставление арендодателем в аренду с последующим
(инвентарная карточка учета ОС №00000067 от 01.12.2011); склада крупных деталей инв. №83 (инвентарная карточка учета ОС №00000083 от 01.12.2011, актприема-передачи здания №000010 от 07.09.2010, инвентарная карточка учета ОС №00000083 от 07.09.2010); склада уличного из металлоконструкций инв. №68 (инвентарная карточка учета ОС №00000068 от 01.12.11); теплогенераторной инв. №57 (инвентарная карточка учета ОС №00000057 от 02.11.2010, инвентарная карточка учета ОС №00000057 от 01.12.2011, акт приемапередачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств №000017 от 02.11.2010, карточка счет 08.3 модернизация теплогенераторной за 4 кв. 2010г., инвентарная карточка учета ОС №00000057 от 01.11.2008, акт приема-передачи здания №00015 от 28.12.2007); устройства стены инв. №72 (инвентарная карточка учета ОС №00000072 от 01.12.2011); флагштока инв. №23 (инвентарная карточка учета ОС №00000023 от 01.12.2011) ЗАО «Туламашинвест» (ООО «Туламашинвест») от ЗАО «НЕТЦШ Тула» (ООО «НЕТЧ Тула») созданных в результате аренды имущества согласно договора аренды №1а/09 от 31.01.2009. Доказательств передачи помещений (акта приема-передачи) в рамках договора аренды №09 от 29.09.2012
товарных накладных передача товара оформлялась актамиприема-передачи. Приобретенный товар отражался на соответствующих счетах бухгалтерского счета, что подтверждается карточками счетов бухгалтерского учета, которые исследованы судом первой инстанции. Таким образом, представленные обществом товарные накладные, акты приема-передачи» карточки счетов подтверждают факт оприходования и отражения в бухгалтерском учете товаров, обоснованно принятых к учету для целей НДС. Изложенное также позволяет сделать вывод о необоснованности довода инспекции о противоречиях в книге покупок и представленных документах, поскольку усматривается, что приобретение товара по всем перечисленным документам отражено в книге покупок за октябрь 2006 г. Что касается незаполнения в актах формы ОС-1 ряда реквизитов, то указанное обстоятельство, как правомерно указал суд первой инстанции, не препятствует принятию товара к учету на основании формы ТОРГ-12. Усматривается, что в октябре 2006г. общество приобретало у ООО «Балтийский торговый дом» грузовые седельные тягачи, полуприцепы, а также строительную технику по договорам купли-продажи, заключенным обществом во исполнение договоров финансовой аренды (лизинга) и договоров аренды и
аренды, содержат условия, аналогичные условиям договора аренды № 01-А от 01.09.2010 и акта приема-передачи от 01.09.2010. В вышеуказанных актах приема-передачи данные о том, что в аренду передано именно спорное оборудование отсутствуют. Согласно инвентаризационным ведомостям, которые составляются ежегодно истцом по итогам инвентаризации всего оборудования, к оборудованию системы охлаждения, указанному в актахприема - передачи (приложение № 2 к договорам аренды от 01.07.2012 и от 01.06.2013) относятся морозильные шкафы (инв. № № 164-ОС и 164.1-ОС) и холодильники (инв. №№ 166-ОС, 166.1-ОС, 166.2-ОС); к оборудованию для производства замороженных котлет из говядины/свинины и мясопродуктов, указанному в актах приема-передачи (приложение № 2 к договорам аренды от 01.07.2012 и от 01.06.2013) относятся автоматизированная линия по производству мясных котлет, аппарат для ручной фасовки котлет для гамбургеров, весовые платформы, вибрационная машина, автоматические установки для обертывания поддона с картоном и другое оборудование. Среди перечисленного в инвентаризационных ведомостях оборудования, переданного в аренду ООО «МАРР Руссия», спорное оборудование отсутствует. Из
не подтверждено право арендодателя ООО «РСО» на имущество, перечисленное в договоре № РСО/РЭС-1, - актприема-передачи объектов содержит будущую дату передачи – 1 января 2023 года, - итоговая величина условных единиц разнится в представленных корректировках тарифной заявки, основаны на неверном толковании норм материального права. Так, факт учета на балансе указанных объектов, созданных и построенных силами ООО «РСО» арендодатель подтвердил путем направления актов приема-передачи ОС-1 и инвентарных карточек ОС-6, подписанных и заверенных печатью организации, содержащих информацию, достаточную для расчета амортизационных отчислений в учете арендодателя: дата принятия к бухгалтерскому учету, СПИ, первоначальная стоимость; по смыслу пункта 3 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации не запрещено заключение сделки под отменительным илиотлагательным условием, наступление которого зависит, в том числе и от поведения стороны сделки; предметом исковых требований является только факт исключения из расчета условных единиц имущества по конкретному договору аренды от 19 октября 2022 года № РСО/РЭС-1. Обращает внимание на то, что ООО «РЭС»