за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, общество имеет лицензию МЧС РФ от 18.09.2006 № 2/17263 на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. В ходе проведения 24.02.2016 уполномоченным лицом административного органа плановой выездной проверки по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности в здании ПАО «Сбербанк России», расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 66/1, выявлен факт грубого нарушения обществом требований лицензии при производстве работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений , осуществляющим по договору от 01.12.2010 № 18-10 обязанности по техническому обслуживанию и планово–предупредительному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы автоматического газового пожаротушения кроссовых и архивов,
по адресу: Краснодарский край, ст. Староминская, ул. Маяковского, 5. По мнению заявителя это один и тот же объект недвижимости и указанный заявителем объект принадлежит ОО «ВОА» , который на праве оперативного управления передано Староминскому районному отделению «ВОА», что подтверждается свидетельством о регистрации права оперативного управления от 29.10.04г серия 23-АБ №507323. При этом заявитель, обосновывая тождественность вышеуказанных объектов недвижимости ссылается лишь на факт отсутствия объекта литер Б по улю Маяковского, 3 и на Акт проверки зданий и сооружений от 04.04.2008г, утвержденный руководителем теруправления, содержащий предложение о рассмотрении вопроса о подаче в арбитражный суд искового заявления о признании недействительным зарегистрированного права собственности заявителя. Между тем, при проведении правового анализа документов, теруправлением не выявлены основания для подачи в суд иска о признании недействительным зарегистрированного права оперативного управления заявителя. Кроме того, в реестре федерального имущества отсутствуют сведения об объекте недвижимости- гараже, литер Б, расположенном по адресу: Краснодарский край, ст. Староминская, ул. Маяковского,5. Согласно
по обслуживанию жилищно-коммунального хозяйства «Восток» штрафа за неполную уплату налога на добавленную стоимость и налога на имущество удовлетворению не подлежат. Проверкой также было установлено, что предприятием были допущены нарушения при исчислении земельного налога за 2003-2005 г.г. В акте проверки указано, что в соответствии с данными бухгалтерского учета на балансе предприятия числятся здания и сооружения, переданные предприятию в хозяйственное ведение на основании решений КМИ Администрации г. Серова. Инспекция полагает, что поскольку поименованные в акте проверки здания и сооружения были переданы предприятию на праве хозяйственного ведения, то указанные объекты предприятием были использованы для производственной деятельности, весь проверяемый период и, следовательно, предприятие являлось землепользователем и обязано было исчислять и уплачивать земельные налоги по земельным участкам, занятых этими объектами. Согласно ст. 1, 15 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 № 1738-1 «О плате за землю», использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли. Собственники земли,
автоматической противопожарной сигнализации в отношении объекта- здания МДОУ № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей», расположенное по адресу: -а, не соблюдены. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки, проводившейся Кингисеппской городской прокуратурой, по результатам которой Кингисеппским городским прокурором Главе администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» внесено представление об устранении нарушений законодательства РФ о противопожарной безопасности. Территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по № от ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки зданий и сооружений МДОУ № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Кингисеппа, в котором отражены выявленные нарушения требований противопожарной безопасности. Аналогичные нарушения были выявлены территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по в октябре 2003 года, в июле 2007 года. Постановлением Кингисеппского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо- МДОУ № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» привлечено к административной ответственности
указанные требования пожарной безопасности в части установки системы автоматической противопожарной сигнализации в отношении объекта- здания МДОУ № 16 «Детский сад компенсирующего вида», расположенное по адресу: -а, не соблюдены. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки, проводившейся Кингисеппской городской прокуратурой, по результатам которой Кингисеппским городским прокурором Главе администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» внесено представление об устранении нарушений законодательства РФ о противопожарной безопасности. Территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по № от ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки зданий и сооружений МДОУ № 16 «Детский сад компенсирующего вида» города Кингисеппа, в котором отражены выявленные нарушения требований противопожарной безопасности. Аналогичные нарушения были выявлены территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по . Постановлением Кингисеппского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо- МДОУ № 16 «Детский сад компенсирующего вида» привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ. Система автоматической противопожарной сигнализации до настоящего времени в полном объеме не установлена. Здание детского
автоматической противопожарной сигнализации в отношении объекта- здания МДОУ № 18 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей», расположенное по адресу: , не соблюдены. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки, проводившейся Кингисеппской городской прокуратурой, по результатам которой Кингисеппским городским прокурором Главе администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» внесено представление об устранении нарушений законодательства РФ о противопожарной безопасности. Территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по № от ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки зданий и сооружений МДОУ № 18 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Кингисеппа, в котором отражены выявленные нарушения требований противопожарной безопасности. Аналогичные нарушения были выявлены территориальным отделом ГПН УГПН ГУ МЧС России по ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Кингисеппского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо- МДОУ № 18 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4
содержащейся в указанном пункте 11 акта проверки № 25 от27.07.2021, не подтверждают. При этом, из данных фотографий следует, что на одной из вышеуказанных дверей замок фактически имеется, в то время, как утверждения законного представителя АНО «ЦСР «Тюменский» и защитника указанного центра в судебном заседании Тюменского областного суда о том, что данный замок неработоспособен, сами по себе иного вывода не влекут. Не подлежат исключению из актапроверки № 25 от 27.07.2021 и последующих процессуальных документов нарушения, указанные в его пункте 12, поскольку пунктом 4 «Перечня зданий, сооружений , помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, утвержденного приказ МЧС РФ от 18.06.2003 №315, предусмотрено, что в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади, кроме помещений, в частности, с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.), то есть, установками автоматического пожаротушения, в то время, как вышеуказанным пунктом 12 акта