прокуратуры Российской Федерации на праве оперативного управления с учетом последующих изменений". 9.2. Списание предметов форменного обмундирования с балансового учета (счет 1.105.35.000) с одновременной постановкой на забалансовый счет 27 производится при выдаче работникам на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) или акта о списании материальных запасов (ф. 0504230). Если выдача материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем органа и организации прокуратуры, указанные документы (например, требования-накладные) прилагаются к акту о списании материальных запасов. Списание форменногообмундирования с балансового счета производится по средней фактической стоимости. Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой номенклатурной позиции форменного обмундирования путем деления фактической стоимости номенклатуры материальных запасов на количество. 10. Порядок хранения форменного обмундирования 10.1. Обмундирование и теплые вещи хранятся на стеллажах в фабричной упаковке уложенными в упаковочные мешки, коробки, ящики или пачки. Швейные изделия, из которых комплектуют пачки, коробки, ящики, должны быть одного и того же артикула, сорта,
средств в Генеральной прокуратуре Российской Федерации. 5.3.4.9. Формирование актов о списании нефинансовых активов на основании технических заключений, представленных инициаторами списания. Представление актов о списании нефинансовых активов на подпись в постоянно действующую комиссию по подготовке и принятию решений о списании федерального имущества центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации. После утверждения актов о списании начальником Главного управления отражение выбытия с бухгалтерского учета и постановка на забалансовые счета списанных объектов имущества. Списание объектов имущества с забалансовых счетов после их утилизации. 5.3.4.10. Ведение, учет и оформление документов на получение форменной одежды прокурорами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начисление компенсационных выплат прокурорам за пошив форменного обмундирования и за последний год службы при увольнении за выслугу лет. 5.3.4.11. Рассмотрение государственных контрактов (договоров) и других платежных документов, подлежащих оплате за товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги, и других платежных документов, производство соответствующих отметок (виз), определяющих источник финансирования. 5.3.4.12. Учет сведений в реестре движимого и недвижимого федерального имущества,
лицу исполнителя. В силу п. 10.1. договора от имени заказчика по вопросам контроля исполнения договора, подписания актов сдачи-приемки услуг, актов на списание материалов, финансовых и бухгалтерских документов, связанных с исполнением настоящего договора, выступает главный специалист отдела режима антитеррористической защиты Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» ФИО2. Стороны назначили ответственного за исполнение договора со стороны заказчика ФИО2. В соответствии с п. 6.7. договора в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору на конкретном объекте, заказчик вправе взыскать с исполнителя неустойку: - в размере 10 000 руб. за каждый случай пропуска на охраняемую территорию или с охраняемой территории с нарушением установленного пропускного или внутри объектового режима физического лица (п. 6.7.1.); - в размере 5 000 руб. за каждый случай отсутствия у работников исполнителя личной карточки, лицензии на ношение оружия, служебного удостоверения, жетона, установленного форменногообмундирования по сезону, специальных средств при несении дежурства (п. 6.7.4.); - в размере 30 000 руб. за каждый случай отсутствия
акта отказался». В силу п. 10.1. договора от имени заказчика по вопросам контроля исполнения договора, подписания актов сдачи-приемки услуг, актов на списание материалов, финансовых и бухгалтерских документов, связанных с исполнением настоящего договора, выступает главный специалист отдела режима антитеррористической защиты Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» ФИО3. Стороны назначили ответственного за исполнение договора со стороны заказчика ФИО3. В соответствии с п. 6.7. договора в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору на конкретном объекте, заказчик вправе взыскать с исполнителя неустойку: - в размере 10 000 руб. за каждый случай пропуска на охраняемую территорию или с охраняемой территории с нарушением установленного пропускного или внутриобъектового режима физического лица (п. 6.7.1.); - в размере 5 000 руб. за каждый случай отсутствия у работников исполнителя личной карточки, лицензии на ношение оружия, служебного удостоверения, жетона, установленного форменногообмундирования по сезону, специальных средств при несении дежурства (п. 6.7.4.); - в размере 30 000 руб. за каждый случай отсутствия
признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Как следует из решения Инспекции, Обществом необоснованно отнесена на расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации, стоимость товаров - спецодежды, поскольку не представлены ведомости учета выдачи спецодежды, акты на списание спецодежды, у заявителя отсутствуют наемные работники в количестве отнесенного на расходы товара. В соответствии с положениями главы 25 НК РФ перечень расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли, является открытым. Все расходы, как поименованные в открытом перечне расходов, так и не поименованные, должны соответствовать положениям статьи 252 НК РФ. В силу пункта 5 статьи 255 НК РФ к расходам на оплату труда относится стоимость выдаваемых работникам бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации предметов (включая форменную одежду, обмундирование ), остающихся в личном постоянном пользовании (сумма льгот в связи с их продажей по пониженным ценам). В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 254 НК РФ к расходам, связанным с производством и реализацией (материальным
23 в размере 64 272 рубля, необходимо организовать работу по возмещению выявленной переплаты с виновного лица в досудебном/судебном порядке. На основании приказа ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Хабаровскому краю от «О создании комиссии и проведении служебной проверки» проведена служебная проверка по результатам рассмотрения донесения (исх. УФСИН от /, от /) по акту ревизии КРО УФСИН России по Хабаровскому краю от , заключение с результатах служебной проверки утверждено от . Согласно приказу ФСИН России от «Об утверждении Порядка учета и списания вещевого имущества в учреждениях, организациях и органах УИС» для выплаты сотрудникам УИС денежной компенсации вместо положенных предметов форменногообмундирования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, оформляется справь (приложение к Порядку) на выплату денежной компенсации вместо положенных предметов форменного обмундирования в двух экземплярах, первый экземпляр справки передается финансовой службе, второй остается в тыловой службе и является основанием для записи в арматурной карточке о выплате компенсации (п. 10), учет вещевого имущества
по отдельному решению руководства МВД России (пункт 13.9.2) (л.д. 101-105). Из приведенных положений нормативных правовых и индивидуальных актов, позиции ответчика МВД по Чувашской Республике по делу следует, что ответчик во исполнение указаний МВД России не признавал перевод сотрудников органов внутренних дел в состав Росгвардии их увольнением из органов внутренних дел и их право на выплату денежной компенсации вместо положенных предметов форменного обмундирования. Поскольку МВД России в силу частей 1 и 3 статьи 69 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ является органом исполнительной власти, на которого возложено определение порядка учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества, выплаты денежной компенсации, является получателем бюджетных средств, выработал свою позицию относительно перевода сотрудников органов внутренних дел в состав Росгвардии, то для решения вопроса о праве истца на получение денежной компенсации вместо положенных предметов форменногообмундирования при переводе в Росгвардию, пропуске срока обращения в суд и наличии уважительных причин необходимо привлечение к участию
Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", необходимо учитывать положения ст. 69 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-Ф3 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - «Вещевое и продовольственное обеспечение сотрудника органов внутренних дел», в которой указано: 1. Сотрудник органов внутренних дел обеспечивается вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения службы по нормам, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. 2. Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Сотруднику органов внутренних дел, который в связи с характером служебной деятельности не пользуется форменной одеждой, выплачивается денежная компенсация в размере, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, и в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. 4. В случае расторжения контракта и увольнения сотрудника органов внутренних дел по