общей площади и периметра территории объекта; в) количества потенциально опасных участков и критических элементов на объекте; г) моделей нарушителей в отношении объекта; д) базовых угроз для критических элементов объекта; е) компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутриобъектового режимов) и инженерно-технических средств его охраны (в соответствии с требованиями обеспечения безопасности объектов и требованиями антитеррористической защищенности объектов), оказывающих влияние на эффективность системы физической защиты объекта. Судом апелляционной инстанции установлено, что актуализация Паспорта безопасности ГРЭС при изменении общей площади и периметра территории объекта, количества потенциально опасных участков и критических элементов на объекте, компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутри объектового режимов) и инженерно-технических средств его охраны на объекте не проведена. Информация, содержащаяся в паспорте безопасности, не соответствует действительности. Так, в паспорте безопасности объекта ТЭК указаны неактуальные сведения о критических элементах объекта ТЭК, которые в настоящее время выведены из эксплуатации и демонтированы, также
угроз для критических элементов объекта; е) компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутриобъектового режимов) и инженерно-технических средств его охраны (в соответствии с требованиями обеспечения безопасности объектов и требованиями антитеррористической защищенности объектов), оказывающих влияние на эффективность системы физической защиты объекта. На момент проверки, Управлением установлено, что в нарушение пункта 7 статьи 8 Федерального закона № 256-ФЗ, подпунктов «б», «в», «е» пункта 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, актуализация Паспорта безопасности ГРЭС при изменении общей площади и периметра территории объекта, количества потенциально опасных участков и критических элементов на объекте, компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутриобъектового режимов) и инженернотехнических средств его охраны на объекте не проведена. Информация, содержащаяся в Паспорте безопасности, не соответствует действительности. Так, в пункте 3 раздела 2 Паспорта безопасности объекта указаны критические элементы объекта под № 1,2,3,4,5,7 выведенные из эксплуатации и демонтированные; в пункте 1 раздела
ограждение, установленное по территории комплекса на южной окраине полуострова ФИО2. Срок устранения нарушения до 28.12.2022. 9. Исключить проход людей (животных) и затруднить проникновение правонарушителей на охраняемую территорию, а также исключить уязвимость в ограждении, установленном по границе территории комплекса на южной окраине полуострова ФИО2. Срок устранения нарушения до 28.12.2022. 10. Установить систему охранного телевидения вдоль ограждения, установленного по границе территории комплекса на южной окраине полуострова ФИО2. Срок устранения нарушения до 28.12.2022. 11. Не проведена актуализация паспорта безопасности . Срок устранения нарушения до 28.12.2022. Не согласившись с данным предписанием в части установления сроков, посчитав его незаконным и нарушающим права учреждения, ННЦМБ ДВО РАН обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, в удовлетворении которого обжалуемым решением отказано. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной
акт от 06.03.2023 № ТЭК/2-35-2023. Выявленные в ходе проверки нарушения требований обеспечения безопасности объекта ТЭК послужили основанием направления Управлением Обществу предписания от 06.03.2023 № ТЭК/2-35-2023, согласно которому Обществу в срок до 01.03.2024 необходимо: - устранить нарушение требований пункта 7 статьи 8 Закона № 256-ФЗ, подпункта «е» пункта 3, пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 460 «Об утверждении правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса», выразившееся в том, что не проведена актуализация паспорта безопасности объекта ТЭК (пункт 1); - устранить нарушение требований статьи 9 Закона № 256-ФЗ, пунктов 2, 4, 5, 8, 9, 10, 11 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458 дсп (далее – Правила), выразившееся в том, что персонал физической защиты подразделения охраны не соответствует предъявляемым требованиям (пункт 2); - устранить нарушение требований пункта 126 Правил, выразившееся в том, что контрольно-пропускной пункт не
По результатам проверки составлен акт от 08.05.2019 № 3/2019, в котором зафиксированы нарушения требований законодательства в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе: 1) в нарушение части 7 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее – Закон № 256-ФЗ), пункта 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 460 (далее – Правила № 460), не проведена актуализация паспорта безопасности при изменении компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутриобъектового режимов) и инженерно-технических средств охраны (в соответствии с требованиями обеспечения безопасности объектов и требованиями антитеррористической защищенности объектов), оказывающих влияние на эффективность системы физической защиты объекта: не заменено подразделение физической охраны объекта; 2) в нарушение пункта 1 статьи 9 Закона № 256-ФЗ не обеспечена охрана объекта подразделением охраны, непосредственно задействоваым в выполнении задач по физической защите объекта, имеющим в своем
ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня мест с массовым пребыванием людей на территории Юртинского городского поселения» в перечень мест массового пребывания людей включена площадь ЦД «Сибирь», расположенная по адресу: <адрес>, р.<адрес>А, правообладателем которой является администрация Юртинского городского поселения. По результатам проведенного обследования и категорирования места массового пребывания людей площадь ЦД «Сибирь» разработан и утвержден паспорт безопасности от ДД.ММ.ГГГГ. Объекту присвоена 2 категория места массового пребывания людей. Согласно сведениям, представленным администрацией Юртинского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ №, актуализация паспорта безопасности места массового пребывания площади ЦД «Сибирь» до настоящего времени не проведена. Распоряжением администрации Юртинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № создана межведомственная комиссия по обследованию и категорированию объектов (территорий) с массовым пребыванием людей на территории Юртинского городского поселения. Таким образом, администрацией Юртинского городского поселения, правообладателем места массового пребывания людей - площадью ЦД «Сибирь», расположенной по адресу: <адрес>, р.<адрес>А, в нарушение п. 19 постановления Правительства № не проведена актуализация паспорта безопасности места массового пребывания людей
от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня мест с массовым пребыванием людей на территории Юртинского городского поселения» в перечень мест массового пребывания людей включена площадь ЦД «Сибирь», расположенная по адресу: <адрес> правообладателем которой является администрация Юртинского городского поселения. По результатам проведенного обследования и категорирования места массового пребывания людей площадь ЦД «Сибирь» разработан и утвержден паспорт безопасности от ДД.ММ.ГГГГ. Объекту присвоена 2 категория места массового пребывания людей. Согласно сведениям, представленным администрацией Юртинского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ №, актуализация паспорта безопасности места массового пребывания площади ЦД «Сибирь» до настоящего времени не проведена. Распоряжением администрации Юртинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № создана межведомственная комиссия по обследованию и категорированию объектов (территорий) с массовым пребыванием людей на территории Юртинского городского поселения. Таким образом, администрацией Юртинского городского поселения, правообладателем места массового пребывания людей - площадью ЦД «Сибирь», расположенной по адресу: <адрес>, в нарушение п. 19 постановления Правительства № не проведена актуализация паспорта безопасности места массового пребывания людей в