Решение № А60-33732/16 от 21.09.2016 АС Свердловской области
сервером ЕИАС. Адреса серверов reporting.eias.ru и serverfst.eias.ru принадлежат к Федеральному сегменту системы ЕИАС и не имеют отношения к документообороту между Комиссией и регулируемыми организациями Свердловской области. На официальном сайте РЭК Свердловской области в сети Интернет (http://rek.midural.ru/) в разделе Деятельность - ЕИАС - Инструкции опубликованы подробные рекомендации по настройке ПО, включая актуальный адрес сервера регионального сегмента ЕИАС. Номер телефона <***> не является официальным номером технического сопровождения Регионального сегмента ЕИАС, и используется для консультирования регулируемых организаций по общим вопросам функционирования ЕИАС и направления отчетности в формате шаблонов ЕИАС. Контактные данные официальной службы технического сопровождения Регионального сегмента ЕИАС опубликованы на официальном сайте РЭК Свердловской области в сети Интернет в разделе Деятельность - ЕИАС -Техническая поддержка ЕИАС. Оснований для признания правонарушения малозначительным, не имеется. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной
Определение № А66-17408/14 от 08.11.2016 АС Тверской области
поддержало позицию ГУ РЭК и предложенные ГУ РЭК вопросы. Правительство Тверской области оставило рассмотрение вопроса о назначении дополнительной экспертизы на усмотрение суда, сообщило, что, если суд будет назначать экспертизу, согласно с позицией ГУ РЭК и предложенными ГУ РЭК вопросами. ГУ РЭК считает, что все вопросы, предложенные им, актуальны, согласно на проведение дополнительной экспертизы экспертами «Высшей школы экономики», которая ранее проводила экспертизу по настоящему делу, не согласно с экспертной организацией, предложенной истцом. Истец по экспертной организации согласен на двух экспертов, предложенных истцом, и одного, предложенного ГУ РЭК, ранее делавшего экспертизу по делу. ГУ РЭК уточнило редакцию первого вопроса по дополнительной экспертизе, предложенного ГУ РЭК : Являются ли экономически обоснованными ставки арендных платежей, и, соответственно, расходы по аренде подвижного состава с экипажем, используемого для перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Тверской области за 2011 год по соответствующим договорам, заключенным между ОАО «РЖД» и ОАО «МТ ППК»? Суд озвучил уточненный
Определение № А32-39020/14 от 22.10.2015 АС Краснодарского края
мнению истца, на основании договора; актуальный акт сверки взаимных расчетов на взыскиваемую сумму, подписанный сторонами; явка обязательна; ответчику: письменные нормативно обоснованные пояснения по вопросу о том, на каком основании подписано дополнительное соглашение к договору, предусматривающее включение в договор дополнительных точек приема (точек отпуска); письменные нормативно обоснованные и документально подтвержденные пояснения по вопросу произведенных ответчиком оплат за ноябрь и декабрь 2013 года за оказанные услуги по спорным точкам; представить все произведенные ответчиком оплаты с указанием, за какой период и по каким точкам приема (точкам отпуска); письменные нормативно обоснованные и документально подтвержденные пояснения с учетом представленных сбытовыми организациями сведений; в случае оплаты задолженности, представить доказательства оплаты; в случае не согласия с представленным расчетом, представить контррасчет задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами; актуальный акт сверки взаимных расчетов на взыскиваемую сумму, подписанный сторонами; явка обязательна. РЭК – департаменту цен и тарифов Краснодарского