Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из данного Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации; нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать Земельному кодексу Российской Федерации. Статьей 6 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что изданные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и регулирующие земельные отношения нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации применяются в части, не противоречащей Земельному кодексу Российской Федерации. Таким образом, в связи с принятием в 2001 году Земельного кодекса Российской Федерации отношения по распоряжению землями национальных парков, переданными на праве постоянного (бессрочного) пользования учреждениям, подлежали регулированию данным Кодексом, в соответствии с которым национальные парки утратили право на предоставление в аренду принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков. Положения Постановления Правительства РФ №
административного искового заявления. Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции) устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, названный федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты (статья 2 Закона о противодействии коррупции). Организационные основы противодействия коррупции закреплены в статье 5 названного закона, согласно которым Президент Российской Федерации устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции, определяет особенности соблюдения ограничений, запретов и требований,
со дня принятия влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, в части, относящейся к проверке нормативных правовых актов, которые в соответствии 1 ст. 125 Конституции РФ могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства, не имеет юридической силы с момента принятия и не подлежит применению. Из содержания мотивировочной части указанного постановления Конституционного Суда РФ можно сделать вывод, что нормативные правовые акты, которые могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства ( акты Президента РФ, Правительства РФ, законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации), противоречащие федеральным законам, должны признаваться судами общей юрисдикции недействующими со дня вступления решения суда в законную силу. В связи, с чем резолютивную часть решения надлежит изменить, определив последствия признания недействующими вышеназванных норм с момента вступления решения в законную силу. Руководствуясь ст. 361 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Сахалинского областного суда от 29
и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 № 763 (далее - Порядок) Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации (далее - акты Правительства Российской Федерации) подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Согласно статье 2 Порядка акты Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после дня их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (п11р:/Лу\\^.ргауо.§оу.га), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны Российской Федерации. Официальным опубликованием актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» и Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации»
в удовлетворении заявленного требования. Выслушав стороны, заинтересованное лицо, проверив оспариваемый нормативный правовой акт на соответствие актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей административный иск не подлежащим удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется. Правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется Федеральным законом № 116-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункты 1 и 3 статьи 4 Федерального закона № 116-ФЗ). В соответствии с пунктом 1 статьи 5 названного закона в целях осуществления государственной политики в области промышленной безопасности Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации определяет федеральные органы исполнительной власти в области промышленной
ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «ИКСПИ-ГРУПП» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей и т.д.); сведения о внутренней структуре, перечень его структурных подразделений в т.ч. обособленных структурных подразделений (филиалов, представительств); сведения о фактической численности работников, утвержденной штатное расписание; сведения о выданных ООО «ИКСПИ-ГРУПП» доверенностях; сведения об организациях, в которых ООО «ИКСПИ-ГРУПП» является учредителем (участником) и сведения о доле участия, о наличии договоров с ними, о наличии консолидированного с ними баланса; правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (необходимы только индивидуальные правовые акты, касающиеся ООО «ИКСПИ-ГРУПП», либо его функций и видов деятельности, если такие акты издавались); сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) ООО «ИКСПИ-ГРУПП», о материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности на производстве и пожарную безопасность (с предоставлением соответствующих приказов); информацию о местонахождении архивных документов. Представитель единственного участника ООО «ИКСПИ-Групп» не согласился
фонды и органы статистики, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года до даты введения наблюдения), приказ о принятии учетной политики, рабочий план счетов, последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости; - справку о задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными фондами на последнюю отчетную дату; - лицензии; - сертификаты; - сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг); об отсутствии дочерних и (или) зависимых организаций, обществ; - правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (необходимы только индивидуальные правовые акты, касающиеся предприятия, либо его функций и видов деятельности, если такие акты издавались). - сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов; - все печати и штампы ООО «МБМ-Энергия»; - электронную базу бухгалтерского учета ООО «МБМ-Энергия» 1-С. Определением от
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 18 мая 2009 года № 559, справка представляется ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по утвержденным формам справок Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». В силу п.2 Указа Президента РФ от 23 июня 2014г. №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» установлено, что лица, претендующие на замещение должностей и замещающие должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
уволен в связи с проведением организационно-штатных мероприятий со службы в таможенных органах РФ в звании старшего прапорщика таможенной службы с должности младшего инспектора - дежурного поста. 20.02.2012 г. он был назначен приказом № 38ЛС ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Самарской области на должность младшего инспектора 2 категории отдела охраны ИК-16, и ему было присвоено звание рядового внутренней службы. В соответствии с Указом Президента РФ от 07.06.2011 г. N 720 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" утверждена таблица соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции. В данной таблице его звание старший прапорщик таможенной службы соответствует званию старшего прапорщика внутренней службы. Ссылаясь на то, что присвоенное ему звание рядового не соответствует его званию, полученному на службе в таможенных органах, и ему должно быть присвоено звание старший прапорщик внутренней службы, просил суд обязать ГУФСИН России по Самарской области привести в соответствии с таблицей
территории Российской Федерации, в соответствие с Трудовым кодексом РФ законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Постановлением Верховного Совета РСФСР от ... ... «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств», применяются постольку, поскольку они не противоречат Трудовому кодексу РФ. Изданные до введения в действие настоящего Кодекса нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые в соответствии с настоящим Кодексом могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих федеральных законов.Согласно ст.166 Трудового кодекса РФ ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных
Федеральных законов № 273-ФЗ и № 230-ФЗ. Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Республики Коми 29.09.2008 № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми», требованиями Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ», Указа Президента РФ от 15.01.2020 № 13 «О внесении изменений в некоторые акты Президента РФ», Постановления администрации городского поселения «Троицко-Печорск» от 30.12.2016 № 433 «Об организации деятельности по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского поселения «Троицко-Печорск», оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, пришел к выводу об отсутствии необходимой совокупности условий для признания незаконными оспариваемых решений, действий (бездействия) административных ответчиков и отказе в удовлетворении заявленных административных исковых требований. При этом суд исходил