ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Анализ себестоимости проекта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 14.03.1998 N 306 "О внесении изменений в План мероприятий по реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 годы"
Р ИСО 9001 ГОСТ Р 56404 Межфункциональное взаимодействие при планировании, организации и управлении потоком создания ценности. Солидарная ответственность за поток создания ценности (скорость потока, качество продукции, анализ причин, специализированные действия). Каскадирование единой системы показателей на потоки и процессы, общий план с точки зрения менеджмента качества и БП 8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1 Планирование и управление операционной деятельностью 8.2 Требования к продукции и услугам 8.2 Определение требований потребителей к продукции и услугам Общий перечень требований к продукции и услугам, включая сроки поставки, качественные характеристики, цену, себестоимость продукции и др. Единые процедуры определения, анализа и доведения до сведения сотрудников организации требований потребителей к продукции и услугам 8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг 8.3 Проектирование В проекты по проектированию и разработке продукции/услуг и процессов изготовления продукции/оказания услуг входят специалисты по качеству и БП. Проектирование продукции и процессов осуществляется с учетом целей по себестоимости
Решение № А79-9788/17 от 30.03.2018 АС Волго-Вятского округа
лиц, указанных в Приложении № 2 к настоящему договору: Заключение и ведение договоров закупок ТМЦ, услуг, оборудования и дополнительных соглашений к ним в рамках перечня Поставщиков, указанных в Приложении № 2; Направление запросов поставщикам, получение и анализ коммерческих предложений и подбор альтернативных поставщиков ТМЦ на основании мониторинга рынка, анализа коммерческих предложений, запросов Принципала; Управление переговорным процессом с поставщиками, договорными компаниями, ведение переговоров, согласование условий поставок; Организация работ по снижению себестоимости, в т.ч. совершенствованию технологии производства комплектующих изделий у поставщиков, повышению производительности и эффективности поставщиков, проведение переговоров с поставщиками и соответствующими службами предприятий Группы ГАЗ по технологии производства изделий; Участие в проекте «внедрения тянущей системы от закупки комплектующих изделий до подачи в производства» и во внедрении ПС ГАЗ у поставщиков; Согласование закупочных цен на ТМЦ, услуги, оборудование в рамках Перечня Поставщиков, указанных в Приложение № 2; Анализ стоимости закупок материалов, металла, комплектующих и стоимости услуг, анализ калькуляций, RFQ. Сбор, анализ
Решение № СИП-305/2021 от 21.12.2021 Суда по интеллектуальным правам
Федерации № 591337 в отношении услуг 35-го «менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; агентства по коммерческой информации; анализ себестоимости; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; исследования в области бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации по управлению персоналом; консультации профессиональные в области бизнеса; маркетинг; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; услуги в области общественных отношений; экспертиза деловая)», 36-го «операции с недвижимостью; агентства по операциям с недвижимым имуществом; аренда квартир; аренда недвижимого имущества; аренда офисов [недвижимое имущество]; аренда ферм и сельскохозяйственных предприятий; аренда финансовая; бюро квартирные [недвижимость]; взыскание арендной платы; инвестирование; организация финансирования строительных проектов ; оценка недвижимого имущества; оценки финансовые стоимости ремонта; оценки финансовые [страхование, банковские операции, недвижимое имущество]; посредничество при операциях с недвижимостью; управление жилым
Решение № А78-10963/2022 от 19.07.2023 АС Забайкальского края
Приаргунского муниципального округа и по результатам проведенного анализа сообщено следующее. По котельной № 2 и котельной МБОУ Досатуйская СОШ (спортзал), расположенных на территории с. Досатуй, стоимость на тепловую энергию составляет 15123,98 руб./Гкал. В июне 2022 года истец произвел корректировку ранее выставленных за период январь - март 2022 года счетов-фактур и выставил ответчику к оплате корректировочные счета-фактуры за январь 2022 года в сумме 422248,65 руб. за февраль 2022 года – 348541,97 руб., за март 2022 года – 795752,12 руб., всего на общую сумму 1937508,89 руб. (л.д.18, 21, 24). Основанием для корректировки явилось то, что котельная №2, которая поставляет тепло на объекты администрации, не обеспечивает теплоэнергией жилой фонд, в связи с чем, тариф не подлежит государственному регулированию и расчеты производятся по себестоимости. В соответствии с проведенной корректировкой АО «ЗабТЭК» подготовило и направило в адрес администрации Приаргунского округа Забайкальского края и МБУ «Служба МТО» проекты муниципальных контрактов № 13-ДС (л.д.52-62) и №14-ДС
Решение № А72-8914/2021 от 23.09.2021 АС Ульяновской области
отчет не содержит обоснование повышения цены на оказание складских услуг для ООС «Сплав», в частности данный расчет не раскрывает структуру расходов, а также причин, по которым имеющиеся у ООО «Т1» расходы выросли. Расходы, необходимые для оказания ООО «Т1» складских услуг для ООО «Сплав», не соответствуют изменению цены на указанную услугу. Указанный довод подтверждается выводами УФАС по Ульяновской области, изложенными в решении, сделанными на основании анализа бухгалтерской отчетности ООО «Т1» за 2017-2019 года; бюджета ООО «Т1» на 2020 год, структуры себестоимости услуг ООО «Т1», бизнес-плана инвестиционного проекта OOО «Т1», пояснений ООО «Т1» и ООО «Сплав». Суд считает, что УФАС по Ульяновской области правомерно пришло к выводу, что условия которые могли повлиять на значительный рост стоимости услуг ООО «Т1», оказываемых ООО «Сплав» отсутствуют. Доказательства, подтверждающее обратное суду не представлены. УФАС по Ульяновской области правомерно не принято экспертное заключение №056М-2020-03 от 20.03.2020 по экономическому исследованию определения стоимости, выполненное ООО «Негосударственная экспертная организация», отчет
Постановление № А72-8914/2021 от 15.02.2022 АС Поволжского округа
в фонды», «электроэнергия», «газ», «техническое обслуживание зданий», «юридические и банковские услуги», «связь, почта, интернет, сайт», «вывоз мусора и экологические поборы», «непредвиденные расходы (резерв)», «амортизация». Оценив расчет стоимости услуг, представленный обществом «Т1», Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области пришло к выводу об установлении обществом «Т1» монопольно высокой цены, при этом условий, которые могли повлиять на значительный рост стоимости услуг, оказываемых для общества «СПЛАВ», отсутствуют. Анализ бухгалтерской отчетности общества «Т1» за 2017-2019 года, бюджет общества «Т1» на 2020 год, структура себестоимости услуг общества «Т1», бизнес-план инвестиционного проекта общества «Т1» не подтверждает обоснование повышения цены на оказание складских услуг (услуг по ответственному хранению и терминальной обработке имущества) для общества «СПЛАВ». Суды признали правомерными выводы антимонопольных органов. Кроме того, суды согласились с доводами антимонопольных органов о том, что уровень доходов, который общество «Т1» намеревалось получить в короткие сроки за счет повышения стоимости услуг обществу «СПЛАВ», превышает финансовые показатели, утвержденные в бизнес-плане по реализации