Федерации по городу Сыктывкару (далее – УМВД России по г. Сыктывкару, административный орган, заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО2 (далее – ИП ФИО2, Предприниматель, ответчик) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). К участию в деле в качестве потерпевшего привлечена автономная некоммерческая организация «Дирекция спортивных и социальных проектов» ( АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов », третье лицо). Решением Арбитражного суда Республики Коми от 25.05.2022 в удовлетворении требований УМВД России по г. Сыктывкару отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Республики Коми по настоящему делу отменить, принять по делу новый судебный акт, привлечь ИП ФИО2 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.10
Республика Татарстан, г.Казань, к межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Благовещенский» (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории городского округа г.Благовещенск и Благовещенского муниципального района) (ИНН <***>, ОГРН <***>), Амурская область, г.Благовещенск, о признании незаконным и отмене определения от 06.12.2019 № 4892 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, У С Т А Н О В И Л: Автономная некоммерческая организация «Дирекция спортивных и социальных проектов» (далее - АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов », заявитель) об- ратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Благовещенский» (далее - МО МВД России «Благовещенский», административный орган) о признании незаконным и отмене определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 июня 2020 года в удо- влетворении заявленных требований отказано. В апелляционной жалобе АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» просит решение суда отменить и
Судья Багавова Р.К. Дело № 7-357/2018 ОПРЕДЕЛЕНИЕ 4 апреля 2018 года город Казань Судья Верховного Суда Республики Татарстан Мавляветдинов И.М., при секретаре судебного заседании ФИО1, рассмотрел жалобу защитника автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в городе Казани» (далее по тексту – АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов ») Хасаншина Р.Р. на определение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 31 января 2018 года, вынесенное по делу об административном правонарушении в отношении АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» по статье 8.25 Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (далее по тексту - КоАП города Москвы). Проверив материалы дела, выслушав защитника Хасаншина Р.Р., судья УСТАНОВИЛ: постановлением заместителя начальника Управления рассмотрения дел и обращений Московской административной дорожной инспекции от 28 февраля
Дело № 12-181/2021 УИН: 16RS0048-01-2020-007456-71 РЕШЕНИЕ 28 января 2021 г. г. Казань Судья Ново-Савиновского районного суда г. Казани Республики Татарстан ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов » на постановление Административной комиссии г. Казани по отдельным вопросам благоустройства от 1 октября 2020 г. № 85100006201006008828 в отношении АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» по ст. 3.17 Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях (далее – КоАП РТ) по делу об административном правонарушении, установил: постановлением Административной комиссии г. Казани по отдельным вопросам благоустройства от 1 октября 2020 г. № 85100006201006008828 АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» было признано виновным в совершении
от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Как следует из материалов дела, антимонопольным органом в ходе рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «АСЛ» на действия заказчика – автономная некоммерческая организация «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани» при проведении конкурентного отбора № 0011317065DP на предмет: «Право заключения договора на выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения средств механизации для АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов » в 2017 году» была установлена ее необоснованность, но при этом выявлены допущенные заказчиком нарушения требований части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Отмеченные нарушения послужили основанием для составления в отношении ФИО2 протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Компетентное должностное лицо, рассмотрев дело, пришло к убеждению о виновности ФИО2 во вмененном правонарушении и
выполнения работ, что могло ввести в заблуждение потенциальных участником закупки, тем самым, нарушив требования части 1 статьи 3 Закона о закупках. В пункте 3.2 «Требования к персоналу Подрядчика» раздела 3 «Основные требования» технического задания установлено, что к выполнению работ допускаются: квалифицированные работники, прошедшие инструктаж по технике безопасности, имеющие опыт работы с механизмами, приспособлениями, инструментами и др. Однако, предметом закупки являлось право заключения договора на выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения средств механизации для АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов » в 2017 году. Со ссылкой на то, что данное требование ничем не обусловлено, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к мнению, что Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 3 Закона о закупках. В пункте 3.2 «Требования к персоналу Подрядчика» раздела 3 «Основные требования» технического задания установлено, что подрядчик должен обеспечить присутствие персонала точно в указанном Заказчиком месте за 30 минут до начала времени выполнения работ, согласованного в заявке. В пункте 2.4 Проекта контракта
Судья Багавова Р.К. Дело № 7-358/2018 ОПРЕДЕЛЕНИЕ 4 апреля 2018 года город Казань Судья Верховного Суда Республики Татарстан Мавляветдинов И.М., при секретаре судебного заседании ФИО1, рассмотрел жалобу защитника автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в городе Казани» (далее по тексту – АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов ») Хасаншина Р.Р. на определение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 31 января 2018 года, вынесенное по делу об административном правонарушении в отношении АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» по статье 8.25 Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (далее по тексту - КоАП города Москвы). Проверив материалы дела, выслушав защитника Хасаншина Р.Р., судья УСТАНОВИЛ: постановлением заместителя начальника Управления рассмотрения дел и обращений Московской административной дорожной инспекции(город Москва) от 21