должны подтвердить его безопасность для среды обитания и здоровья человека. В связи с чем, по мнению Администрации города Абакана, возможность получения разрешения на размещение антенно - мачтовогосооружения связи должна быть обусловлена наличием санитарно-эпидемиологического заключения на размещение ПРТО в целях исключения возможного негативного влияния электромагнитных полей на население, либо обоснования отсутствия необходимости в получении такого заключения. Кроме того, ответчик считает, что заявитель выбрал ненадлежащий способ восстановления нарушенного права. При рассмотрении настоящего дела арбитражный суд установил следующие обстоятельства. Акционерное общество «Первая башенная компания» обратилось в Администрацию города Абакана с заявлением №07-09-172 от 07.09.2020 о выдаче разрешения на размещение объекта, а именно на сооружение связи (антенно-мачтовое сооружение связи, относящееся к сплошным сборно-разборным конструкциям башенного и мачтового типа, металлическим или композитным опорам (монолитным слабонесущим или полым, секционно-разборным) высотой 30 метров, с заглублением подземной части (фундаментом) ниже планировочной отметки земли до 3,5 метров), без предоставления земельного участка и без установления сервитута в соответствии
должны подтвердить его безопасность для среды обитания и здоровья человека. В связи с чем, по мнению Администрации города Абакана, возможность получения разрешения на размещение антенно - мачтовогосооружения связи должна быть обусловлена наличием санитарно-эпидемиологического заключения на размещение ПРТО в целях исключения возможного негативного влияния электромагнитных полей на население, либо обоснования отсутствия необходимости в получении такого заключения. Кроме того, ответчик считает, что заявитель выбрал ненадлежащий способ восстановления нарушенного права. При рассмотрении настоящего дела арбитражный суд установил следующие обстоятельства. Акционерное общество «Первая башенная компания» обратилось в Администрацию города Абакана с заявлением №11-09Н78 от 11.09.2020 о выдаче разрешения на размещение объекта, а именно на сооружение связи (антенно-мачтовое сооружение связи, относящееся к сплошным сборно-разборным конструкциям башенного и мачтового типа, металлическим или композитным опорам (монолитным слабонесущим или полым, секционно-разборным) высотой 30 метров, с заглублением подземной части (фундаментом) ниже планировочной отметки земли до 3,5 метров), без предоставления земельного участка и без установления сервитута в соответствии
соответствующего муниципального образования Пермского края. Согласно п. 9.6 Решения Пермской городской Думы от 15.12.2020 №277 (ред. от 21.12.2021) «Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми» антенно-мачтовые сооружения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, допускается размещать не ближе расстояния, равного высоте антенно-мачтовыхсооружений, от: многоквартирных домов, крупных промышленных объектов, объектов озеленения общего пользования, мест отдыха, особо охраняемых природных территорий, мест погребения, объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных дорожных сооружений. Учитывая выводы судов по делу №А50-16632/2021, ООО «Стальные конструкции» изменен проект усиления предполагаемого к установке сооружения с целью приведения его в соответствие требованиям п.9.6. Правил благоустройства территории г. Перми. 14.02.2021 ООО «Стальные конструкции» вновь обратилось с заявлением о выдаче решения о размещении объектов с целью размещения сооружения столбчатого типа высотой 29 метров с двумя металлическими фермами. Характеристики сооружения, соответствие устанавливаемого сооружения требованиям п.9.6 Правил благоустройства территории гор. Перми с учетом выводов, изложенных в постановлении Семнадцатого
Пермской городской Думы от 15.12.2020 N 277 (ред. от 21.12.2021) «Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми» (далее – Правила благоустройства) антенно-мачтовые сооружения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, допускается размещать не ближе расстояния, равного высоте антенно-мачтовыхсооружений, от: многоквартирных домов, крупных промышленных объектов, объектов озеленения общего пользования, мест отдыха, особо охраняемых природных территорий, мест погребения, объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных дорожных сооружений. При исследовании материалов дела судом апелляционной инстанции установлено, что в непосредственной близости от предполагаемого места размещения сооружения расположен многоквартирный дом. Из представленной в материалы дела документации первоначально установленного сооружения и сооружения, для размещения которого заявлено о выдаче разрешения на размещение, следует, что в результате усиления первоначального объекта данное сооружение изменяет свою конструкцию, а именно: первоначально сооружение имело высоту 27 м, вновь образуемое сооружение с учетом установленных антенн имеет высоту 31,58 м, а также имеет дополнительно установленные конструкции, которые устанавливаются