ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аудит прочих доходов и расходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 15АП-11801/2021 от 16.08.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
политики; аудит основных средств; аудит нематериальных активов; аудит долгосрочных финансовых вложений; аудит прочих внеоборотных активов; аудит материально-производственных запасов; аудит дебиторской задолженности; аудит краткосрочных финансовых вложений; аудит денежных средств; аудит прочих оборотных активов; аудит расходов на персонал; аудит капитала и резервов; аудит нераспределенной прибыли; аудит долгосрочных займов и кредитов; анализ прочих долгосрочных обязательств; аудит краткосрочных займов и кредитов; аудит кредиторской задолженности; аудит доходов будущих периодов; аудит прочих краткосрочных обязательств; аудит выручки; аудит расходов; аудит прочих доходов и расходов ; аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль; аудит расчетов по НДС; аудит расчетов по налогу на имущество; аудит расчетов по налогу на землю (или арендные платежи) и прочим налоговым платежам; аудит отражения в бухгалтерском учете последствий событий, произошедших после отчетного периода; аудит финансовой отчетности. В соответствии с п. 2.1.2 договора заказчик обязан к началу проведения аудита предоставить исполнителю все необходимые для проведения проверки документы в полном объеме и требуемом формате
Решение № А53-6095/21 от 13.05.2021 АС Ростовской области
политики; аудит основных средств; аудит нематериальных активов; аудит долгосрочных финансовых вложений; аудит прочих внеоборотных активов; аудит материально-производственных запасов; аудит дебиторской задолженности; аудит краткосрочных финансовых вложений; аудит денежных средств; аудит прочих оборотных активов; аудит расходов на персонал; аудит капитала и резервов; аудит нераспределенной прибыли; аудит долгосрочных займов и кредитов; анализ прочих долгосрочных обязательств; аудит краткосрочных займов и кредитов; аудит кредиторской задолженности; аудит доходов будущих периодов; аудит прочих краткосрочных обязательств; аудит выручки; аудит расходов; аудит прочих доходов и расходов ; аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль; аудит расчетов по НДС; аудит расчетов по налогу на имущество; аудит расчетов по налогу на землю (или арендные платежи) и прочим налоговым платежам; аудит отражения в бухгалтерском учете последствий событий, произошедших после отчетного периода; аудит финансовой отчетности. Общая стоимость услуг по проведению аудита составляла 2 500 000 руб., в том числе все командировочные расходы на выезд и проживание в месте нахождения Истца (раздел
Решение № А81-6765/09 от 19.02.2010 АС Ямало-Ненецкого АО
части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа случаев, не допускается. Пунктом 2.2.13 раздела 2 технического задания конкурса на право заключения государственного контракта на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки введения бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» за 2009 год предусмотрено проведение аудита формирования финансовых результатов и распределения прибыли. Данный пункт разбит на подпункты с указанием, какие конкретно необходимо выполнить услуги, а именно указаны пять видов услуг («Аудит продаж», « Аудит прочих доходов и расходов », «Аудит резервов предстоящих расходов», «Аудит расходов будущих периодов», «Аудит доходов будущих периодов»). Проведение «аудита доходов будущих периодов» предусмотрено подпунктом 2.2.13.5. Как установлено судом и следует из заявки истца, ООО «АК «Финансовый советник» предложено выполнение четырех видов услуг по пункту 2.2.13. Следовательно, представленная истцом заявка на участие в конкурсе не соответствовала требованиям, предъявляемым конкурсной документацией (техническому заданию), что явилось основанием для отклонения поданной истцом заявки. Довод заявителя о том, что его заявка