ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аукцион на право заключить контракт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 12АП-9829/19 от 19.03.2020 Верховного Суда РФ
достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, больницей (заказчик) 12.03.2019 на официальном сайте размещено извещение № 03252000235190000038 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт детского поликлинического отделения и документация. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом электронном аукционе от 29.04.2019 на участие подано пять аукционных заявок, из которых четырем участникам отказано в допуске к участию в аукционе, победителем признано общество. Не согласившись с решением аукционной комиссии заказчика, участник аукциона ООО «Леки Строй» обратился в управление с жалобой на действия аукционной комиссии. По результатам рассмотрения жалоба признана необоснованной, в соответствии с пунктом 2
Определение № А62-1520/16 от 15.08.2018 Верховного Суда РФ
Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, 29.01.2016 извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0139-аэф/т на право заключить контракт на поставку лекарственных препаратов (меглюмина акридонацетат) для нужд учреждения в течение 2016 года размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru). В извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации установлены ограничения допуска товара в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и
Постановление № А06-1711/17 от 13.02.2018 АС Поволжского округа
участвующих в деле, не может служить препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие. Арбитражный суд Поволжского округа, проверив законность решения Арбитражного суда Астраханской области от 09.08.2017 и постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2017, на основании статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как следует из материалов дела и установлено судами, Министерством здравоохранения Астраханской области проведен электронный аукцион на право заключить контракт на поставку продуктов для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей в 1 полугодии 2017. В соответствии с аукционной документацией, предметом закупки являются: - сухая молочная адаптированная смесь для детей от 0 до 6 месяцев жизни; - сухая молочная адаптированная смесь для детей от 6 до 12 месяцев; - напиток молочный сухой для питания детей с 12 месяцев; - сухая молочная каша быстрорастворимая (моментального приготовления) для детей
Постановление № А50-28429/16 от 02.11.2017 АС Уральского округа
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), известная как «подарок поставщика» в результате реализации которой поставщик становится естественным монополистом на соответствующем рынке ПО и основную экономическую выгоду получает в последующих сделках, заключаемых с третьими лицами. Также истец полагает, суды не применили по аналогии п. 23 ст. 68 Закона №44-ФЗ, содержащий правило о том, что в случае снижения цены контракта до половины процента начальной цены должен быть проведен аукцион на право заключить контракт . В отзывах на кассационную жалобу общество «ИТ-ЦентрСервис», общество «Удобный маршрут» просят оставить оспариваемые судебные акты без изменения. Арбитражный суд кассационной инстанции, обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела и проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, только в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, а также проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных
Постановление № А29-3550/19 от 12.08.2019 АС Республики Коми
данного контракта исполнителем заказчик вправе составить акты линейного контроля, выдать уведомления об устранении выявленных нарушений с установлением сроков их устранения. В случаях, когда работы выполнены исполнителем с отступлениями от условий данного контракта, снизившим качество выполненных работ, или с иными недостатками, которые делают работы не пригодными для предусмотренного данным контрактом использования, заказчик вправе по своему выбору потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения установленной за работы цены (в случае, когда не проводился аукцион, на право заключить Контракт в соответствии с частью 23 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ); возмещения своих расходов на устранение недостатков). При обнаружении нарушений, наличии обоснованных обращений пассажиров, заказчик вправе применять в установленном порядке меры ответственности за нарушение обязательств в соответствии с условиями контракта (пункт 4.4.6 контракта). Разделом 6 контракта предусмотрен порядок осуществления контроля его исполнения, согласно которому контроль может осуществляется посредством линейного контроля, путем фактической проверки на маршруте соответствия работы общественного пассажирского транспорта условиям, предусмотренным в
Постановление № 4-А-183 от 09.11.2018 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Как усматривается из материалов дела, Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике <№> от <дата> на основании заявки ГБУЗ РМ <данные изъяты>, ГБУЗ РМ <данные изъяты>», ГБУЗ РМ <данные изъяты> установлено провести электронный аукцион на право заключить контракт на закупку лекарственных препаратов с МНН Натрия хлорид для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, утвержден состав комиссии по электронному аукциону, в состав которой включена заместитель начальника отдела организации торгов и информационного сопровождения Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике С. <дата> в сети Интернет размещено извещение о проведении ГБУЗ РМ <данные изъяты>, ГБУЗ РМ <данные изъяты>», ГБУЗ РМ <данные изъяты> электронного аукциона <№> на закупку лекарственных препаратов с МНН
Постановление № 4-А-182 от 09.11.2018 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Как усматривается из материалов дела, Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике <№> от <дата> на основании заявки ГБУЗ РМ <данные изъяты>», ГБУЗ РМ «<данные изъяты>», ГБУЗ РМ <данные изъяты> установлено провести электронный аукцион на право заключить контракт на закупку лекарственных препаратов с МНН Натрия хлорид для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, утвержден состав комиссии по электронному аукциону, в состав которой включена начальник отдела организации торгов и информационного сопровождения Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике Е. <дата> в сети Интернет размещено извещение о проведении ГБУЗ РМ <данные изъяты>», ГБУЗ РМ <данные изъяты>», ГБУЗ РМ <данные изъяты> электронного аукциона <№> на закупку лекарственных препаратов с МНН Натрия
Постановление № 4-А-661 от 08.12.2017 Тверского областного суда (Тверская область)
ограничений, установленныхчастью 9 статьи68 Закона о контрактной системе. Итогом такого снижения является определение минимального предложения, которое при соблюдении всех предусмотренныхстатьями 68-70Закона о контрактной системе условий в дальнейшем отражается в условиях о цене контракта, заключаемого с лицом, подавшим такое предложение. В соответствии счастью23 статьи68Закона о контрактной системе в случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до 0,5% начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом аукцион на право заключить контракт проводится путем повышения цены контракта по общим правилам, регулирующим порядок проведения электронного аукциона, то есть в соответствии состатьей 68Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, установленныхпунктами 1-3 части23 статьи 68 Закона о контрактной системе. Условия применения части23 статьи68Закона о контрактной системе обусловлены совершением последовательных действий участниками конкурсной процедуры по снижению цены контракта до установленного минимума при том, что согласно пункту 1 части 9 статьи 68 Закона о контрактной системе при проведении электронного
Постановление № 4-А-173 от 01.11.2018 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Как усматривается из материалов дела, Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике <№> от <дата> на основании заявки ГБУЗ РМ «Детская республиканская клиническая больница», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника <№>», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника <№>» установлено провести электронный аукцион на право заключить контракт на закупку лекарственных препаратов с МНН Натрия хлорид для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, утвержден состав комиссии по электронному аукциону, в состав которой включена <данные изъяты> В. <дата> в сети Интернет размещено извещение о проведении ГБУЗ РМ «Детская республиканская клиническая больница», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника <№>», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника <№>» электронного аукциона <№> на закупку лекарственных препаратов с МНН Натрия хлорид. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие
Постановление № 5-817/17 от 13.11.2017 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
компьютер - ноутбук «Самсунг», изъятый в ИжГТУ по уголовному делу №, а также УФАС по УР получены объяснения ФИО1 - директора ООО «Республиканский центр робототехники», ФИО6 - бывшей сотрудницы ИжГТУ, ФИО7 - ведущего специалиста по организации гос. закупок ИжГТУ, ФИО8 - начальника Управления научно-исследовательских работ ИжГТУ, и установлено следующее. В <дата>. ИжГТУ заключило 11 договоров на выполнение научных исследований и проведение стажировок. Договоры заключались по результатам проведенных ИжГТУ торгов: 1) <дата> проведен аукцион № на право заключить контракт на оказание услуг по организации стажировок по программам повышения квалификации инженерных кадров в ведущих российских и зарубежных научных учреждениях для нужд ИжГТУ. Начальная максимальная цена контракта - <данные скрыты>. Участником аукциона являлось ООО «Республиканский центр робототехники», с которым заключен контракт по максимальной цене. 2) <дата> проведен аукцион № на право заключить контракт на оказание услуг по организации стажировок по программам повышения квалификации инженерных кадров в ведущих российских и зарубежных научных учреждениях для