оказать заказчику маркетинговые услуги в соответствии с техническим заданием, в сроки, согласованные сторонами, стоимостью 700 000 рублей. Как установил суд апелляционной инстанции, заказчик перечислил исполнителю авансовый платеж по всем этапам, предусмотренным техническим заданием, в размере 350 000 рублей, однако услуги исполнителем в срок, указанный в договоре, не были оказаны, что послужило основанием для обращения заказчика в суд с иском о возврате фактически неотработанного аванса. Возражая в отношении заявленного требования, исполнитель обратился со встречным иском, указав, что обязательства по договору исполнил, направив заказчику отчет с результатами проведенного исследования и консолидирующий отчет по всем этапам работ посредством электронного сервиса. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установив надлежащего исполнения обязательств исполнителем по оказанию услуг по соответствующим этапам, в отсутствие надлежащих доказательств направления заказчику предусмотренных договором актов оказанных услуг, руководствуясь положениями статей 309, 310, 711, 720, 779, 783 Гражданского кодекса
исполнение поручения принципала составляет 425 000 рублей за каждый авто- топливозаправщик, по которым будет заключен договор купли-продажи и получен первый авансовый платеж. Обращаясь в суд, Предприниматель указал, что во исполнение агентского договора им совершены действия по поиску покупателя на указанные выше автомобили, в результате чего между покупателем – обществом с ограниченной ответственностью «Коминвестмент» и истцом был заключен договор купли-продажи от 15.10.2019 № 117-10/19 на покупку четырех авто-топливозаправщиков на общую сумму 15 600 000 рублей. По платежному поручению от 25.10.2019 № 118 покупатель перечислил Обществу предоплату в размере, согласованном спецификацией к договору № 117-10/19, а именно 12 480 000 рублей. Истцом направлены ответчику документы, связанные с исполнением агентского договора, подписанные Предпринимателем: отчет агента от 28.10.2019 с приложением копий договора № 117-10/19 и платежного поручения № 118, а также акт выполненных услуг . Предприниматель также указал, что Обществом осуществлена частичная выплата агентского вознаграждения, а именно: 12.11.2019 - 700 000 рублей и 28.11.2019
имущества должника, размер вознаграждения 12 000 рублей, источник оплаты - за счет средств и имущества должника. В отчете от 23.09.2013 в таблице «Меры по обеспечению сохранности имущества должника» указано, что конкурсным управляющим передано имущество на ответственное хранение, в связи с чем, с 01.08.2013 заключен договор ответственного хранения № 1 с ООО «Городская управляющая компания». В таблице «Сведения о расходах на проведение конкурсного производства» указано, командировочные расходы в сумме 3 189,93 рублей, основания - авансовый отчет, услуги нотариуса в размере 220 рублей. Однако, документы, подтверждающие указанные сведения, арбитражным управляющим к отчетам не приложены, в том числе отсутствуют договор с ООО «Проф-консалтинг», акты выполненных работ ООО «Проф-консалтинг», договор с ООО «Альфард», договор ответственного хранения № 1 с ООО «Городская управляющая компания», авансовые отчеты, квитанция об оплате услуг нотариуса. При ознакомлении с отчетом конкурсного управляющего ФИО1 от 23.09.2013 установлено, что до сведения кредиторов и арбитражного суда доводится недостоверная (искаженная) информация. Первым собранием
расходов в указанных суммах подтверждается также Прайс-листом ООО « Бизнес-Гарант», ООО « Ресурс-К» и сложившейся судебной практикой Арбитражного суда Самарской области. В остальной части следует отказать. Заявитель просит взыскать с ООО « Бизнес-Транс» транспортные расходы в сумме 3757руб. 29коп., командировочные расходы в сумме 2400руб. и расходы на проживание в гостинице в размере 4500руб., всего 10657,29руб. В подтверждение указанных расходов были представлены приказы, служебное задание, командировочные удостоверения, приказы о возмещении командировочных расходов, путевой лист, авансовый отчет, услуги проживания в гостинице. Проанализировав представленные документы, суд считает, что данные расходы следует удовлетворить на сумму 8357,20руб., исходя при этом из следующего. Транспортные расходы в сумме 3757,29руб. подтверждены путевым листом, кассовыми чеками на покупку ГСМ и участием представителей в судебном заседании в ФАС Поволжского округа. Указанные расходы не являются завышенными , а потому подлежат удовлетворению. Расходы по оплате суточных составили 2400руб., что подтверждается командировочными удостоверениями, расходными кассовыми ордерами, приказом от 01.04.2011г. № 22/1, №
документы), а также указывает суммы затрат по ним. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовыйотчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем. Документами, подтверждающими материальные затраты подотчетного физического лица, могут служить товарные чеки, накладные с приложением кассовых чеков или квитанции к приходным ордерам, подтверждающие оплату данного товара (работы, услуги ). Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. Таким образом, требования о составлении подотчетным лицом соответствующей документации распространяются, в том числе, на субъектов малого предпринимательства. При этом, общество в лице его
документы), а также указывает суммы затрат по ним. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовыйотчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем. Документами, подтверждающими материальные затраты подотчетного физического лица, могут служить товарные чеки, накладные с приложением кассовых чеков или квитанции к приходным ордерам, подтверждающие оплату данного товара (работы, услуги ). Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлениях Президиума ВАС РФ от 05.03.2013 № 14376/12 и № 13510/12, при отсутствии доказательств, подтверждающих расходование
в служебную поездку [номер] от 05.02.2021 ФИО3 был направлен в служебную поездку в Литовскую Республику, [адрес] с 06.02.2021 по 19.02.2021 с целью перевозки груза заказчика. 04.03.2021 истцом платежным поручением [номер] от 05.02.2021 были перечислены средства под авансовый отчет ФИО3 в размере 100 000 рублей. По возвращении ФИО3 из служебной поездки был составлен авансовыйотчет [номер] от 20.02.2021 из которого следует, что остаток за предыдущий аванс составляет 1 929 рублей 94 копейки и работнику были перечислены денежные средства в размере 100 000 рублей. В документе по оплате таможенных услуг, оказанных компанией «Eurokusta» UAB от 11.02.2021, предоставленного ФИО3, стоимость услуги указана в размере 190 €. Данные расходы также отражены ФИО3 в реестре документов к авансовому отчету [номер] от 20.02.2021 с указанием в назначении «декларация». Из счета-фактуры за выполненные услуги [номер] по оплате таможенных услуг, оказанных компанией Гродненский филиал РУП «Белтаможсервис» от 15.02.2021, предоставленного ФИО3, следует, что стоимость услуги составляет 182.82 €. Данные
за ноябрь 2015 года от <...>.12.2015 № <...> на сумму 321 695 рублей, и справка № <...> от <...>.12.2015 на сумму 33 979 рублей, из которых 24 000 рублей оплата за съем жилого помещения, 9 979 рублей на продукты питания и предметы личной гигиены; - авансовыйотчет за декабрь 2015 года от <...>.01.2016 № <...> на сумму 285 979 рублей, и справка № <...> от <...>.01.2016 на сумму 33 979 рублей, из которых 24 000 рублей оплата за съем жилого помещения, 9 979 рублей на продукты питания и предметы личной гигиены (<...>). - Авансовые отчеты и справки о полученных материальных ценностях, выполненных работах, оказанных услугах и работах по осуществлению мер безопасности, в том числе и в отношении ЮАТ: -авансовый отчет за 1 квартал 2015 года от <...>.04.2015 № <...> на сумму 432 657 рублей, и справка № <...> от <...>.04.2015 на сумму 62 926 рублей, в том числе 46 000