ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Баннерная реклама в интернете - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 30.06.2016 N 448 "Об утверждении Концепции по информированию населения Российской Федерации о вреде злоупотребления алкоголем"
рекомендуется использовать в комплексных информационно-коммуникационных кампаниях по борьбе с потреблением алкогольной продукции в качестве старта и финиша кампании. Указанный канал коммуникации позволяет целевой группе почувствовать причастность и эмоциональную вовлеченность, дает возможность информировать о целях, задачах и результатах. Необходимо использовать в сочетании с освещением в СМИ. Основная целевая группа - обучающиеся общеобразовательных организаций и обучающиеся образовательных организаций высшего образования. Форматы коммуникации: "короткие" простые форматы представляют собой видео- и аудиоролики хронометражем до 60 секунд, баннерную рекламу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет ", объявления и рекламные модули, сгруппированные в рекламные блоки в печатных СМИ. Основной признак простых форматов - краткость и многократная повторяемость, которые необходимы для максимального охвата целевой группы, для достижения цели информирования целевой группы об основных рисках злоупотребления алкогольной продукцией, возможностях профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; "длинные" сложные форматы представляют собой специально созданные программы, сюжеты и рубрики на общероссийском и региональном телевидении, различные гостевые эфиры с использованием средств радиовещания, реализацию специальных проектов
Постановление № А70-17380/17 от 05.10.2018 АС Западно-Сибирского округа
одному адресу. Но если сайтом в интернете еще можно управлять из квартиры, то строительными работами заниматься затруднительно. Как Воронина-Франц оказывала АИЖК консультационные услуги в сфере строительства, неизвестно, можно только предположить, что это плата АИЖК за баннерную рекламу на ее сайте» (фрагмент 2); «По мнению экспертов, если договоры АИЖК с компанией Добровольского имеют явно выраженный признак зарабатывания денег «карманной» фирмой, то консалтинговые услуги с компанией Ворониной-Франц больше похожи на чистое обналичивание» (фрагмент 3); - о признании несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию Общества следующих сведений из текста статьи «Пустое поле, долги и договор консалтинга как итог работы АИЖК по комплексному освоению территории», опубликованной 03.04.2017, время 15:05, на странице сайта информационного агентства «ТюменьPRO» в сети Интернет по адресу: http://www.tumenpro.ru: «Кроме того, как стало ясно совсем недавно, на арендованных федеральных землях некое ООО «Запсибстрой» консультировало АИЖК как надо вести строительство» (фрагмент 4); «Как писал ранее ТюменьPRO, никому неизвестное общество с уставным капиталом
Постановление № А56-49696/20 от 08.04.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
4 ст. 1515 ГК РФ за нарушение исключительного права. Дополнительно Истец потребовал от Ответчика № 1 опубликовать сведения о правообладателе товарного знака UNIMACH по свидетельству № 424969 на сайте www.technograv.ru. Между ООО «Перфоманс групп» и ООО «Технограв» заключен договор № 10/2019 от 05.03.2019 в соответствии с условиями которого ООО «Перфоманс групп» приняло на себя обязательство оказать ООО «Технограв» услуги по ведению рекламных кампаний и размещению рекламы в сети Интернет: контекстной, баннерной рекламы, рекламы в социальных сетях и иных видов интернет -рекламы. В целях исполнения принятых на себя обязательств по договору № 10/2019 от 05.03.2019 ООО «Перфоманс групп» с ООО «АДВ-сервис» 12.03.2019 заключен договор № 2019/03/12-309860-adv, предметом которого, согласно п. 2.1, являлось предоставление технической возможности размещения рекламы на Интернет-ресурсах различных поисковых систем и социальных сетей, в том числе поисковой системы Яндекс. Поскольку ООО «Технограв» не исполнило требования истца в добровольном порядке, а ООО «Перфоманс групп» и ООО «АДВ-сервис» несут ответственность за
Решение № СИП-186/19 от 28.11.2019 Суда по интеллектуальным правам
– [25] фактическая деятельность Интернет-портала «Avito», а также действия по его продвижению осуществлялось посредством общества «КЕХ еКоммерц», что компанией не отрицалось. Выручка указанного лица за предоставление услуг по размещению и позиционированию объявлений на электронной доске сообщений, а также продвижению продаж третьих лиц в рамках договоров возмездного оказания услуг (размещение баннерной, мобильной и контекстной рекламы) составила 2,2 млрд. рублей в 2013 году, а к 2017 году увеличилась почти в 6 раз и составила 15,4 млрд. рублей. Общество «КЕХ еКоммерц» также принимало участие в качестве партнеров и спикеров на различных деловых мероприятиях во многих регионах Российской Федерации [24]. Обращение административного органа к Интернет -порталу, расположенному на сайте www.avito.ru, и пользовательскому соглашению [48] показало, что для потребителя лицом, оказывающим услуги электронной доски объявлений, выступает общество «КЕХ еКоммерц». Об ассоциировании Интернет-портала «Avito» с обществом «КЕХ еКоммерц», по мнениюРоспатента, свидетельствовали также упоминания об их взаимосвязи в средствах массовой информации [13], [18]. Указанные обстоятельства обусловили вывод
Постановление № 5-16/19 от 01.02.2019 Ленинскогого районного суда г. Пензы (Пензенская область)
г. с фототаблицей о выявлении на информационном портале «Пенза СМИ» статьи «При помощи баннерной наружной рекламы пензенцев втягивают в преступный бизнес», в которой идет речь о многократных фактах размещения на территории г.Пензы в общедоступных местах предложений трудоустройства курьером в сфере незаконного распространения наркотических средств с заработной платой в 50 тысяч рублей (л.д. 5-6); - протоколом осмотра места происшествия с фототаблицей от 27.07.2018 года, в соответствии с которыми на участке местности, расположенной в 50 метрах от административного здания Пензенского колледжа современных технологий, переработки и бизнеса по адресу: <...>, и в 5 метрах от многополосной автомобильной дороги общего пользования, обнаружен рекламный щит размером 3х5 метров с информацией пронаркотического характера следующего содержания: «Для всех желающих мы предлагаем стабильный доход от 50 000 руб., не выходя из дома. Компания платит за каждого привлеченного Агентом сотрудника. Работа на дому, в интернете , на телефоне. График свободный. Обязанности: поиск и привлечение сотрудников разных специальностей на
Определение № 88-6430/2022 от 22.03.2022 Второго кассационного суда общей юрисдикции
о заявленном истцом нарушении прав до обращения истца к ответчику, более того, до рассмотрения настоящего дела спорное произведение удалено с сайта. К ответчику, как к информационному посреднику, не могут быть применены меры гражданско-правовой ответственности за возможные нарушения интеллектуальных прав в сети интернет. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием. Кроме того, ссылаясь на положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О рекламе» указал, что размещение баннерной рекламы на сайте в сети интернет в разделах, предшествующих окну полного просмотра текста произведения (т.е. отдельно от него), является правомерным. Содержание и целостность произведения истца не изменилась. Рекламные блоки отделены от основного материала специальными линиями сверху и снизу, а стилистика каждого из блоков не совпадает с фоном сайта. На баннере есть отметка «реклама». Судебная коллегия Второго кассационного суда общей юрисдикции соглашается с выводами судов первой инстанции и апелляционной инстанций, которые соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в