исполнительной власти в области кинематографии либо определенная этим органом в порядке и в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации, некоммерческая организация, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации и основной целью деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии. (часть пятая в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 211-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Оператор системы осуществляет деятельность по эксплуатации единой информационной системы, в том числе по обработке информации, поступающей в базы данных этой системы от демонстраторов фильмов. В случае, если оператором системы в соответствии с частью пятой настоящей статьи является соответствующая некоммерческая организация, деятельность по эксплуатации единой информационной системы осуществляется такой организацией за счет собственных средств. (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 211-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае, если оператором системы в соответствии с частью пятой настоящей статьи является соответствующая некоммерческая организация, такая организация ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной власти в области
состав базы данных, и невозможность использования данных материалов. Соответственно, наличие исключительных прав на базу данных не означает наличие прав на материалы, входящие в состав базы данных, и невозможность использования данных материалов другими лицами, невозможность создания других баз данных любыми третьими лицами с использованием того же материала. Кроме того, по смыслу статей 10, 11 Закона о защите конкуренции, статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации по своему характеру каждый объект интеллектуальной собственности, в том числе база данных, – это уникальный объект, не обладающий аналогами, то есть по смыслу Закона о защите конкуренции не имеющий заменителя и не являющийся товаром (пункт 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Таким образом, исключительное право, возникающее в отношении баз данных как объектов исключительных прав, является по существу законной монополией лица на осуществление любых действий, связанных с использованием или распоряжением принадлежащей ему базой данных как объекта интеллектуальной собственности. Гражданско-правовой режим баз данных таков, что обладание исключительными правами
состав базы данных, и невозможность использования данных материалов. Следовательно, наличие исключительных прав на базу данных не означает наличие прав на материалы, входящие в состав базы данных, и невозможность использования данных материалов другими лицами, невозможность создания других баз данных любыми третьими лицами с использованием того же материала. Кроме того, по смыслу статей 10, 11 Закона о защите конкуренции, статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации по своему характеру каждый объект интеллектуальной собственности, в том числе база данных, – это уникальный объект, не обладающий аналогами, то есть по смыслу Закона о защите конкуренции не имеющий заменителя и не являющийся товаром (пункт 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Таким образом, исключительное право, возникающее в отношении баз данных как объектов исключительных прав, является по существу законной монополией лица на осуществление любых действий, связанных с использованием или распоряжением принадлежащей ему базой данных как объекта интеллектуальной собственности. Гражданско-правовой режим баз данных таков, что обладание исключительными правами
в соответствующих отраслях законодательства. В силу ст. 1 Закона РФ от 23 сентября 1992г. № 3523-1 «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» программа для ЭВМ - это объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования электронных вычислительных машин (ЭВМ) и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата. Под программой для ЭВМ подразумеваются также подготовительные материалы, полученные в ходе ее разработки, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения; база данных - это объективная форма представления и организации совокупности данных (например: статей, расчетов), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ. В результате анализа положений договора № 27 на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ от 15.04.2003 года, заключенного между ОАО «НЕФТЕМАШ»-САПКОН и ИЦ «Дельта», технического задания на проведение работы, являющего приложением № 1 к договору, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что предметом договора является не создание какого-либо программного
закона. Отказывая в удовлетворении заявленного иска в части отказа предоставить акционеру копии запрошенной информации о деятельности общества и обязании ответчика предоставить копию базы данных программы бухгалтерского учета за 2005г., суд первой инстанции исходил из того, что запрашиваемая акционером база данных бухгалтерского учета компьютерной бухгалтерской программы 1С не соответствует понятию «документ», определенное ст.2 Закона Российской Федерации № 3523-1 от 23.09.1992 г. «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин баз данных», которым предусмотрено, что база данных это объективная форма предоставления и организации совокупности данных (например: статей, расчетов), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ». Перечень предоставляемой информации об обществе предусмотрен ст. 89 Закона «Об акционерных обществах», который в свою очередь является исчерпывающим. Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции в полном объеме соответствуют нормам материального права, так как Федеральным Законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. и Законом Российской Федерации
приходит к следующему. Как следует из материалов дела, 25 декабря 2008г между истцом (заказчиком) и ответчиком (исполнителем) был заключен договор об оказании услуг № 167-2008-ХТСК, в соответствии с условиями которого исполнитель – ответчик обязался предоставлять заказчику - истцу базу данных для использования ее заказчиком во взаимоотношениях с бытовыми потребителями по теплоснабжению и горячему водоснабжению, а заказчик обязался оплачивать услуги исполнителя в порядке и в размерах, предусмотренных настоящим договором. Пунктом 1.1 договора определено, что база данных – это сведения о бытовых потребителях, по которым исполнитель осуществляет деятельность на основании договоров, заключенных на предоставление услуг по оформлению документов на регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г № 713. В силу п. 3.1.1 договора ответчик обязался вести базу данных по бытовым потребителям по жилищному фонду, находящемуся на обслуживании ответчика в соответствии с заключенными договорами с управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК, а
исходя из норм ст.ст.309-310 ГК РФ. Как установлено судом, и следует из материалов дела, 23.08.2017 г. между ФИО1 (далее по тексту – продавец) и ФИО2 (далее по тексту - покупатель) был заключен Договор купли - продажи. Указанный договор содержит в себе следующие определения: Доменное имя – зарегистрированное в службе регистрации доменов (доменное имя (vozireklamu.ru и возирекламу.рф). Программный продукт – программное обеспечение, предназначенное для обмена сообщениями между посетителями и администратором по адресу, указанному выше. База данных – это информационное наполнение, включающее в себя: базу данных автомобилей, а также иной текст, графику, звук, видеоизображение и иную информацию, представляемую пользователю по указанному выше адресу в сети Интернет с помощью программного продукта. В соответствии с условиями договора продавец передает покупателю за вознаграждение, а покупатель принимает право администрирования домена и исключительные права на программный продукт и базу данных, без каких – либо ограничений. На основании п.2.2. договора продавец гарантирует, что имеет право администрирования доменного имени,
о размере поливной площади, содержащиеся по моему лицевому счету в абонентской базе данных, сформированной организацией АО «Прохладный Теплоэнерго» и переданной по акту приема-передачи организации ООО «Регион Сервис», затрагивают мои права и законные интересы и порож- дают в отношении ФИО1 юридические последствия». В судебном заседании представитель истца Д.Л.В. – С.Я.А. заявленные требова- ния поддержал по изложенным основаниям и просил их удовлетворить, пояснив, что с 2013 по 2015 года ответчик осуществлял подачу холодной воды. Абонентская база данных – это информационная система персональных данных, которая содержит сведения абонентов и предназначена для ведения расчетов потребления. Сведения, содержащиеся в базе данных должны быть достоверными и защищаться от несанкционированного доступа. Все сведения, как это следует из пояснений представителя ответчика, и в том числе сведения, которые оспариваются, были представлены администрацией с.<адрес>. В лицевом счете содержатся все сведения, содержащиеся в похозяйственной книге. Однако, там сведений о наличии поливной площади в размере 200 кв.м нет, т.е. предметом спора является
на 84 месяца, соответственно дата выдачи ему удостоверения должна быть ДД.ММ.ГГГГ. В его ответе на заявление ФИО1 о выдаче водительского удостоверения, срок выдачи удостоверения указан неверно, поскольку ответ давался по сведениям из базы данных, в которой была допущена техническая ошибка, по постановлению от ДД.ММ.ГГГГ в базе данных указан срок лишения специального права - 18 мес., а согласно постановления мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ – ФИО1 лишен прав на 2 года, т.е. на 24 мес. База данных это ведомственный документ ГИБДД, облегчающий работу сотрудников ГИБДД, а основным документом является постановление мирового судьи о лишении правонарушителя специального права. Поскольку ФИО1 сдал водительское удостоверение ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, срок его возврата ДД.ММ.ГГГГ (84 мес.). Заслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст.254 ГПК РФ гражданин, вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что