"Хозяин Волги", связанный с восстановлением и развитием инженерных систем и природного комплекса Волжского бассейна с учетом интересов государства и основных групп водопользователей, в том числе гидроэлектростанций Волжско-Камского каскада. Основной деятельностью в рамках проекта станет обустройство и эксплуатация водохранилищ и шлюзовых сооружений гидроузлов, строительство сооружений и систем инженерной защиты территорий от подтоплений, создание межрегиональных центров по обеспечению надежной работы и безопасности водозаборов питьевого и технического назначения, строительство и эксплуатация причальных и берегоукрепительных сооружений, систем безопасного пропуска паводковых вод , береговых и русловых водозаборных сооружений, внедрение экологически чистых технологий, создание современных систем контроля состояния природной среды; проект "Эффективное теплоснабжение и энергосбережение в Приволжском федеральном округе", связанный с повышением энергоэффективности путем модернизации систем теплоснабжения на инновационной технологической базе, увеличением доли комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, оптимизацией экономических отношений в данной сфере, энергосбережением, а также инвестированием инфраструктуры теплоснабжения, в том числе путем вовлечения научно-промышленного потенциала округа; проект "Распределенная энергетика", связанный с частичным замещением
выполнению задач по предназначению; обеспечение оповещения населения, проживающего в сельской местности, а также на территориях, не охваченных автоматизированными системами централизованного оповещения; разработка (корректировка) установленных планирующих документов (план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, план по смягчению рисков и реагированию на ЧС в паводкоопасном периоде); обеспечение готовности систем инженерной защиты, гидротехнических сооружений в период прохождения весеннего половодья и летне-осенних паводков; обеспечение подготовки водоочистных, канализационных сооружений, а также мест хранения минеральных удобрений и агрохимикатов к безопасномупропускупаводковыхвод ; организация космического мониторинга состояния паводкоопасной обстановки на территории Российской Федерации; применение информационных систем в целях получения сведений о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях, информации (прогностической и фактической) об опасных и неблагоприятных явлениях, сведениях о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также для моделирования развития опасных факторов возможной чрезвычайной ситуации; своевременное
выполнении путеремонтных работ, безопасное ведение работ, соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности, выполнение мероприятий по повышению производительности труда и механизации путевых работ, трудовых процессов, снижению себестоимости и сокращению непроизводительных расходов, сохранность, исправное состояние и своевременные проверки путеизмерительных тележек, ручных шаблонов и других приборов и инструмента, ремонт средств снегозащиты и снегоочистительной техники, выполнение предупредительных мероприятий по борьбе со снежными заносами, пропуску вод на ответственных участках пути. Организует постоянный надзор за состоянием земляного полотна и искусственных сооружений и принимает соответствующие меры для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, проверку состояния железнодорожного пути по уровню, ширине колеи и направлению в плане, проверку рельсов на скрытые дефекты, техническую и экономическую учебу работников службы. Разрабатывает планы ремонта и содержания железнодорожных путей и искусственных сооружений, планы укладки и переукладки (передвижки) железнодорожных путей, мероприятия по подготовке путевого хозяйства, машин и механизмов к работе в зимних условиях, по отводу паводковыхвод . Участвует в
принять меры по своевременному информированию населения, обеспечению в случае необходимости его безопасной эвакуации, организации медицинской помощи, материально-техническому обеспечению и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения; осуществлять постоянный контроль за поддержанием в рабочем состоянии напорных гидротехнических сооружений, защитных дамб, плотин, водохранилищ, накопителей сточных вод и других жидких отходов, гидрологических постов, обратив особое внимание на аварийные и не имеющие владельцев сооружения, и принимать при необходимости решения об изменении режимов их работы и наполнения. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти соблюдение установленного режима хозяйственной деятельности в зонах периодического затопления и подтопления паводковыми водами. 3. Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить в весенний период 1998 года режим безаварийного пропускапаводковыхвод через гидроузлы водохранилищ на реках Российской Федерации с учетом интересов всех
не верны сведения о лице, в отношении которого рассматривалось дело (п. 3 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ), постановление подписано не выносившим его лицом (ч. 5 ст. 29.10 КоАП РФ). Также указал, что комплекс гидротехнического сооружения (далее по тексту – ГТС), хотя и находится на балансе заявителя, но никак им не используется и прибыли не приносит; на содержание ГТС ежегодно выделяются денежные средства, техника, рабочие для проведения ремонта; проводятся ежегодные мероприятия по обеспечению безопасного пропуска паводковых вод . В судебном заседании представитель заявителя указал, что факт правонарушения не оспаривает, постановление не подписано лицом, рассматривавшим дело и вынесшим постановление. На удовлетворении заявленных требованиях настаивал. Представители заинтересованных лиц в судебном заседании пояснили, что считают постановление законным и обоснованным по доводам, изложенным в представленном Управлением Росприроднадзора по Курганской области отзыве. Старший государственный инспектор по контролю за использованием и охраной водных объектов, по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений по Курганской области ФИО1 суду также
№ 24 от 17.04.2006г. следует, что при согласованном обследовании по готовности к пропуску паводковых вод с Ленским БВУ на 2006г. и проверки соблюдения требований водного законодательства РФ установлено следующее. На территории техучастка АРВПиС начато строительство склада ГСМ, на 2006 год у Алданского РВПиС не имеется лицензии на водопользование (исх. письмо АРВПиС № 134 от 20.02.2006г. заявление о выдаче лицензии на пользование водными объектами отправлено в адрес Ленского БВУ), в наличии имеются документы для безопасного пропуска паводковых вод . Актом № 09/СС от 20.06.2007г. установлены следующие нарушения: на водоохранной зоне реки Алдан расположен технический участок Алданского района водных путей и судоходства, осуществление деятельности на 2007 год без разрешительных документов. Между тем, сведения, указанные в актах Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по РС (Я), не подтверждают сведения, указанные в статье «Вотчина», опубликованной 20 апреля 2007г. в независимой газете «Усть-Майская неделя» за № 16. В нарушение требований статьи 65 АПК
проходят поперек дорожного полотна. Также производятся работы по отсыпке щебня, укладки пути, стрелочных переводов, заливке фундамента под пункт обогрева на 145 км пикет № 5. Письмом от 11.05.2017 № 2762/ДВостДКС Дальневосточная дирекция по капитальному строительству известила прокурора о том, что ранее указанные в письме от 05.05.2017 № 2713/ДВостДКС выполнены подрядчиками до 28.02.2017. В период с 28.02.2017 по настоящее время выполнялись работы, обеспечивающие устранение замечаний и рисков нарушения безопасности движения поездов, электробезопасности и обеспечения безопасного пропуска паводковых вод для организации безопасного существования незаконченного объекта в период интенсивного оттаивания грунтов и наступления положительных температур. Посчитав выявленные обстоятельства достаточными для вывода о наличии в действиях общества признаков состава административного правонарушения по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ, прокурор назначил рассмотрение вопроса о составлении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении на 15.05.2017. Соответствующее уведомление получено обществом по факсу и электронной почте 10.05.2017. 15.05.2017 в отсутствие законного представителя и защитника общества прокурором
на левом берегу р. Джегута в 70-е годы ХХ века были построены 4 берегоукрепительные дамбы. Из материалов дела (выписок из реестра федерального имущества, кадастровых паспортов) усматривается, что берегоукрепительная дамба № 2 на р. Джегута была возведена в 1967 году, берегоукрепительная дамба № 3 – в 1985 году. В результате длительной эксплуатации и многократного воздействия паводковых вод эти дамбы были практически полностью размыты (разрушены). Предусмотренные государственным контрактом от 18.08.2009 №14 работы выполнялись с целью безопасного пропуска паводковых вод и защиты гидротехнических сооружений, сельхозугодий и а. Новая Джегута, для чего предусматривалось выполнение реконструкции и восстановление берегоукрепительных дамб линейного типа с укреплением мокрого откоса рваным крупногабаритным скальным камнем общей протяженностью 2689 м. При реконструкции возведенных берегоукрепительных дамб был принят метод укрепления мокрого откоса в мощении крупногабаритным скальным камнем, который на протяжении многолетних наблюдений зарекомендовал себя как наиболее надежный и эффективный вариант. Проектной документацией предусмотрена следующая примерная технологическая последовательность проведения строительно-монтажных работ по реконструкции