инстанции о пропуске данного срока обоснованным. Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав мнения представителей сторон, апелляционный суд установил следующее. Предметом настоящего спора являются обязательства сторон, возникшие из договора от 10.02.2006 № 02 (далее - Договор), заключенного между Учреждением и Партнерством в связи с оказанием всесторонней благотворительной, безвозмездной и иной помощи в обеспечении образовательной и сопутствующей деятельности университета. На основании протокола от 29.03.2006 № 7 ученым советом Учреждения утверждена долгосрочная благотворительная программа «Перспектива». В этой связи Учреждение и Партнерство заключили дополнительное соглашение от 30.03.2006 к Договору (далее - Соглашение), которым изменен предмет сделки - оказание всесторонней благотворительной, безвозмездной и иной помощи в обеспечении образовательной и сопутствующей деятельности университета структурам университетского комплекса университета, его профессорско-преподавательскому составу, учебно-вспомогательному составу, служащим, младшему обслуживающему персоналу, учащимся, студентам, аспирантам, докторантам и членам их семей в рамках реализации программы «Перспектива», утвержденной ученым советом. Соглашением предусмотрено следующее распределение прав и обязанностей сторон Договора.
не осуществляется деятельность по аккумулированию денежных средств и иного имущества в рамках юридического лица; доходы и расходы Фонда не оформляются первичными бухгалтерскими документами и не отражаются при формировании сводной финансовой отчетности; Правлением Фонда не осуществлялась деятельность по утверждению годового плана, бюджета Фонда и его годового отчета; Попечительский совет не осуществляет свою деятельность; уставом Фонда не закреплена периодичность проведения заседаний Правления, не в полном объеме закреплен порядок принятия Правлением решений, относящихся к его исключительной компетенции; благотворительная программа Фонда не включает в себя смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы); Фондом не проводится обязательный аудит; не публикуется отчет об использовании своего имущества; представлены договоры на аренду жилых домов, согласно которым арендодатель предоставляет дома на безвозмездной основе. Грубость вышеуказанных нарушений подтверждается тем, что, не соблюдая законодательство Российской Федерации, Фондом нарушается п. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому органы государственной власти, органы местного самоуправления,
ходе которой выявлены нарушения положений законодательства Российской Федерации и учредительного документа (устава). Пензенским городским общественным благотворительным фондом поддержки и развития МОУ СОШ № 49 г.Пензы «Содружество» в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», ст. 17 Федерального закона от 11.08.1995г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» не представлены доказательства опубликования отчетов об использовании своего имущества за 2018-2020 гг. и обеспечения доступности ознакомления с ними, не представлены благотворительная программа , сведения о разработке и утверждении благотворительной программы. Согласно п. 9.3 устава Пензенского городского общественного благотворительного фонда поддержки и развития МОУ СОШ № 49 г.Пензы «Содружество» имущество и средства фонда при ликвидации после удовлетворения требований кредиторов направляются на уставные цели фонда и не подлежат перераспределению между участниками фонда, что не соответствует положениям п. 3 ст. 11 Федерального закона от 11.08.1995г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». В п. 4.3 устава Пензенского городского
свидетельствует о несоответствии объема представленной отчетности требованиям указанной статьи. Кроме того, отчет о благотворительной деятельности за ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА представлен, в Управление с нарушением срока. В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» благотворительной, программой является комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворительной организацией и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации. Согласно пункту 2 статьи 17 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» благотворительная программа включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки ее реализации. На основании документов, представленных к проверке, на заседаниях высшего органа управления Фонда (собрания участников) благотворительные программы на ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА и ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА не утверждались. Для проверки представлена благотворительная программа «Пожарная безопасность», утвержденная решением протокола общего собрания от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР. Однако к проверке указанный протокол представлен не был. Кроме того, в нарушение