28 миллионов рублей. Субсидия в согласованном размере перечислена Администрации 01.04.2013 (средства республиканского бюджета) и 05.12.2013 (средства федерального бюджета), зачислена на код бюджетнойклассификации 983 202 027705 0000 151. 31.05.2013 между Администрацией и ООО «Китой» заключен муниципальный контракт на выполнение комплекса работ по объекту «Строительство инженерной инфраструктуры курортной зоны минеральных источников с. Аршан, с. Кырен Тункинского района Республики Бурятия (4 очередь строительства, 1 пусковой этап)» стоимостью 296 675 760 рублей, в срок до 20 декабря 2013 года, согласно техническому заданию, расчету цены контракта, графика выполнения работ. По условиям контракта ООО «Китой» должно выполнить строительные работы своими материалами, силами и средствами, то есть обязано было использовать свою строительную технику, транспорт, оборудование. В связи с изложенным, в сводном сметном расчете стоимости строительства первоначально отсутствовали затраты на приобретение 2 самосвалов, фронтального погрузчика , сварочного агрегата. При этом проектная документация, в том числе сводный сметный расчет, на строительство указанной инфраструктуры 20.12.2012 года получила положительное
представитель Администрации не отрицал факта оплаты поставленной техники за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Доказательства иного Администрацией не представлены. В 2013 году код бюджетнойклассификации указанный в заявках на кассовый расход 983 0502 146 02 99 903 310 относился к финансированию из федерального бюджета мероприятий федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в сфере коммунального хозяйства. Названные траты суд расценивает как нецелевые. Из содержания федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», соглашения от 25 марта 2013 года №1-2013-ДВиЗ следует, что целью предоставления Администрации субсидии (в т.ч. за счет средств федерального бюджета) являлось строительство объектов инженерной инфраструктуры курортной зоны. Вместе с тем приобретение Администрацией 2 самосвалов, фронтального погрузчика , сварочного агрегата не связано с целями строительства объектов инженерной инфраструктуры курортной зоны. Данный вывод суда основан на том, что подрядчик ООО «Китой» обязался
и в письме МФ РФ от 27.02.2012г. №02-07-10/534. Однако, по мнению суда, такое право может быть предоставлено бюджетному учреждению только в том случае, когда вопрос отнесения расходов на тот или иной код бюджетной классификации прямо не урегулирован Указаниями Минфина РФ о порядке применения бюджетной классификации (или Указания допускают возможность альтернативного подхода к определению порядка расходования бюджетных средств). В противном случае Указания Минфина РФ о порядке применения бюджетнойклассификации подлежат неукоснительному применению. Пункт 4 – за счет внебюджетных средств, выделенных в 2010 году на приобретение материальных запасов по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» перечислено ИП ФИО4 за изготовление 13 (тринадцати) полотен тюля на 71,526 тыс. рублей и за изготовление 26 (двадцать шесть) полотен портьеры на 85,175 тыс. рублей. Данные расходы следовало произвести по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Позиция ответчика - согласно Указаниям МФ РФ от 30.12.2009 № 150н, на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
номер (иногда серию), зарегистрированные одним из установленных способов, имеющие специальный режим использования. Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст) установлено три вида бланков: общий бланк (для оформления приказов, протоколов, актов и др.), бланк письма и бланк конкретного вида документа. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетнойклассификации Российской Федерации (утверждены приказом Минфина России N 190н) расходы по изготовлению и приобретению любой бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и прочее) следует относить на подстатью КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги". Нарушение отсутствует. Пункт 24 - за счет средств федерального бюджета, выделенных в 2011 году на оплату прочих услуг по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») (054-0801-4419200-000-226) перечислено ООО «Полисервис» в сумме 3,020 тыс. рублей за изготовление печатной продукции: бланки «Журнал