ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Бюджетная заявка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А04-3861/14 от 20.01.2015 АС Дальневосточного округа
то, что судами необоснованно не принят довод ответчика об отсутствии бюджетных ассигнований в бюджете Амурской области на 2014 год, а также не исследован довод об отсутствии вины ответчика в неисполнении им обязательства по перечислению субсидии. Полагает, что заявленное истцом требование является требованием о возмещении убытков, основанием для удовлетворения которого служит факт виновности лица, однако суды не исследовали данные обстоятельства. Отмечает, что ответчиком были приняты все необходимые меры для обеспечения исполнения обязательств перед истцом (подана бюджетная заявка , направлены письма в Минфин Амурской области с просьбами включить в расходные обязательства ассигнования на выплату субсидии). Отзыв на кассационную жалобу не поступил. В судебном заседании суда кассационной инстанции, проведенном путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Амурской области, представители ООО «Энергокомфорт» Амур» и Минэкономразвития Амурской области привели свои правовые позиции, дав по ним соответствующие пояснения. Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей сторон, проверив по правилам статьи 35 АПК РФ
Постановление № А04-4264/14 от 20.01.2015 АС Дальневосточного округа
то, что судами необоснованно не принят довод ответчика об отсутствии бюджетных ассигнований в бюджете Амурской области на 2014 год, а также не исследован довод об отсутствии вины ответчика в неисполнении им обязательства по перечислению субсидии. Полагает, что заявленное истцом требование является требованием о возмещении убытков, основанием для удовлетворения которого служит факт виновности лица, однако суды не исследовали данные обстоятельства. Отмечает, что ответчиком были приняты все необходимые меры для обеспечения исполнения обязательств перед истцом (подана бюджетная заявка , направлены письма в Минфин Амурской области с просьбами включить в расходные обязательства ассигнования на выплату субсидии). Отзыв на кассационную жалобу не представлен. В судебном заседании кассационной инстанции, проведенном путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Амурской области, представители сторон привели свои правовые позиции, дав по ним соответствующие пояснения. Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, проверив по правилам статьи 35 АПК РФ правильность применения судами норм материального и
Постановление № А56-22753/14 от 13.03.2015 АС Северо-Западного округа
ГК РФ и уменьшения размера неустойки. Кассационная инстанция отклоняет ссылку Учреждения на то, что оно не могло своевременно расплатиться по Контракту, поскольку ввиду несвоевременного представления Обществом платежных документов вынуждено в конце финансового года денежные средства, предусмотренные для исполнения контракта, возвратить на единый счет бюджета. Доказательства того, что Учреждение своевременно обратилось к распорядителю бюджетных средств о внесении изменений в соответствующий бюджет на 2013 год в связи с необходимостью оплаты по контракту, в дело не представлено. Бюджетная заявка на 2013, датированная - 24.12.2013, представленная в дело, с учетом сроков внесения изменения в бюджет, предусмотренных в БК РФ, таким доказательством являться не может. При таких обстоятельствах апелляционный суд правомерно изменил решение суда и взыскал с Учреждения в пользу Общества 1 100 735 руб. 73 коп. неустойки, отказав в остальной части иска. Определением кассационной инстанции от 05.02.2015 удовлетворено ходатайство Учреждения о зачете государственной пошлины уплаченной по платежному поручению от 29.08.2014 № 46429 (в сумме
Постановление № А67-5231/2021 от 06.10.2022 АС Западно-Сибирского округа
установили, что постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 № 413а была утверждена Государственная программа «Развитие образования в Томской области» (далее - Государственная программа). В связи с увеличением численности детей дошкольного возраста и возникшей проблемой нехватки мест для детей в дошкольных образовательных организациях у муниципального образования «Первомайский район» возникла потребность в увеличении количества мест в дошкольных образовательных организациях, в связи с чем в 2018 году администрацией района в Департамент общего образования Томской области была направлена бюджетная заявка на реализацию объекта «Реконструкция дошкольной образовательной организации на 145 мест в селе Первомайском Томской области по улице Школьная, 1». Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете) было предусмотрено мероприятие «Пристройка к зданию дошкольной образовательной организации по улице Школьная, 1 в селе Первомайское Томской области» (Приложение 9 к Закону Томской области «Об областном бюджете на
Решение № 12-5/2024 от 01.02.2024 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
№) в департамент городской экономической политики Администрации города Омска по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты Муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу №. ДД.ММ.ГГГГ департаментом строительства в соответствии с приложением к Порядку направлена в департамент городской экономической политики Администрации города Омска бюджетная заявка (№ №) с предложениями по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для включения в адресные инвестиционные программы города Омска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу №. ДД.ММ.ГГГГ департаментом строительства в соответствии с п. 22 приложения к Порядку в департамент финансов и контроля Администрации города Омска направлена бюджетная заявка (№
Апелляционное определение № 33-24469/2021 от 14.12.2021 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
что доказательств, отвечающих требованиям ст.ст.55, 71 ГПК РФ, подтверждающих факт исполнения возложенной на ответчика обязанности по направлению бюджетной заявки в предусмотреный законом срок материалы дела не содержат. Согласно ответам Военной прокуратуры Санкт-Петербургского гарнизона от 01.08.2019 и 25.10.2019 на имя ФИО4, лимиты бюджетных денежных средств на лицевой счет Академии по состоянию на 19.07.2019 и 16.10.2019 не поступали. Согласно ответу Военной прокуратуры Западного военного округа от 27.11.2019 №2/14455, а также материалам надзорного производства №0700-02/00182-19 в УФО бюджетная заявка Академии от 15.05.2019 поступила 23.10.2019. В соответствии с ответом УФК по Санкт-Петербургу от 08.04.2021 на 01.01.2020 лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования по коду бюджетной классификации 18710033140493492322 на 2019 год не выделялись; на 01.01.2021 на 2020 год по коду бюджетной классификации 18710033140493492322 выделены лимиты бюджетных обязательств в сумме 6 346 186 руб. Данное обстоятельство также подтверждается отчетом о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств №03721645310 на соответствующие периоды - 01.01.2020 и 01.01.2021, представленные стороной
Решение № 570023-01-2023-004318-36 от 02.10.2023 Советского районного суда г. Орла (Орловская область)
изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (подпункты 1, 2 пункта 4.3. Положения). Департамент финансов Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Департамент функций (подпункт 19 пункта 4.3 Положения). Судом установлено, что Департаментом здравоохранения Орловской области были предприняты меры по исполнению решения суда, в частности 31.05.2019 Департаментом здравоохранения Орловской области в адрес Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области направлена бюджетная заявка на финансирование объектов здравоохранения Орловской области в рамках инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» на 2020 год. В разделе VII утвержденной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2020 год» финансирование Департаменту на проведение запрашиваемых работ в отношении БУЗ ОО «ООКБ» не предусмотрено. 21.11.2019 Департаментом в адрес БУЗ ОО «ООКБ» направлен запрос о потребности в финансовых средствах для устранения нарушений законодательства. 25.11.2019 Департаментом здравоохранения