собственностью, расположенного по адресу: <...>, для использования под офис; общая площадь сдаваемого в аренду объекта составляет 86,20 кв.м. 11.12.2013 предприниматель обратился в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Ангарского муниципального образования и Администрацию Ангарского муниципального образования с заявлением о намерении использовать преимущественное право на приобретение арендуемого помещения. Письмом от 14.01.2014 г. № 1/1-6428 Администрация Ангарского муниципального образования отказала в предоставлении спорного помещения предпринимателю, ссылаясь на то, что арендуемое предпринимателем помещение является частью здания, не поставлено на кадастровый учет в качестве отдельного объекта, следовательно, не может быть реализовано по преимущественному праву. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления раскрыты в статье 6 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации». К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным
однако в соответствии с техническим паспортом на здание пожарного депо, площадь указанных помещений составляет 439,9 кв.м. Кроме того, указанный кадастровый номер приобретаемого истцом объекта 10-10-06/005/2011-754 не является таковым, так как согласно справочной информации по объектам недвижимости на сайте Росреестра данные с таким кадастровым номером не найдены, а спорное здание имеет кадастровый номер 10:06:0010916:31, то есть договором от 23 июня 2020 года предмет договора не определен, так как по смыслу действующего законодательства часть здания, не поставленная на кадастровый учет и не являющаяся самостоятельным объектом недвижимости, не может являться предметом договора купли-продажи. В расписке о получении денежных средств между ФИО2 и истцом не прописано за что получены денежные средства, а есть отсылка к договору № 1 от 23 июня 2020 года, однако договор купли-продажи от 23 июня 2020 года номера не имеет, таким образом оснований утверждать, что истец совершил оплату за спорное имущество не имеется. Согласно абз. 2 п. 1 ст.
ФБУ «Чувашская лаборатория судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации» от 16 июля 2016 года №179/04-2 подвальные помещения с условными номерами 5*,6* общей площадью 44,47 кв.м под частью здания почтамта ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. ..., ул...., д...., являются помещениями, обладающими признаками общего имущества здания (пункт 1 статьи 6, статья 290 Гражданского кодекса Российской Федерации). Само по себе то, что названные помещения, обнаруженные экспертом в ходе осмотра указанной части здания, не поставлены на кадастровый учет и права на них не зарегистрированы, не может являться обстоятельством, свидетельствующим о том, что они являются общим имуществом собственников помещений здания. Как усматривается из дела, инженерные коммуникации, которые проходят через помещение с условным номером 5*, предназначены для обслуживания части здания, находящегося в пользовании ФГУП «Почта России». При таких обстоятельствах судебная коллегия не может признать обоснованными доводы апелляционной жалобы о том, что указанные помещения находятся в общей долевой собственности всех собственников помещений