менее 0,25 метра - при сухом. На слабых грунтах под бревна-подкладки должен быть уложен сплошной настил из низкосортных бревен; укладывание круглого леса на складе лесоматериалов рядовыми, клеточными или пачковыми штабелями; формирование и разборка штабелей лесоматериалов высотой 7 метров и более грейферами. Перегрузка отдельных бревен или пакетов лесоматериалов массой более 50 кг осуществляется с применением средств механизации. Высота штабеля лесоматериалов должна составлять не более: 1,8 метра - при штабелевке вручную; 3 метров - при штабелевке челюстнымпогрузчиком ; 6 метров - при формировании штабелей кабель-краном; 12 метров - при формировании штабелей мостовым, башенным, портальным и козловым кранами. Подъем и опускание со штабелей и пакетов лесоматериалов при их размещении и разборке должны осуществляться по наклонной поверхности головки или хвоста штабеля (пакета) или по приставной лестнице. 2.2.4. При формировании штабелей круглых лесоматериалов: интервалы между отдельными группами штабелей должны соответствовать противопожарным нормам проектирования складских помещений лесоматериалов; отдельные бревна не должны выступать за пределы штабеля
Однако у ООО «Соболь» отсутствует недвижимое имущество, транспортные средства, основные средства, самоходные машины. Согласно бухгалтерскому балансу по состоянию на 31.12.2013г. и на 31.12.2014г. общая стоимость материальных внеоборотных активов равна нулю. В ходе проведения выездной проверки инспекцией в адрес ООО «Соболь» было направлено требование о предоставлении договоров аренды спецтехники, используемой для выполнения работ по распиловке и раскряжевке леса. В ответ на требование ООО «Соболь» представило информацию, из которой следует, что для осуществления производственной деятельности использовались: челюстной погрузчик , трелевочник, инструменты, приспособления (топоры, бензопилы) и другая автотранспортная техника. Однако документов, подтверждающих право пользования (аренда) перечисленной спецтехникой, организация не представила. ФИО7 относительно используемой ООО «Соболь» в 2013-2014 годах техники и оборудования пояснил (протокол допроса от 14.07.2016 № 5), что использовались несколько пил «Штиль», которые ООО «Соболь» само приобретало, два трактора «Беларусь», оснащенные стогометами для погрузки леса в машины, которые на учете не состоят. Также указал, что челюстные погрузчики при работах не использовались (что
- 30 600 рублей 00 копеек) была перечислена после заключения договора (платежное поручение N 208 от 16.07.2019). Как указывает истец, 24.07.2019 он обратился к ответчику для осмотра товара перед приемкой. При осмотре товара ИП ФИО1 обратил внимание на несоответствие ковша погрузчика (на тракторе установлен ковш без зубьев с прямолинейной режущей кромкой, вместо челюстного ковша), а также отсутствие ранее установленной косилки на тракторе. В ходе личного общения с представителем ответчика - ФИО4, последний пояснил, что челюстной погрузчик на тракторе Беларусь 82.1 (МТЗ с челюстным погрузчиком и косилкой), заводской номер машины (рамы): 08108040 у них отсутствует, что подтверждается в отчетом N 18/02-19 «Об оценке рыночной стоимости движимого имущества (объект оценки): наименование и марка машины: Беларусь 82.1; предприятие - изготовитель: Минский тракторный завод; год выпуска 2004; заводской N машины (рамы): OS10B040; двигатель N 610318; цвет: синий; вид двигателя: колесный; мощность двигателя кВт (л.с) 57 (-); конструкционная масса, кг.: 3 620; габаритные размеры, мм.:
эстакада на нижнем складе, многопильный станок Ц8Д-10, станок кромкообрезной ДКО-55Г, станок круглопильный Лаймет 100, станок круглопильный Лаймет 120-3 шт., монтированная в лесопильном цехе система видеонаблюдения, что подтверждается договором аренды имущества от 01.06.2011; транспортные средства: УРАЛ 4320-0111-41, УРАЛ 44202-0311-41, тягач лесовозный 596009 две единицы; прицепы: прицеп-роспуск ПРЛ-906100 четыре единицы; автомобиль МАЗ- 6303 А8-326, автомобиль МАЗ 6303А8-326, полуприцеп ММЗ-771Б, прицеп модель ТС - МАЗ 837810-(020) две единицы; прицеп специальный - ЛЕСОВОЗ; трактор Беларус-82.1, колесный трактор Т-150К; челюстной погрузчик ПЛ-2, ПСМ АА № 266793, сучкорезную машину ЛП-30Г, автомобиль ГАЗ-36601, автомобиль УАЗ-390995, прицеп к грузовым автомобилям (КУНГ), прицеп бытовка БКМ-04 (т. 8 л.д. 32-54). На основании договора аренды от 05.05.2011 ООО «Даровской ЛПХ» также переданы лесовозные машины для заготовки леса: АМКОДОР 2551, АМКОДОР 2661-01 (т. 8 л.д. 55-57). Инспекцией установлено, что ООО «Даровской ЛПХ» на день создания не имело материально-технической базы, трудовых ресурсов, зарегистрировано с уставным капиталом в размере 10 000 рублей, осуществляло производственную
о включении в стаж периода работы в ООО «***». Истец пояснил, что ему исполнилось 56 лет, и он претендует на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой на лесозаготовках. <дата изъята> он обучался в <адрес изъят> лесотехшколе и получил специальность тракториста-машиниста системы агрегатных машин на базе трактора ТТ-4. В период с <дата изъята> по <дата изъята> он работал машинистом самоходного погрузчика ПЛ-2 на верхнем складе <адрес изъят> лесопункта Афанасьевского леспромхоза. Это челюстной погрузчик со стрелой на базе трактора ТТ-4, он работает как кран, захватывает челюстями древесину, поднимает и перекидывает через себя и грузит хлысты на лесовозы. При необходимости он управлял и штабелером ЛТ-72. Указание в лицевом счете места работы – нижний склад – является ошибочным, т.к. на <адрес изъят> лесопункте нижнего склада не было. Оплата труда производилась сдельно, в случае, когда норма труда выполнялась, и повременно по тарифу, когда норма не выполнялась не по его вине. Это
долг. Обязательства не были исполнены ответчиками до настоящего времени. В обеспечение данного кредитного договора между АО «Россельхозбанк» и ООО КСФ «Донрыбстрой» был заключен Договор о залоге транспортных средств №120739/0125-4 от 28.05.2012г. Согласно с п.1.1. Договора о залоге транспортных средств №120739/0125-4 от 28.05.2012г., Залогодатель, ООО КСФ «Донрыбстрой», передает Залогодержателю АО «Россельхозбанк» (Истцу) в залог объекты движимого имущества, с общей установленной залоговой стоимостью имущества в размере 1 321 000 рублей, а именно: Экскаватор ЭО-2101 (4х4,81 л.с., челюстной погрузчик 0,8 куб.м., ковш обратной лопаты 0,28 куб.м., смещаемая ось копания, импортная гидравлика) на шасси трактора Беларус – 82.1-23/12) в комплекте: ковш узкий 0,1 м.куб. ЭО-2202.08.03.000; год выписка – 2012; зав.№ машины (рамы) 00773/808129989, двигатель №656113, коробка передач №403449, осн.ведущий мост (мосты) №702424, 481226-02, ПТС: ВЕ 773613; место хранения: <адрес>, на территории производственной базы. Факт наличия залогового имущества подтверждается Актом проверки залогового имущества ООО КСФ «Донрыбстрой» от 16.12.2016г. по кредитному договору №110739/0125 от 28.05.2012г. В
назначение досрочной страховой пенсии по старости, так как, работая машинистом челюстного погрузчика ПЛ-2 на погрузке хлыстов и бревен различных размеров на лесовозный транспорт, он фактически выполнял функции машиниста-крановщика. Лесопогрузчик представлял собой грузоподъемную машину, состоящую из навесного оборудования, смонтированного на базе трактора ТТ-4. По своей выполняемой работе он был занят в едином технологическом процессе по заготовке леса постоянно, в течение полного рабочего дня. На другую работу не переводился, работал 5 дней в неделю. Сам ремонтировал челюстной погрузчик , производил его техническое обслуживание непосредственно в делянке. До того, как осуществлялась погрузка леса на лесовозы, бригада производила валку леса, обрубку сучьев, трелевку. Челюстной погрузчик - это тоже, что и машина-кран, так как выполняет функции по поднятию бревен, хлыстов и их погрузке. Характер работы машинистом челюстного погрузчика ПЛ-2 тождественен условиям и характеру работы машиниста-крановщика, занятого на лесосеках и лесопогрузочных пунктах, верхних и промежуточных складах. Согласно технической характеристике челюстного погрузчика ПЛ-2, он предназначен для погрузки