ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Численность департамента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 24.06.1999 N 1001-р <Об образовании Департамента реформирования агропромышленного комплекса>
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 июня 1999 г. N 1001-р 1. Образовать Департамент реформирования агропромышленного комплекса Аппарата Правительства Российской Федерации. 2. Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации утвердить структуру и штатную численность Департамента реформирования агропромышленного комплекса Аппарата Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации С.СТЕПАШИН ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 20.02.1999 N 292-р <О преобразовании Управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства РФ в Департамент государственной службы и кадров Аппарата Правительства РФ>
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 февраля 1999 г. N 292-р 1. Преобразовать Управление государственной службы и кадров Аппарата Правительства Российской Федерации в Департамент государственной службы и кадров Аппарата Правительства Российской Федерации. 2. Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации утвердить структуру и штатную численность Департамента государственной службы и кадров Аппарата Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Е.ПРИМАКОВ ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 24.06.1999 N 1002-р <Об образовании Департамента природопользования и охраны окружающей среды>
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 июня 1999 г. N 1002-р 1. Образовать Департамент природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Правительства Российской Федерации. 2. Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации утвердить структуру и штатную численность Департамента природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации С.СТЕПАШИН ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 03.05.1999 N 681-р <Об образовании Департамента регионального развития Аппарата Правительства Российской Федерации>
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 мая 1999 г. N 681-р 1. Образовать Департамент регионального развития Аппарата Правительства Российской Федерации. 2. Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации утвердить структуру и штатную численность Департамента регионального развития Аппарата Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Е.ПРИМАКОВ ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 11.07.2018 N 1426-р <Об образовании Департамента обеспечения законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации>
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 июля 2018 г. N 1426-р 1. Образовать в структуре Аппарата Правительства Российской Федерации Департамент обеспечения законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. 2. Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации: утвердить структуру и штатную численность Департамента обеспечения законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации; внести необходимые изменения в структуру, штатную численность и перечень основных вопросов сфер ведения департаментов Правительства Российской Федерации, вытекающие из настоящего распоряжения. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ ------------------------------------------------------------------
Определение № 305-ЭС15-15905 от 22.12.2015 Верховного Суда РФ
об отсутствии предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявления Общества и признания оспариваемого отказа Департамента незаконным. Суды исходили из следующего: Комиссия решением от 27.12.2013 отказала в удовлетворении заявления Общества об установлении минимальной ставки арендной платы, поскольку оно представило пакет документов, не соответствующий требованиям, предусмотренным постановлениями № 236-ПП и 424-ПП; на момент обращения с заявлением в Комиссию среднесписочная численность инвалидов среди работников Общества составляла менее 50%; Общество не оспорило указанное решение Комиссии; в связи с наличием указанного решения Комиссии, не признанного незаконным либо недействительным, Департамент отказал в удовлетворении заявления Общества от 08.07.2014 о предоставлении имущественной поддержки и установлении льготной ставки арендной платы на 2014 год; Общество пропустило срок для подачи документов и рассмотрения вопроса об установлении льготной ставки арендной платы на 2014 год, чем нарушило порядок обращения за предоставлением льготной ставки арендной платы на 2014 год, предусмотренный пунктом 5.1 Положения о Комиссии. Доводы кассационной жалобы не
Определение № 301-КГ16-7417 от 15.07.2016 Верховного Суда РФ
получения субсидии из федерального бюджета в 2013 году представил в департамент недостоверную информацию о среднесписочной численности работающих в количестве 30 человек, в то время как согласно расчету по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (форма РВС-1 ПФР) фактически среднесписочная численность за I квартал 2013 года составляла 16 человек. Данные обстоятельства послужили основанием для вывода управления о неправомерном получении предпринимателем субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Предпринимателю выдано предписание от 24.06.2014 № 28-03-11/1534 о возмещении полученной субсидии в размере 1 679 023 рублей на лицевой счет департамента – администратора доходов бюджета. Не согласившись с предписанием, предприниматель обратился в арбитражный суд с требованием о его отмене. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды нижестоящих инстанций руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 78, 132, 266.1, 267.1, 269.2,
Апелляционное определение № 82-АПА19-1 от 03.04.2019 Верховного Суда РФ
ресурсов и окружающей среды, задачами которого являются: организация и регулирование рационального использования, воспроизводства и охраны животного мира Курганской области; сохранение разнообразия животного мира. К полномочиям Департамента в области охраны и использования объектов животного мира, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, регулирование в соответствии с действующим законодательством численности объектов животного мира, а также разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий. Из приведенных положений следует, что оспариваемый приказ издан Департаментом во исполнение предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий. Судом установлено, что такой вид охотничьих ресурсов, как копытное животное - кабан, в Перечень видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164, не включен. Согласно приложению к приказу № 264
Определение № 21АП-2184/2015 от 25.01.2016 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
и земельным отношениям города Севастополя» реорганизовано Главное управление имущественных и земельных отношений (далее - "Севимущество") путем присоединения к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - "Департамент") не позднее 1 августа 2015 года. Подпунктами 2.1, 2.2., 2.3, 2.4. пункта 2 Указа Губернатора города Севастополя от 25.05.2015 N 60-УГ установлено, что наименование, юридический адрес, основные задачи и функции Департамента сохраняются без изменений. Имущество, закрепленное за Севимуществом, в полном объеме закрепляется за Департаментом. Штатная численность Департамента сохраняется без изменений. К Департаменту переходят права и обязанности Севимущества в соответствии с действующим законодательством. К Департаменту переходят права и функции учредителя государственных предприятий и учреждений города Севастополя, реализация которых возлагалась на Севимущество (пункт 3 Указа Губернатора города Севастополя от 25.05.2015 N 60-УГ). Согласно пункту 1.7 Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2015 N 521-ПП "О признании постановления Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 188-ПП "Об
Определение № 21АП-6/2016 от 24.02.2016 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
и земельным отношениям города Севастополя» реорганизовано Главное управление имущественных и земельных отношений (далее - "Севимущество") путем присоединения к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - "Департамент") не позднее 1 августа 2015 года. Подпунктами 2.1, 2.2., 2.3, 2.4. пункта 2 Указа Губернатора города Севастополя от 25.05.2015 № 60-УГ установлено, что наименование, юридический адрес, основные задачи и функции Департамента сохраняются без изменений. Имущество, закрепленное за Севимуществом, в полном объеме закрепляется за Департаментом. Штатная численность Департамента сохраняется без изменений. К Департаменту переходят права и обязанности Севимущества в соответствии с действующим законодательством. К Департаменту переходят права и функции учредителя государственных предприятий и учреждений города Севастополя, реализация которых возлагалась на Севимущество (п. 3 Указа Губернатора города Севастополя от 25.05.2015 № 60-УГ). Согласно пункту 1.7 Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2015 № 521-ПП "О признании постановления Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 188-ПП "Об
Решение № А40-30286/10 от 18.05.2010 АС города Москвы
весь производственный персонал Заявителя с точки зрения возможного ресурса для выполнения работ по проектам, необходимо учитывать наличие специалистов департаментов, которые в силу своей специализации могут выполнять работы, предусмотренные заключенными контрактами. Следует учитывать, что наличие специалистов определенной квалификации, например в налоговом праве, не решит вопросов с выполнением задач, к примеру, в области IT-консалтинга, в силу отсутствия у данной категории налоговых работников необходимых навыков. Ярким примером специализации по видам бизнес-практик (департаментам) Заявителя является показатель «1.2. Среднемесячная численность Департамента управленческих технологий и проектных учетных систем» (т.3 л.д.10), из которого следует, что численность Департамента снижается в силу низкого количества заключенных контрактов в данной области. Снижение численности происходит, несмотря на рост общего числа заключенных договоров в компании, т.к. квалификации и навыки сотрудников рассматриваемого департамента не могут быть применимы при реализации контрактов в других областях деятельности компании. Учитывая изложенное, налоговые органы не исследовали обстоятельств: была ли возможность у Заявителя осуществлять оказание услуг по контрактам силами специалистов,
Решение № А53-40751/2021 от 22.12.2021 АС Ростовской области
типу "исходная" за октябрь 2020 г., направлены Департаментом в Пенсионный фонд с пропуском срока, предусмотренного подпунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а именно 17.11.2020, в то время как должны быть направлены до 15.11.2020. Кроме того, Департаментом представлены сведения по форме СЗВ-М (тип формы «Исходная») 03.02.2021 за январь 2021 года, 04.03.2021 за февраль 2021 года на 78 застрахованных лиц. Таким образом, штатная численность Департамента составляет более 25 человек, а поэтому данный страхователь обязан представлять указанные в пункте 2.6 статьи 11 Закона №27-ФЗ сведения исключительно в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Из материалов дела следует, что 10.03.2021 в Пенсионный фонд страхователем, в нарушение пункта 2.6 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, представлены сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД за февраль 2021 г. (присвоение классных чинов 4 застрахованным лицам) на бумажном носителе, заверенные подписью начальника департамента и
Решение № 2-321 от 06.03.2019 Салехардского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
114-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" принято решение о реорганизации с 01.01.2019 года Департамента международных и внешнеэкономических связей ЯНАО путем присоединения к нему Департамента по науке и инновациям ЯНАО. Департамент международных и внешнеэкономических связей ЯНАО был переименован в Департамент внешних связей ЯНАО. В соответствии с распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2018 года №-р "Об оптимизации штатной численности некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" предельная штатная численность Департамента международных и внешнеэкономических связей ЯНАО с 01.01.2019 года увеличена на 10 единиц должностей государственной гражданской службы ЯНАО за счет сокращения единиц в Департаменте по науке и инновациям ЯНАО, указанных в приложении №3 к указанному распоряжению. Из материалов дела и пояснений лиц, участвующих в судебном заседании, следует, что во исполнение плана мероприятий оптимизации организационно-штатной структуры предельная штатная численность Департамента по науке и инновациям ЯНАО с 01.01.2019 года сокращена на 30 единиц, из них 23 единицы