предоставления и расчет финансовой помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам определяется не распоряжением исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а законом субъекта Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. Кроме того, заявитель указал, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований должно осуществляться в соответствии с фиксирован- ной формулой, учитывающий численность населения муниципального образования, долю дегей дошкольного и школьного возраста, долю лиц пенси- онного возраста в общей численности населения муниципального образования, площадь территории муниципального образования, уровень душе- вой обеспеченности бюджетными средствами и другие факторы, а не просто путем сопоставления степени бюджетной обеспеченности муниципальных образований, что препятствует муниципальному образованию самостоя- тельно рассчитать свою долю в фонде финансовой поддержки муниципальных образований и нарушает права муниципального образования «Черноре- ченский сельский Совет» на получение средств из областного фонда финансовой поддержки
округа) наделены законами Кемеровской области отдельными государственными полномочиями (пункт 3). Глава муниципального образования городского округа, определенного в соответствии с Уставом Кемеровской области административным центром Кемеровской области, избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляет местную администрацию (пункт 4). Глава муниципального образования, наделенного статусом городского округа, на территории которого находится постоянное судебное присутствие в составе Кемеровского областного суда, образованное в соответствии с федеральным законом, и (или) численность населения в котором составляет свыше 500 тыс. человек, избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляет местную администрацию (пункт 5). 23 января 2019 года Советом народных депутатов Кемеровской области принят и 4 февраля 2019 года подписан губернатором Кемеровской области Закон Кемеровской области № 1-03 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» (далее также - Закон Кемеровской области от 4 февраля 2019 года № 1-03),
инстанции признал, что на момент обращения общества с заявлением о приватизации спорного земельного участка порядок переоформления права постоянного (бессрочного) пользования регулировался Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в редакции от 17.07.2009. Согласно пункта 1 статьи 2 данного Закона продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется по цене, установленной субъектом Российской Федерации в пределах: двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности. Установив, что изначально общество обратилось с заявлением о выкупе спорного земельного участка в 2009 году, испрашиваемый земельный участок был предоставлен истцу в собственность постановлением администрации от 30.03.2010 № 1070, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что выкупная цена земельного участка подлежит определению на момент подачи истцом заявления, то есть 2,5% от его кадастровой стоимости. Суд округа поддержал выводы
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходили из необоснованного завышения ответчиком тарифа за оказанные истцу услуги по доставке адресно-именных платежных документов населению по населенному пункту городской округ город Михайловка Волгоградской области. Доводы ответчика, не отрицающего факт завышения тарифа для истца в спорном периоде и не ссылающегося на свою заведомую неосведомленность о численности населения в населенных пунктах, в отношении которых истцом заказывались спорные услуги, не опровергают вывод суда об обязанности ответчика как лица, которое неосновательно получило или сберегло имущество, ответчика, возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения. Поскольку доводов о возмещении ответчиком истцу всех полученных ответчиком вследствие завышения тарифа на свои услуги доходов, кассационная жалоба не содержит,
Калининград, но и частично Калининградскую область. Согласно письмам Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калининградской области от 22.07.2013 № 1906-02/39 и № 1910-02/39, направленных в адрес Отдела пресс-службы городского Совета депутатов Калининграда и в адрес антимонопольного органа, на территории Калининградской области радиовещание осуществляют 21 юридическое лицо, из которых: СМИ «Балтик Плюс», «Радио Шансон» (ЗАО «Балтик Плюс») осуществляет вещание: -в городе Калининграде на частоте 72,11 МГц ( численность населения 710 тыс.) и на частоте 105,2 МГц (численность населения 620 тыс.); - в городе Советске Калининградской области - на частоте 100,4 МГц; В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ТУ 39-00022 от 27.08.2010 территорией распространения СМИ «Балтик Плюс» (учредитель – ЗАО «Балтик Плюс») является Калининградская область. 16.12.2010 ЗАО «Балтик Плюс» выданы лицензии на осуществление радиовещания серии РВ № 17354, согласно которым территорией ежедневного круглосуточного вещания СМИ «Балтик Плюс», «Радио Шансон»,
организацию временных подъездов при рекультивации прилегающей территории (смета №08-01-02) от 25.03.2019 №5. По итогам проведенной проверки Управлением выявлены нарушения, отраженные в оспариваемом представлении от 03.08.2021 № 35-22-19/23, а именно: 1. В нарушение пункта 2.1.3 Соглашения № 223 в 2018 году не обеспечен контроль за соблюдением получателем условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные средства, в результате чего ГАУ КО «ЕКАТ»: не достигнут показатель результативности « Численность населения , качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде», установленный Соглашением от 26.02.2018 № 1, со значением «457,6 тыс. человек» и сроком достижения до 31.12.2018; не достигнут показатель результативности «Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба», установленный Соглашением от 26.02.2018 № 1, со значением «0,02 тыс. га» и сроком достижения до 31.12.2018; представлен отчет о достижении значений показателей результативности использования
либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем горячей воды, услуг водоотведения, тепловой энергии осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами. Факт поставки истцом на объекты ответчика горячей воды в спорный период сторонами не оспаривается. Как следует из уточненного расчета задолженности, представленного истцом в материалы дела, для определения размера платы за поставленный коммунальный ресурс (ГВС), численность населения города Нефтегорск по состоянию на 01.01.2011 взята истцом из ответа Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области от 15.11.2013 № 64/996-Др на запрос суда и совпадает с ранее полученными данными из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области отдела свободных статистических работ по Нефтегорскому району (справка от 24.07.2013 № 1/24), а также письмом Администрации городского поселения Нефтегорск от 25.01.2013 № 69. При новом рассмотрении дела, истец ранее представленный расчет поддержал
К представлению о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) прилагалась справка сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании. Данная справка была приобщена в личное дело, составлена на основании данных похозяйственных книг <данные изъяты> сельсовета Суджанского района. Данные в похозяйственные книги заносятся на основании листов прибытия и убытия выданных УМВД России по Курской области. Численность населения по состоянию на 01.01.2021 г. составляло 554 человека, по состоянии на 01.04.2021 года 549 человек. Исходя из норм Закона Курской области от 11.12.1998 г. №35-ЗКО на расчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости влияет показатель - «численность населения муниципального образования». Для глав сельских поселений с численностью: от 500 до 3 тыс. человек - 35 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Данная норма закона была применена администрацией <данные изъяты> сельсовета при начислении