на водных объектах; доведении до органов местного самоуправления, органов государственной спасательной службы, граждан информации об угрозе возникновения (или возникновении) чрезвычайных ситуаций, принятии посильных мер по организации спасения людей, имущества до прибытия спасательных сил и средств; осуществлении взаимодействия с прибывшими аварийно-спасательными формированиями; возведении (обновлении) противопожарных минерализованных полос в районе населенных пунктов, дачных участков в возможных пожароопасных направлениях, оборудовании противопожарных водоемов, расчистке и поддержании в должном порядке подъездных путей к водоисточникам; обследовании состояния водных объектов, противопожарных водоемов, подъездных путей к водоисточникам; организации выставления передвижных постов на территории населенного пункта с целью ограничения доступа населения в лесные массивы; информировании населения по маршрутам выдвижения в пункты временного размещения (безопасные районы) при необходимости эвакуации; организации посильной помощи семьям, пострадавшим от пожаров, наводнений, происшествий на водных объектах, чрезвычайных ситуаций. 3.3. При организации защиты, населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожаров, наводнений старосте необходимо: иметь при себе необходимые телефоны: ЕДДС муниципального образования, главы администрации,
статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, антимонопольный орган признал обоснованной жалобу общества на действия организатора торгов при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (лот № 3 – основные маршруты №№ 51, 52, сезонные ( дачные) маршруты №№ 111, 114). По мнению антимонопольного органа, включение при проведении закупки в состав одного лота технологически и функционально не связанных между собой муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам является нарушением частей 1 и 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), влечет установление излишнего требования к потенциальным участникам закупки о наличии производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов и, как следствие, ограничивает
приложении №1 к контракту предусмотрено, что стоимость проезда устанавливается не более утвержденного тарифа, льготы по оплате проезда предоставляются согласно действующему законодательству. Тарифы на проезд пассажиров в городском и пригородном сообщении установлены Постановлением Администрации Приморского края №197-па от 14.08.2008. Согласно указанному постановлению, на территории Арсеньевского городского округа предельный тариф на проезд в городском сообщении составляет 10 рублей, предельный тариф в пригородном сообщении составляет 1 рубль 10 копеек за 1 пассажиро-километр. В связи с тем, что дачные маршруты №№ 112 (А, К) и 123 следуют с остановками и в пределах городской черты и в пригороде, истцом, исходя из указанных выше предельных рифов, установлена полная стоимость билетов на проезд по указанным маршрутам в следующих размерах: на маршруте № 112-а от начальной остановки «Вокзал» до конечной остановки д/о «Машиностроитель» - 20,00 руб. (в том числе 10 руб. городская перевозка и 10 руб. пригородная перевозка); на маршруте № 12-к от начальной остановки «Вокзал» до конечной
правовой акт, на основании которого были установлены льготы по проезду в общественном транспорте, признан противоречащим закону, в связи с чем, в настоящее время у ответчика не имеется правовых оснований для оплаты расходов истца, понесенных в связи с предоставлением льгот соответствующим категориям граждан. В письменном отзыве ответчик - Финансовое Управление Администрации Арсеньевского городского округа указало, что в бюджете Арсеньевского городского округа на 2009 год были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 500 000 рублей на льготные дачные маршруты , но в связи с отменой муниципального правового акта «Об установлении льготы на проезд в автопассажирском транспорте в Арсеньевском городском округе на дачных маршрутах № 111, 112 (а,б,к), 123» денежные средства остались неосвоенными. Заслушав пояснения истца, исследовав материалы дела, изучив письменные доводы ответчиков, суд установил следующее. Решением Думы Арсеньевского городского округа от 25.03.2009 №62-МПА принят муниципальный правовой акт «Об установлении льготы на проезд в автопассажирском транспорте в Арсеньевском городском округе на дачных маршрутах №111,
проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов, количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц». Минфин РФ в нарушение пункта 56 Порядка Росстата применяет долю истца не к количеству перевезенных пассажиров, а к проездным билетам (столбцы 4, 6 контррасчета). Вследствие неправильного применения ответчиком установленной методики расчета количества перевезенных граждан убытки предприятия занижаются более чем в три раза. В своем контррасчете Минфин РФ относит « дачные маршруты » к городским перевозкам, что противоречит нормативно-правовым актам и актам тарифного регулирования. Постановлением от 16 июня 2008г. № 154-па «О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2005г. № 32-па» было введено понятие «дачный маршрут». Согласно пункту 1.5 Положения, утвержденного Постановлением № 32-па, «дачный пригородный маршрут» - это пригородный маршрут с начальным пунктом в городском округе и с тарифными остановками в местах расположения садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ (некоммерческих партнерств, потребительских кооперативов).
сообщению относятся перевозки по дачным маршрутам и каким образом определить не полученную при перевозке пассажиров провозную плату. Пункт 8 Порядка Росстата, статья 4 Федерального закона от 8 ноября 2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» относят к внутригородскому сообщению только те перевозки, которые осуществляются в пределах границы территории городского поселения. Перевозки между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов относятся к пригородному сообщению. Следовательно, дачные маршруты не относятся к внутригородскому сообщению, являются пригородными, как правильно указала Администрация Тверской области в пункте 1.5 Положения, утвержденного Постановлением № 32-па. Правила взимания провозной платы установлены следующие. В соответствии с приказами Региональной энергетической комиссии Тверской области от 28 декабря 2007г. № 355-нп, от 3 сентября 2010г. № 233-нп стоимость проезда пассажиров в границах города (населенного пункта) определяется равной цене (тарифу), установленной для конкретного вида регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении в данном муниципальном образовании.
Прокуратуре <адрес> о признании незаконными действий, признании незаконным постановления и обязании совершить действия, Установил: ФИО1 обратился в Ленинский районный суд <адрес> с административным иском к Администрации г.о.Самара, Департаменту промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации г.о.Самара, <адрес>, Прокуратуре <адрес> о признании незаконными действий, признании незаконным постановления и обязании совершить действия, указав, что Администрацией г.о.Самары на основании ежегодно предоставляемых ею предложений по результатам проводимых анализов утверждается регламент продажи льготных талонов для проезда граждан на садово- дачные маршруты по их социальным картам с одинаковым набором количества талонов (по 4, 8, 16). В этом году в постановлении добавлено слово «не более 24 талонов», однако расшифровка отсутствует, а также о том, что транспортным предприятиям вменяется обязанность провоза участников ВОВ по садово-дачным маршрутам до 10 км бесплатно, что уже не согласуется с Постановлением Администрации 2016 года о льготах. При этом льготные талоны продаются только на один месяц в строго ограниченный промежуток времени, которые в случае