Соглашением Правительства Республики Беларусь, Правительства Республики Казахстан и Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза», Положением об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу таможенного союза с недекларированием, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.08.2013 (далее – Положение), Порядком декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376, суды признали решение таможенного органа по корректировке таможенной стоимости товара законным и обоснованным. Определяя размер таможенный стоимости товара, таможенный орган установил, что цена, по которой незаконноввезенныетовары были приобретены обществом на единой таможенной территории Таможенного союза, и которая указана в представленных обществом счетах-фактуры, близка к значению величины ценовой информации декларирования товаров того же класса или вида, таможенная стоимость которых принята по методу стоимости сделки с ввозимыми товарами. Таким образом, таможенный орган, применив абзац 7 пункта 6 Положения, определил таможенную стоимость
по правилам, установленным частью 4 статьи 317 Федерального закона №289-ФЗ. Срок хранения изъятых товаров составляет месяц. Истец уведомлял ответчика об истечении данного срока письмами от 26.10.2021 № 11-01- 14/18980, от 03.11.2021 № 11-01-14/19533 предельного срока хранения товаров. Указанные уведомления вручены ИП ФИО1 18.11.2021 г. Актом от 15.11.2021 № 1 об истечении сроков хранения товаров установлено истечение сроков хранения товаров -15.11.2021 г. раво, предусмотренное частью 8 статьи 318 Федерального закона № 289-ФЗ, на таможенное декларирование незаконно ввезенных товаров до истечения срока хранения товаров ИП ФИО1 реализовано не было. На основании части 13 статьи 318 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ в случае не реализации лицами, приобретшими товары, указанные в части 1 статьи 318 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ, права, предусмотренного частью 8 статьи 318 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ, по истечении срока хранения, установленного частью 7 статьи 318 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ, такие товары обращаются в федеральную
таких конституционных ценностей, как суверенитет и экономическая безопасность Российской Федерации, права и законные интересы граждан, законные интересы отечественных производителей и потребителей (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.02.2011 № 191-0-0). Статьей 217 Закона № 311-ФЗ установлены дополнительные случаи декларирования товаров. Так, в соответствии частью 1 статьи 217 Закона № 311-ФЗ декларированию подлежат товары в случаях обнаружения незаконно ввезенных товаров у их покупателя в соответствии с частью 5 статьи 168 Федерального закона. Упрощенный порядок декларированиянезаконноввезенныхтоваров в целях обеспечения предусмотренного статьей 168 Федерального закона права лиц уплатить таможенные платежи и выполнить иные требования в отношении незаконно ввезенных товаров и условия их помещения под таможенную процедуру определен ФТС России приказом от 14.03.2011 № 537 «Об утверждении упрощенного порядка таможенного декларирования товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу таможенного союза и обнаруженных таможенными органами у лиц, приобретших эти товары на таможенной территории Таможенного союза в связи с осуществлением предпринимательской деятельности». Как следует
от 09.01.2013 № 0466100001912000024-0351549-01 по счету-фактуре от 21.08.2013 № 100 у ООО «Вейтус». Из вышеизложенного следует вывод о том, что фрезерно-токарный обрабатывающий центр «DMU65FD» серийный номер 12140007623 недостоверно задекларирован при ввозе на территорию РФ, а в отношении фрезерно-токарного обрабатывающего центра – «DMU85FD» серийный номер 12160006293 отсутствуют документы, подтверждающие декларирование данного оборудования. В соответствии с пунктом 3 статьи 150 и пунктом 1 статьи 179 ТК ТС перемещаемые через таможенную границу товары подлежат таможенному контролю и таможенному декларированию. Частью 1 статьи 168 Закона № 311-ФЗ установлено, что при обнаружении в рамках таможенного контроля таможенными органами товаров, незаконноввезенных в Российскую Федерацию, либо товаров , в отношении которых нарушены условия применения таможенных процедур или ограничения по пользованию и (или) распоряжению товарами, в отношении которых предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, что повлекло за собой неуплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и ограничений, у лиц, приобретших товары на таможенной территории
таких товаров. Передача товаров, на которые наложен арест, другим лицам, их отчуждение либо распоряжение ими иным способом не допускаются. Статьей 217 Федерального закона № 311-ФЗ предусмотрено, что в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и настоящим Федеральным законом таможенному декларированию подлежат товары в случаях обнаружения незаконно ввезенных товаров у их покупателя в соответствии с частью 5 статьи 168 настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, определяет упрощенный порядок декларированиянезаконноввезенныхтоваров в целях обеспечения предусмотренного статьей 168 настоящего Федерального закона права указанных лиц уплатить таможенные платежи и выполнить иные требования в отношении незаконно ввезенных товаров и условия их помещения под таможенную процедуру. Таможенная декларация на незаконно ввезенные товары может быть подана любому таможенному органу, правомочному принимать таможенные декларации, по выбору владельца незаконно ввезенных товаров. Дополнительные полномочия таможенных органов, обнаруживших товары, незаконно ввезенные в Российскую Федерацию, либо товары, в отношении которых нарушены условия применения таможенных
по <адрес> (*** автомобилей). В производстве Арзамасского городского суда имеется другое гражданское дело № по иску ЦАТ к ФИО6 (сын ответчика), который также на постоянной основе ввозил значительное количество транспортных средств в упрощенном порядке для личного пользования. При проведении таможенного контроля при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию таможенного союза, возникают основания для применения ст.168 и приказа ФТС от <дата> №. Данные нормы регулируют порядок не повторного декларирования, а устанавливают дополнительные случаи для декларированиянезаконноввезенноготовара , т.е. незадекларированного при перемещении через таможенную границу Таможенного союза товара либо незаконно ввезенного на территорию РФ, в том числе из стран Таможенного союза. Такой товар выявляется уже в обороте (на территории РФ) при совместной работе с другими ведомствами и правоохранительными органами. Таким образом, лица, которые приобрели на территории Таможенного союза товары, незаконно попавшие на территорию Таможенного союза либо РФ, должны задекларировать эти товары, что относится к дополнительному порядку декларирования. Таможенный контроль не
декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза. Согласно пункту 1 статьи 80 ТК ТС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает в соответствии со статьями 81, 161, 166, 172, 197, 211, 214, 227, 228, 237, 250, 261, 274, 283, 290, 300, 306 и 360 настоящего Кодекса. В соответствии с положениями статьи 81 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Пунктом 2 статьи 81 ТК ТС предусмотрено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает солидарно у лиц, незаконно перемещающих товары, лиц, участвующих в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза - также у лиц, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенныетовары